Выпуск 39
Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!
Человеческий актив. Заключительная часть.
Зачем я начал серию выпусков о сетевом бизнесе? Потому что
бизнес бывает разным, потому что цель рассылки - показать вообще
бизнес под другим углом зрения.
Знаете, если бы на моем бизнес-пути не попались сильные
сетевики, я бы так и относился к этому бизнесу с неприязнью. Они мне
минут за 20 разъяснили, что это не то, что кажется, что дело не в
том, что нужно что-то бегать продавать, что это не пирамида, что ни
какие "нижние" не работают ни на каких "верхних". А ведь я тогда
пришел заклеймить их, что они, такие интересные люди, занимаются
такой ерундой, что это все несерьезно и не достойно приличного
человека.
Почему это часто вызывает раздражение? Мне видятся 2 причины.
Во-первых, некоторые, занявшись этим, не поняли суть этого бизнеса.
Во-вторых, люди поняли, но пока не очень грамотно могут изложить суть
дела.
Вам же нравится, когда люди красиво танцуют или играют на
музыкальном инструменте? Вы же все отлично знаете, что, чем проще и
красивее это выглядит внешне, тем больше было бесконечных репетиций и
упражнений у исполнителя. Если человеку это кажется очень простым, то
попробуйте ему сказать, чтобы он повторил так же легко. ;-)
Догадываетесь, как он это будет коряво делать? И что, вы по этому
человеку будете судить о танцах и музыке?
Так и любом другом деле. Профессиональное мастерство достигается
не сразу, а после прохождения качественного обучения и самообучения.
Даже хирургом, допустим, нельзя стать, только прослушав лекцию.
Мастерство шлифуется годами. Поэтому я так быстро вник и разобрался с
бизнес концепцией, что мне попались профессионалы. Вообще, мне люди
понравились в сетевом. Я заметил, что у плохого человека этот бизнес
не получится. Значит, это не может быть плохим делом принципиально.
Заметил, что многие тоже были в прошлом ярыми противниками сетевого
бизнеса. Теперь они самые яркие лидеры в нем. Что в них произошло,
что они изменили свое мнение? С этим стоило разобраться. Заметил, что
люди в этом бизнесе меняются. Все. В хорошую сторону.
Как быстро отличить того, кто понял? Тот, кто не понял, подходит
к вам с супер-пупер продукцией. К человеку нужно подойти с
бизнес-предложением. Если подойти с товаром к потенциальному
партнеру, он увидит только вашу выгоду, а не свою.
Еще в сетевом бизнесе имеется мощнейшая система обучения и
система развития личности. Тут есть что почерпнуть и человеку,
который вообще ни каким бизнесом до этого не занимался, и тот, у кого
есть свой бизнес-опыт. Даются сильнейшие знания. Их можно употребить
как во благо, так и во вред. Но получится бизнес только, если вы это
будете применять во благо.
Некоторые знания я даже на своих детях активно применяю. Мне
теперь нет необходимости переживать за то, как они относятся к учебе,
с кем дружат. И еще я понял, что нельзя их наказывать за ошибки.
Любой человек имеет право на ошибку. Ошибки нужны. Очень. Если
человек строит свою жизнь на том, чтобы избежать ошибок, он уже
заранее крупно проиграл в жизни.
И в чем еще принципиальное отличие обучения в сетевом. Обучаясь
в обычной системе, человек получает то образование, на которое у него
хватает денег, получает тех преподавателей, которых способен
оплатить. В сетевом люди имеют возможность получать знания и
перенимать опыт от тех, кто действительно нужен. Система может вам
купить любого преподавателя. Например, 23-го ноября Бодо Шефер будет
учить сетевиков финансовой грамотности в Киеве. Попасть на его лекции
в обычной жизни - у вас денег не хватит. ;-) Хотя, откуда мне это
знать, я с каждым из вас не знаком.
Роберт Киосаки писал про систему обучения в сетевом в своей
книге "Бизнес-школа", которая есть в электронной библиотеке этой
рассылки.
Не будем превращать эту рассылку в сплошной разговор о сетевом
бизнесе и его концепции. Я только хотел показать, что эта
бизнес-концепция позволяет строить бизнес на совершенно особенных
активах, которые дороже денег, которые не купишь, которые нельзя
украсть опечатать, конфисковать, которым не страшны пожары и
наводнения. Успех в нем не зависит от количества денег у вас.
Я где-то прочел такую мысль, что человека нельзя победить, если
он обладает тем, что у него невозможно отнять. Прочность этого
бизнеса на прочных, честных человеческих отношениях. Понимаете, этим
людям все равно, кто у них президент, они не знают кто у них депутат.
Это как-бы надстройка над государством, которой это государство почти
не нужно. Это бизнес, для которого нет границ ни географических, ни
границ в его размере. Размер вашего бизнеса тут будет пропорционален
только размеру вашей личности. Про аквариум в голове у каждого я
писал не случайно в одном из выпусков.
Еще я как-то упоминал слова Стивена Кови, что человечество
прошло несколько этапов. Первый - зависимость (рабовладение,
колонии). Потом люди добились независимости. А сейчас пришли к
выводу, что самая эффективная форма - взаимозависимость. Но, пишет
Кови, взаимозависимыми могут быть только свободные люди. Я бы
добавил, свободные и от предрассудков и условностей. И в сетевом
можно объединить только свободных людей, тех, кто понимает и ценит
свою Свободу и Свободу других.
Тем, кто хочет в этом разобраться, я подготовил небольшой
отрывок из книги (не своей) http://umka.nm.ru/otryvok.htm
Остальное могу пояснить в личной переписке с вами, друзья.
Пишите, делитесь своими мыслями. Самые хорошие, умные отзывы
буду публиковать по своему усмотрению, если нет других пожеланий.
До следующего выпуска!
Сергей Евдокименко.
mailto:e-commerce@ukr.nethttp://umka.nm.ru/bf/ - мини-архив выпусков рассылки
http://umka.nm.ru/books/ - электронная библиотека рассылки