Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
9
|
||
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
28
|
29
|
30
|
Автор
Статистика
4 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю
Бизнес-философия - Выпуск 37
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск 38 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки! Человеческий актив. Продолжение. Пример с Кока-колой был очень схематичным, и он не показывает всю глубину этой бизнес-концепции. А у нее (концепции) есть много разных привлекательных сторон, которые не видны при беглом рассмотрении. Особенно со стороны. Смотрите, еще экономическая сторона. Допустим, цена Кока-колы увеличилась на 20, а то и на 100%. Что в обычной ситуации должен предпринимать простой покупатель, чтобы покупать то же самое по новой цене? Искать дополнительные источники дохода. Так или нет? Что происходит с тем, кто покупает ее в своем Клубе, в своем гипер-маркете, глобальной системе потребления? Возьмем самый плохой случай (он будет самым выгодным!) - цена удвоилась. Т.е. стакан по 10 центов, себестоимость 4 цента. А доход? Он же тоже удвоился - 6 центов, а не 3, как до подорожания. Понятно? Выделю мысль отдельным абзацем. Потребитель, покупающий все, что ему нужно в собственной системе потребления, в построении которой он участвовал, автоматически застрахован от колебания цен. Ему, в принципе, все равно - сколько стоит то, что он в своей системе потребляет! Понятно? Т.е. в этом бизнесе почти не работает мысль: "куплю там, где дешевле". Переведу немного с русского на русский. Многим людям кажется, что в этом бизнесе главная мысль: "купят у меня, т.к. это есть только у меня, в моем бизнесе". А на самом деле, картина несколько другая: "купят в сети, в своем бизнесе, даже если это же самое продается через дорогу". Т.е. этот бизнес работает не от того, что в нём кто-то работает. Работает маркетинг - экономическая целесообразность, материальная заинтересованность ТУТ купить а не ТАМ, вне сети. Если кто-то пытается тут работать вместо маркетинга, то это уже проблема того, кто не понял, но занялся этим бизнесом. Трудно сразу понять? Ну, я тоже в себе некоторое время что-то ломал. Тут опыт и понимание обычного бизнеса немного вредит пониманию этого. Но постепенно все раскладывается по своим полочкам. У каждого свой срок проходит, что это понять. Но, помимо экономических преимуществ этой бизнес-концепции, мне бы хотелось заострить ваше внимание на более мощных, существенных привлекательных моментах. У каждого бизнеса должна быть своя философия. В чем она тут? Ее тут океан. Мне даже думается, что невозможно такую рассылку придумать, которая отразит всю философию этого бизнеса. Но частично я попробую это приоткрыть. Только для вас и только по секрету. ;-) Как говорится, у многих людей в жизни 2 проблемы: 1)много времени и мало денег; 2)много денег и мало времени. Как сделать, чтобы было много и времени, и денег? Это вам интересно? Разберемся. Я уже как-то писал, что сейчас очень много людей заняты тем, что что-то продают, развелось множество менеджеров по продажам. А теперь представьте, что появилась принципиально иная система продвижения, которая делает работу "продажных" менеджеров ненужной, которая высвобождает кучу человеческих сил. И тем, кто это высвободил отдаются и деньги, и время тех людей, в работе которых больше не нуждаются. Как-бы еще образно пояснить? Во втором выпуске этой рассылки (umka.nm.ru/bf/vyp2.htm) я же не случайно привел цитату из книги, как в одной деревне 2 разных человека решали проблему доставки воды в деревню. Напомню. Один таскал ведра, другой построил водопровод. По аналогии: что-то бегать, упорно продавать - таскание ведер, создание Клуба (сети потребителей) - строительство водопровода. Строителю водопровода достанутся и деньги, и время, которое высвобождается от таскателей ведер воды. Знаете, мне некоторые написали, что то, что я изложил, какую картину бизнеса нарисовал, - это намного лучше, чем сетевой маркетинг. Так это он и есть. В самом чистом виде. Некоторые написали: а что будет, если все начнут заниматься этим бизнесом? Тогда и я задам вам вопрос: а что, если все возьмут и построят водопроводы? что тогда будут делать таскатели ведер? Они будут получать пособие по безработице. ;-) Почему эта идея часто выглядит плохо и почему на самом деле это совершенно замечательная бизнес-идея, я продолжу в следующем выпуске. Пишите, делитесь своими мыслями. Самые хорошие, умные отзывы буду публиковать по своему усмотрению, если нет других пожеланий. До следующего выпуска! Сергей Евдокименко. mailto:e-commerce@ukr.net Выпуск 38 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки! Человеческий актив. Продолжение. Пример с Кока-колой был очень схематичным, и он не показывает всю глубину этой бизнес-концепции. А у нее (концепции) есть много разных привлекательных сторон, которые не видны при беглом рассмотрении. Особенно со стороны. Смотрите, еще экономическая сторона. Допустим, цена Кока-колы увеличилась на 20, а то и на 100%. Что в обычной ситуации должен предпринимать простой покупатель, чтобы покупать то же самое по новой цене? Искать дополнительные источники дохода. Так или нет? Что происходит с тем, кто покупает ее в своем Клубе, в своем гипер-маркете, глобальной системе потребления? Возьмем самый плохой случай (он будет самым выгодным!) - цена удвоилась. Т.е. стакан по 10 центов, себестоимость 4 цента. А доход? Он же тоже удвоился - 6 центов, а не 3, как до подорожания. Понятно? Выделю мысль отдельным абзацем. Потребитель, покупающий все, что ему нужно в собственной системе потребления, в построении которой он участвовал, автоматически застрахован от колебания цен. Ему, в принципе, все равно - сколько стоит то, что он в своей системе потребляет! Понятно? Т.е. в этом бизнесе почти не работает мысль: "куплю там, где дешевле". Переведу немного с русского на русский. Многим людям кажется, что в этом бизнесе главная мысль: "купят у меня, т.к. это есть только у меня, в моем бизнесе". А на самом деле, картина несколько другая: "купят в сети, в своем бизнесе, даже если это же самое продается через дорогу". Т.е. этот бизнес работает не от того, что в нём кто-то работает. Работает маркетинг - экономическая целесообразность, материальная заинтересованность ТУТ купить а не ТАМ, вне сети. Если кто-то пытается тут работать вместо маркетинга, то это уже проблема того, кто не понял, но занялся этим бизнесом. Трудно сразу понять? Ну, я тоже в себе некоторое время что-то ломал. Тут опыт и понимание обычного бизнеса немного вредит пониманию этого. Но постепенно все раскладывается по своим полочкам. У каждого свой срок проходит, что это понять. Но, помимо экономических преимуществ этой бизнес-концепции, мне бы хотелось заострить ваше внимание на более мощных, существенных привлекательных моментах. У каждого бизнеса должна быть своя философия. В чем она тут? Ее тут океан. Мне даже думается, что невозможно такую рассылку придумать, которая отразит всю философию этого бизнеса. Но частично я попробую это приоткрыть. Только для вас и только по секрету. ;-) Как говорится, у многих людей в жизни 2 проблемы: 1)много времени и мало денег; 2)много денег и мало времени. Как сделать, чтобы было много и времени, и денег? Это вам интересно? Разберемся. Я уже как-то писал, что сейчас очень много людей заняты тем, что что-то продают, развелось множество менеджеров по продажам. А теперь представьте, что появилась принципиально иная система продвижения, которая делает работу "продажных" менеджеров ненужной, которая высвобождает кучу человеческих сил. И тем, кто это высвободил отдаются и деньги, и время тех людей, в работе которых больше не нуждаются. Как-бы еще образно пояснить? Во втором выпуске этой рассылки (umka.nm.ru/bf/vyp2.htm) я же не случайно привел цитату из книги, как в одной деревне 2 разных человека решали проблему доставки воды в деревню. Напомню. Один таскал ведра, другой построил водопровод. По аналогии: что-то бегать, упорно продавать - таскание ведер, создание Клуба (сети потребителей) - строительство водопровода. Строителю водопровода достанутся и деньги, и время, которое высвобождается от таскателей ведер воды. Знаете, мне некоторые написали, что то, что я изложил, какую картину бизнеса нарисовал, - это намного лучше, чем сетевой маркетинг. Так это он и есть. В самом чистом виде. Некоторые написали: а что будет, если все начнут заниматься этим бизнесом? Тогда и я задам вам вопрос: а что, если все возьмут и построят водопроводы? что тогда будут делать таскатели ведер? Они будут получать пособие по безработице. ;-) Почему эта идея часто выглядит плохо и почему на самом деле это совершенно замечательная бизнес-идея, я продолжу в следующем выпуске. Пишите, делитесь своими мыслями. Самые хорошие, умные отзывы буду публиковать по своему усмотрению, если нет других пожеланий. До следующего выпуска! Сергей Евдокименко. mailto:e-commerce@ukr.net Выпуск 38 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки! Человеческий актив. Продолжение. Пример с Кока-колой был очень схематичным, и он не показывает всю глубину этой бизнес-концепции. А у нее (концепции) есть много разных привлекательных сторон, которые не видны при беглом рассмотрении. Особенно со стороны. Смотрите, еще экономическая сторона. Допустим, цена Кока-колы увеличилась на 20, а то и на 100%. Что в обычной ситуации должен предпринимать простой покупатель, чтобы покупать то же самое по новой цене? Искать дополнительные источники дохода. Так или нет? Что происходит с тем, кто покупает ее в своем Клубе, в своем гипер-маркете, глобальной системе потребления? Возьмем самый плохой случай (он будет самым выгодным!) - цена удвоилась. Т.е. стакан по 10 центов, себестоимость 4 цента. А доход? Он же тоже удвоился - 6 центов, а не 3, как до подорожания. Понятно? Выделю мысль отдельным абзацем. Потребитель, покупающий все, что ему нужно в собственной системе потребления, в построении которой он участвовал, автоматически застрахован от колебания цен. Ему, в принципе, все равно - сколько стоит то, что он в своей системе потребляет! Понятно? Т.е. в этом бизнесе почти не работает мысль: "куплю там, где дешевле". Переведу немного с русского на русский. Многим людям кажется, что в этом бизнесе главная мысль: "купят у меня, т.к. это есть только у меня, в моем бизнесе". А на самом деле, картина несколько другая: "купят в сети, в своем бизнесе, даже если это же самое продается через дорогу". Т.е. этот бизнес работает не от того, что в нём кто-то работает. Работает маркетинг - экономическая целесообразность, материальная заинтересованность ТУТ купить а не ТАМ, вне сети. Если кто-то пытается тут работать вместо маркетинга, то это уже проблема того, кто не понял, но занялся этим бизнесом. Трудно сразу понять? Ну, я тоже в себе некоторое время что-то ломал. Тут опыт и понимание обычного бизнеса немного вредит пониманию этого. Но постепенно все раскладывается по своим полочкам. У каждого свой срок проходит, что это понять. Но, помимо экономических преимуществ этой бизнес-концепции, мне бы хотелось заострить ваше внимание на более мощных, существенных привлекательных моментах. У каждого бизнеса должна быть своя философия. В чем она тут? Ее тут океан. Мне даже думается, что невозможно такую рассылку придумать, которая отразит всю философию этого бизнеса. Но частично я попробую это приоткрыть. Только для вас и только по секрету. ;-) Как говорится, у многих людей в жизни 2 проблемы: 1)много времени и мало денег; 2)много денег и мало времени. Как сделать, чтобы было много и времени, и денег? Это вам интересно? Разберемся. Я уже как-то писал, что сейчас очень много людей заняты тем, что что-то продают, развелось множество менеджеров по продажам. А теперь представьте, что появилась принципиально иная система продвижения, которая делает работу "продажных" менеджеров ненужной, которая высвобождает кучу человеческих сил. И тем, кто это высвободил отдаются и деньги, и время тех людей, в работе которых больше не нуждаются. Как-бы еще образно пояснить? Во втором выпуске этой рассылки (umka.nm.ru/bf/vyp2.htm) я же не случайно привел цитату из книги, как в одной деревне 2 разных человека решали проблему доставки воды в деревню. Напомню. Один таскал ведра, другой построил водопровод. По аналогии: что-то бегать, упорно продавать - таскание ведер, создание Клуба (сети потребителей) - строительство водопровода. Строителю водопровода достанутся и деньги, и время, которое высвобождается от таскателей ведер воды. Знаете, мне некоторые написали, что то, что я изложил, какую картину бизнеса нарисовал, - это намного лучше, чем сетевой маркетинг. Так это он и есть. В самом чистом виде. Некоторые написали: а что будет, если все начнут заниматься этим бизнесом? Тогда и я задам вам вопрос: а что, если все возьмут и построят водопроводы? что тогда будут делать таскатели ведер? Они будут получать пособие по безработице. ;-) Почему эта идея часто выглядит плохо и почему на самом деле это совершенно замечательная бизнес-идея, я продолжу в следующем выпуске. Для тех, кто хочет быстрее и лучше вникнуть, заготовлен отрывок из книги http://umka.nm.ru/otryvok.htm Пишите, делитесь своими мыслями. Самые хорошие, умные отзывы буду публиковать по своему усмотрению, если нет других пожеланий. До следующего выпуска! Сергей Евдокименко. mailto:e-commerce@ukr.net http://umka.nm.ru/bf/ - мини-архив выпусков рассылки http://umka.nm.ru/books/ - электронная библиотека рассылки
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||