Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость Вебинар через час!


Адаптация и обучение сотрудников внутри компании ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Насколько важно качество продукта для финансового успеха?
На уровне развитого бизнеса разница в качестве продукта значительно меньше, чем разница в уровне сервиса, организованности и позиционирования.
Возьмите автомобили. Да, разница между премиальным Porshe и условным Infiniti того же класса присутствует. Но она не настолько большая и заключается в основном в дизайне.
Или бесплодные и бесконечные споры, что лучше — iPhone или Samsung. Основная разница в дизайне, характеристики почти идентичны. Небольшие различия в подходе. Поэтому и споры бесплодны: у обеих сторон есть аргументы, почему «мой фаворит более фаворитный».
Маркетинг, сервис, скорость работы линий организации, дизайн, взаимодействие с потребителем — вот основы конкурентной борьбы, если не считать административный и силовой ресурсы.
Малый бизнес бьётся за качество продукции. Зачем?
Чтобы просто НЕ ОТСТАВАТЬ от лидеров рынка. Иногда получается их переплюнуть. Но гарантирует ли это лидерство? Конечно же нет.
Любой может приготовить гамбургер вкуснее и полезнее, чем в Макдоналдс. Но никто не может так наладить бизнес!
Например, у вас маникюрный салон. Что, ваши мастера делают маникюр в 10 раз лучше, чем конкуренты? Супер-пупер, вау-вау? Да нет, вы переманиваете мастеров от них, а они от вас. Никакой разницы в уровне.
Разница в деталях. Маркетинг, подача, обслуживание.
Так что после того, как вы довели продукт просто до приемлемого качества, вашим фетишем должны стать маркетинг, организованность, линии доставки, сервис, квалификация всех служб. И должна быть стратегия достижения нужных вам объемов.
Именно это мы и прокачиваем, когда берем клиентов на годовое сопровождение по реализации стратегии.
ЧЕРЕЗ ЧАС я начну вебинар «Адаптация и обучение сотрудников внутри компании», где расскажу больше об этом. Присоединяйтесь!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Дата: 1 октября
Время: 11:00 МСК

Продолжительность: 2 часа

Программа:

  • Несокращаемый минимум функций в структуре компании
  • В каком порядке нанимать людей, чтобы доход рос
  • Почему должностные инструкции не работают в 90% случаев
  • Пошаговая методика передачи знаний сотрудникам
  • Как решается проблема ухода специалистов
  • Как найти скрытые ресурсы в компании и превратить их в деньги
Академия Вадима Мальчикова
Москва

+7 (499) 938-95-70
www.exec-booster.ru

Вы получили это письмо, потому что ранее зарегистрировались на мероприятие либо подписались на бесплатную рассылку Академии Вадима Мальчикова.Вы можете отписаться по ссылке внизу ↓

В избранное