Бизнес зрелость. Лидогенерация и правильная ЦА в личной жизни
Привет, с вами Вадим Мальчиков.
Письмо о сексе.
Ну, не о самом половом акте, тут (надеюсь) вас учить не требуется. А о том, как же найти себе любимого/любимую.
Постоянно сталкиваюсь с этой проблемой у своих знакомых: «не могу найти нормального парня, все нормальные уже женаты» и «не могу найти себе нормальную девушку, все какие-то не такие, а такие на меня не смотрят».
У меня приблизительно с момента окончания школы никогда не было проблем в этой области. Я последние 20 лет в браке и счастлив. Так что я изложу тут свои мысли и наблюдения, вдруг кому-то будет полезно.
На планете 7 миллиардов людей. Из них половина женщины, половина — мужчины. И знаете что? В такой толпе ТОЧНО есть человек, который ну просто идеально вам подходит. И к тому же свободен.
Основных проблем две, и обе маркетинговые: лидогенерация и упаковка.
Лидогенерация: человек ищет себе пару, выбирая из трех знакомых инвалидов, живущих обязательно не дальше трех домов.
Рецепт — раскиньте сети пошире. Используйте всё, что знаете о лидогенерации. Онлайн и офлайн. То есть сайты знакомств и соцсети. А в офлайне — тусуйтесь в тех местах, где ходит ваша целевая аудитория (ЦА).
Как и в любой лидогенерации нужно ОЧЕНЬ ЧЕТКО представлять себе ЦА. Что является твоим идеалом? Любой маркетолог знает, что реклама без понимания ЦА — деньги и усилия на ветер.
В сфере отношений это выглядит так: человек хочет найти себе жену, но 10 лет сидит на сайте, где проститутки подают объявления, в надежде, что среди них найдется каким-то образом та... да он сам не знает какая и что хочет. Вот и молотит воду вхолостую.
А когда ЦА определена, но «не клюёт», любой маркетолог скажет вам, что это проблема либо самого продукта, либо упаковки.
Если вы не можете добиться внимания нужного парня, то возможно вы шлюховатая, безвкусно одетая дама? Может быть вам нужно сходить к косметологу, стоматологу, эндокринологу? Начать читать книги? И т.п.
Вы хотите принцессу. А вы — принц? Нет? Так станьте им. Решаемый вопрос, если им задаться.
Проведите опрос у представителей ВАШЕЙ ЦА: что их восхищает в мужчине/женщине? Что привлекает настолько, что вызывает сексуальное желание? Желание вступить в брак?
Еще один момент — если вы поженитесь с человеком, который вам не подходит в сексе, вы подвергнете брак НЕВЕРОЯТНОМУ испытанию на прочность.
Даже если вы его любите. Если вы так сделаете — ваша любовь должна быть такой невероятной, что вы были бы готовы полностью пожертвовать сексом. Если нет — продолжайте поиски.
Создайте себя такими, чтобы вы сами мечтали бы выйти за себя замуж/жениться на себе. Приведите в порядок тело, одежду, раскидайте завалы на работе, будьте позитивными. Это упаковка и это не так долго.
А затем — лидогенерация с учетом ЦА. Заявите о своей свободе там, где есть ваша публика. На вас посыплются предложения (с той стороны тоже дефицит).
После чего уже позволяйте себе влюбляться.
Я привожу этот пример применения маркетинговых азов к личной жизни, чтобы сделать область продвижения для вас более наглядной.
О том, как правильно находить свою ЦА и лидогенерацию, я расскажу на открытом бесплатном вебинаре «ВАША УНИКАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ: Как выжимать из рекламы максимум и не слить бюджет» 2 марта в 12:00 МСК.
На вебинаре вы:
Поймете, как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
Поймете, чего хотят клиенты: 3 типа маркетинговых исследований своими силами.
Узнаете, как разработать свою уникальную бизнес-идею до прибыли 1.000.000 $ в год.
Как работать с разными типами аудиторий.
Что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
Освоите принципы создания рекламных материалов с высокой конверсией.
А также сможете:
Прямо во время трансляции задать свои вопросы по теме вебинара.
Поучаствовать в лотерее и получить РЕАЛЬНО ЦЕННЫЕ подарки.
До встречи в эфире!
Дата: 2 марта Время: 12:00 МСК Продолжительность: 3 часа