Друзья,
мы поздравляем вас с наступающим новым годом! 2020, уходи уже! :)) Для кого-то год был тяжелый, кому-то напротив — подарил множество возможностей.
Изменение конкурентной способности, глобальный переход рынка в онлайн и активное продвижение в социальных сетях сделали неактуальными большинство рекламных стратегий.
Мы живем во время исторического
события, которое изменило нашу жизнь. Как личную, так и деловую.
Декабрь — отличное время, что бы подвести итоги, заново оценить себя и свой бизнес в свете изменившихся обстоятельств.
28 декабря мы приглашаем вас на последний, праздничный вебинар в этом году, на котором мы разыграем множество призов
и подарим подарки, расскажем самые яркие кейсы наших клиентов, и дадим маркетинговые ориентиры на 2021 год!
Вебинар будет сосредоточен на позиционировании, выборе правильной ниши на кризисном рынке и методах гибкой работы с клиентами.
Вадим даст дополнительные данные из курса «Профессиональный маркетинг», которые раньше никогда
не были включены в вебинары. Короче, пропускать такое нельзя!
Регистрируйтесь здесь, чтобы отпраздновать конец этого года с нами! До встречи!
Результат: Прирост новых постоянных клиентов на 34% за полгода.
Немного о моем бизнесе: бизнес ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство) основан на управлении и эксплуатации многоквартирных домов. Предметом договора управления любой Управляющей Компании (УК) является обще домовое имущество, находящееся вокруг частных квартир в многоквартирном
доме.
По жилищному кодексу для избрания новой Управляющей Компании достаточно одного инициативного собственника, который выступит на общем собрании. Необходим кворум, т. е. на собрании должно участвовать не менее 50%+1 голос. Данная процедура включает в себя юридические моменты, подгрузку дома с Росреестра и прочие дорогостоящие процессы.
Чтобы не заводить эту мощную процедуру мы сначала находим инициатора собрания и объявляем информационный сбор возле подъезда, на котором рассказываем, что предлагаем и чем мы лучше другой УК.
Важный момент в том, какая боль у клиента и чего
он хочет от новой Управляющей Компании: люди хотят видеть что именно делается в доме. Мы экономически подводим все, что написано в законодательстве; формируем и утверждаем смету на год совместно с советом дома.
Изучая админ технологию в Центральной тренинговой компании я поняла, что для клиентов важно общаться с Управляющей Компанией.
Мы с коучем выяснили, что важно для моего клиента:
Следовать ЖК и выполнять ВСЕ обязательства.
Получать от УК отчетность.
Использовать современные технологии. Сейчас мы переходим на мобильное приложение, чтобы жильцы могли получать квитанции и отправлять показания счетчиков онлайн; смс-оповещения. Для клиента важно как можно меньше соприкасаться с сервисом, который отталкивает на лист ожидания. Тенденцией нынешнего времени является возможность а) совершать любые платежи из дома, б) составить заявление на портале УК и в отведенный законом срок получить ответ на обращение.
Иметь возможность быть вовлеченным в жизнь дома и чувствовать, что мнение учитывается.
Наша компания постоянно участвует в программе по благоустройству территории. Тем самым моя УК обустраивает территорию за счет федерального бюджета и экономит деньги жильцов. Также, мы составляем план-проект и согласовываем его с советом дома, проделывая колоссальную работу.
Боли моего клиента и определение моей ЦА
стали заметны благодаря наводящим вопросам коуча. Я посмотрела на свой бизнес другими глазами.
Мы были первыми, кто сделал онлайн-собрание во всем Дальневосточном федеральном округе.
Поразительно, но я считала ЖКХ
«социальной фигней», и только начав серьезно заниматься на консалтинге в ЦТК я посмотрела на свою деятельность, как на бизнес. Я начала уважать себя.
Боли моего клиента и определение моей ЦА стали заметны благодаря наводящим вопросам коуча. Я посмотрела на свой бизнес другими глазами.
Мы были первыми, кто сделал онлайн-собрание во всем Дальневосточном федеральном округе.
Поразительно, но я считала ЖКХ «социальной фигней», и только начав серьезно заниматься на консалтинге в ЦТК я посмотрела на свою деятельность, как на бизнес. Я начала уважать себя.
Все началось с ТСЖ (товарищество собственников жилья). У меня был один дом образцового содержания, который для меня подготовил отец, а я свою очередь довела его до идеальной картины. От этого дома я открыла УК и начала свой бизнес. Люди видели, что я хорошо управляю
домом и сработало сарафанное радио. Я организовывала ТСЖ в их домах, либо брала их под свою управляющую компанию. Медленно, но верно я шагала.
В этом году я открыла для себя такую вещь, как маркетинг и ЦА (целевая аудитория). И даже узнала, что могу правильно воздействовать на ЦА. В коучинге мы нашли такие простые
и недорогие инструменты — для меня это до сих пор откровение.
Благодаря коучингу развеялись мои предрассудки о том, что только дорогой маркетинг является эффективным.
Что мне конкретно запомнилось и какие были прорывы: прежде всего, конечно, это план по рудиментам 1. Благодаря работе с коучем я увидела, что уже было сделано и что осталось закончить, чтобы все заработало.
Мы начали работать над маркетингом. Я расписала план так, что все пункты, словно по волшебству, претворились в жизнь шаг за шагом.
В результате мы с коучем проработали некоторые маркетинговые фишки и сделали две листовки, которые произвели фурор!
Мы раскидали листовки на 5 домов, 2 из которых сразу стали нашими клиентами.
Сейчас
мы раскидали листовки на 15 домов и ждем выхлопа. Далее будем раскидывать объявления о проведении общих собраний. Я уверена, что люди, получив эту информацию и увидев нас в очной форме, поменяют свою управляющую компанию.