Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Вебинар уже завтра. Зачем владельцу маркетинг?


Вебинар Вадима Мальчикова по маркетингу уже завтра!

Многие руководители считают маркетинг эдакой заумной дисциплиной со своим птичьим языком. Типа как IT. Должностью, на которую нужно нанять странных людей с горящими глазами и позволить им делать то, чему их учили.

Эта мысль — заблуждение в каждом слове.

Маркетинг — это совокупность способов привлечения денег в обмен на ваши товары или услуги. Это половина бизнеса. Вторая половина — производство. Если вы знаете только производство и маркетинг — вы сможете зарабатывать деньги.

Существует еще две области бизнеса — человеческий фактор и администрирование. Без них не будет стабильности. Но сам бизнес будет.

Поэтому руководитель должен знать МИНИМУМ две вещи: производство и маркетинг (включая продажи).

Владельцы часто избегают области маркетинга, т. к. кажется, что всё очень сложно, и нужно разобраться с кучей технических тонкостей в интернете.

Нет. Вам нужен ограниченный набор навыков, которые способен освоить каждый. Техническую сторону действительно можно и нужно делегировать, но необходимо знать основы и общие принципы продвижения, а так же основы технической реализации.

В среду, 9 сентября я проведу вебинар МАРКЕТИНГ МАЛОГО БИЗНЕСА В КРИЗИС 2020. ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?, на котором расскажу о том, какие маркетинговые инструменты может задействовать владелец, чтобы повысить эффективность рекламы и продажи.

После вебинара, вы сможете выстроить эффективную службу продаж и узнаете основы современного продвижения, которые можно применить сразу же и получить клиентов.

И да, все это проще, чем вы думаете.

Это вторая трансляция из серии вебинаров «УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В КРИЗИС 2020».

 Регистрация 

Программа:

  • Как привлекать клиентов в 2020. Конкретные решения, без абстракций.
  • Как не запутаться в современных системах работы с клиентами, если они вам не привычны.
  • Как сейчас прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Структура отдела маркетинга и продаж, подходящая для кризиса.

Дата: 9 сентября
Время: 12:00 МСК

instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное