Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Молва: как заставить людей говорить о вас хорошо


На связи Вадим Мальчиков и команда!

Люди куда более охотно распространяют гадости, чем приятности. Когда о какой-то организации идет добрая молва и люди взахлеб рассказывают о ней хорошее, это воспринимается:

a) как чудо,
б) как удача.

Ходит мнение, что добрую молву нельзя запустить сознательно.

На самом деле способ есть. Рон Хаббард был первым, кто подметил этот момент и описал как правило ведения бизнеса. Он назвал его обмен с превышением.

Если говорить в двух словах, это когда человек что-то покупает у вас, а вы предоставляете ему больше, чем он ожидал. Не просто больше, чем он оплатил, но когда вы смогли превысить его ожидания.

Если это превышение вызвало его восхищенное удивление, он не сможет удержать её в себе и расскажет другим. Мы говорим о сервисе, который превосходит ожидания, и о продукте, который превосходит ожидания.

Обмен с превышением встречается крайне редко. Как и хорошая молва. Иногда сам факт того, что вам не соврали в рекламе, настолько поражает, что возникает молва.

Например мой друг, риэлтор из Флориды, продавая дома по полмиллиона, дарил каждому клиенту автомобиль BMW. Это вызывало такую эмоцию, что в кризис у него отбоя от клиентов не было, тогда как другие риэлторы затянули пояса. Машину он дарил вместо скидки, что было выгоднее продавцу.

Если говорить о недорогих товарах и услугах — вспомните, когда вас действительно поразил сервис или продуманность в какой-то компании, или персонал был так любезен, что у вас челюсть отпала, или бонус/подарок были настолько неожиданными, что первое что вы сделали это позвонили другу и рассказали, что только что с вами произошло! Это «вау-эффект». Люди будут говорить о вас восторженно, даже не подозревая о том, что рекламируют вас, они просто будут делиться историями с близкими. Парадоксально то, что это-то и есть лучшая реклама.

«Превосходное качество технического сервиса — вот из чего разгорается пламя доброго имени и PR, пламя, которое молва разносит со скоростью лесного пожара.

Хорошее качество технического сервиса делает возможным существование хороших PR. По сути, PR — это искусство создавать широкую известность хорошим делам. Когда технический персонал постоянно творит чудеса, нужно всего лишь добиться, чтобы это стало широко известным. Ваша публика сама же это за вас сделает, пустив молву.»

Л. Рон Хаббард,

Доброе имя организации.

Приходите на вебинар Маркетинг малого бизнеса в кризис 2020. Где брать клиентов?

Будет много маркетинговых фишек, инструментов для построения отдела продвижения и отдела продаж и множество примеров применения.

Дата: 9 сентября, среда
Время: 12:00 МСК

 Регистрация 

Программа:

  • Как привлекать клиентов в 2020. Конкретные решения, без абстракций.
  • Как не запутаться в современных системах работы с клиентами, если они вам не привычны.
  • Как сейчас прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Структура отдела маркетинга и продаж, подходящая для кризиса.
instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное