Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Зачем руководителю понимать маркетинг?


На связи Вадим Мальчиков и команда!

ЗАЧЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ ПОНИМАТЬ МАРКЕТИНГ?

Многие руководители считают маркетинг эдакой заумной дисциплиной со своим птичьим языком. Типа как IT. Должностью, на которую нужно нанять странных людей с горящими глазами и позволить им делать то, чему их учили.

Эта мысль — заблуждение в каждом слове.

Маркетинг — это совокупность способов привлечения денег в обмен на ваши товары или услуги. Это половина бизнеса. Вторая половина — производство.

Если вы знаете только производство и маркетинг, то у вас есть бизнес идея. И вы сможете зарабатывать деньги. Продажи являются частью маркетинга компании.

Существует еще две области бизнеса — человеческий фактор и администрирование. Без них не будет стабильности. Но сам бизнес будет. Поэтому руководитель должен знать МИНИМУМ две вещи: производство и маркетинг (включая продажи).

Разве это не достойно изучения — понять все способы, как привлечь в компанию деньги клиентов? Ведь если вы станете в этом профессионалом, вы будете до конца жизни богатым человеком.

Почему же каждый маркетолог с дипломом не богат? Потому что в институтах учат не настоящему маркетингу, а кабинетному. У нас в коучинге на курсе «Профессиональный маркетинг» бывают люди с профильным образованием. Они всегда делают круглые глаза: «Почему нас этому не учили в институте???»

Поговорим о настоящем, применимом маркетинге на моем вебинаре «КАК СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В МАЛЫЙ БИЗНЕС».

Дата: 24 марта 2020
Время:
 12:00 МСК
Продолжительность: 
4 часа

Типичные проблемы:

  • Реклама неэффективна, вложения отбиваются тяжело.
  • Непонятно, ГДЕ брать клиентов.
  • Непрогнозируемые продажи — то густо, то пусто.
  • Непонятно, ЧТО такого делают конкуренты и как они получают публику.
  • Непонятно, с каких бюджетов начинать и как отслеживать выхлоп с рекламы.
  • Область современного маркетинга и интернет-продвижения выглядит как бездна непонятной терминологии.
  • «Реклама это дорого» и страх вложений.
  • Как научиться делать эффектвиную рекламу самостоятельно или найти профессионала за нормальные деньги.

Программа вебинара:

✅ Как привлекать клиентов в 2020. На человеческом языке, без абстракций

✅ Что нужно знать, чтобы не запутаться в современных системах работы с клиентами и не бояться осваивать новое

✅ Как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок

✅ Как узнать, ЧТО нужно вашим потенциальным клиентам

✅ Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями

✅ Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий

 Регистрация 
instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное