Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Несезон


На связи Вадим Мальчиков и команда!

Постоянная проблема малого бизнеса — несезон.

Недавно разговариваю со своим клиентом, который проходит онлайн-коучинг «Идеальная система бизнеса». У него небольшая подрядная компания в строительной нише.

По его словам бизнес организован так: полгода работаем — полгода отдыхаем. В смысле ПОЛНОСТЬЮ БЕЗДЕЛЬНИЧАЕМ. Спрашиваю — на что живете? На то, что заработали за предыдущие полгода.

«Деньги у нас есть. У нас мозгов не хватает!»  Кот Матроскин.

Ну, правда тут и денег-то не очень много было.

Выходов из такой ситуации несколько. Два из них лежат на поверхности:

Сменить нишу и найти, кому нужен ваш продукт (или его модификация) в то время, которое вы завете «несезон» (а я называю это периодом маркетинговой импотенции).

Добавить «противофазный» продукт и продавать его в той же нише.

Когда я работал директором по развитию кондиционерной компании, там была страшенная сезонность. С Нового года по май жрать вообще было нечего.

Мы сменили нишу (вариант 1). Вместо частников начали искать архитекторов, которые регулярно поставляли нам клиентов. Эта стратегия была моим маркетинговым шедевром, так как привела к 10-кратному росту дохода за год, а не просто к устранению «несезона».

Полную историю, как я сумел это провернуть и собрал вокруг компании несколько сот (!) архитекторов, который с ней работали, я рассказываю на своих вебинарах.

В следующую пятницу я буду вести вебинар «КАК СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В МАЛЫЙ БИЗНЕС», на котором расскажу о различных маркетинговых стратегиях для малого бизнеса.

Будем говорить о разработке линейки продуктов, создании рекламы, организации отдела продаж и о современных способах привлекать клиентов.

Типичные проблемы:

  • Реклама неэффективна, вложения отбиваются тяжело.
  • Непонятно, ГДЕ брать клиентов.
  • Непрогнозируемые продажи — то густо, то пусто.
  • Непонятно, ЧТО такого делают конкуренты и как они получают публику.
  • Непонятно, с каких бюджетов начинать и как отслеживать выхлоп с рекламы.
  • Область современного маркетинга и интернет-продвижения выглядит как бездна непонятной терминологии.
  • «Реклама это дорого» и страх вложений.
  • Как научиться делать эффектвиную рекламу самостоятельно или найти профессионала за нормальные деньги.

Программа вебинара:

✅ Как привлекать клиентов в 2020 году. На человеческом языке, без абстракций.

✅ Что нужно знать, чтобы не запутаться в современных системах работы с клиентами — перестаньте бояться осваивать новое, все работает как и раньше, изменилась только оболочка.

✅ Как наладить удаленное управление компанией.

✅ Как разгрузить владельца и дать ему возможность делать свою работу.

✅ Секрет эффективной системы оплаты труда, решающей одновременно проблему финансов, мотивации и справедливости.

✅ Построение отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.

 Регистрация 

Дата: 31 января 2020
Время: 12:00 МСК
Продолжительность:
 3-4 часа

instagramfacebookyoutubevkontakte


В избранное