Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Как создать поток клиентов в малый бизнес


Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!

Вначале определимся с видами трафика.

Трафик делится на «холодный», «теплый» и «горячий».

 

 Холодный трафик — это люди, которые зарегистрировались на вашем ресурсе, но не готовы покупать ваш товар в ближайшее время.

☕ Теплый трафик — это те, кто хочет покупать в ближайшее время, но не сегодня.

 Горячий трафик — это те, кому нужно прямо сейчас или «вчера».

Холодный трафик нужно греть развлекательным контентом и периодически побуждать вступить в контакт с продавцом. Заметьте — не купить, а вступить в контакт. Это будет сигналом к тому, что трафик теплеет.

Обычно холодный трафик просто подписан на рассылку, бота или вступил в группу в социальной сети. «Спасибо, мне ничего не нужно, я просто смотрю...» Пусть смотрит, дайте такой публике МАКСИМУМ полезной информации о товаре, услуге и компании.

Теплый трафик нужно продолжать греть информацией о продукте и периодически присылать офферы о продаже. С теплым трафиком периодически связываются и проверяют, не стал ли он горячим.

 

Горячий трафик закрывают на деньги. Этим занимаются те, кто умеет хорошо закрывать.

Эта схема — основа структуры отдела продаж и его воронки.

Как правильно организовать отдел продаж, я подробно расскажу на вебинаре «КАК СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В МАЛЫЙ БИЗНЕС», который пройдет 31 января в 12:00 МСК.

После вебинара, вы можете просто взять и выстроить очень эффективную службу продаж.

Это вторая трансляция из серии вебинаров «Организация высокоэффективного малого бизнеса».

27-летним опытом управления продавцами я поделюсь совершенно бесплатно.

Типичные проблемы:

  • Реклама неэффективна, вложения отбиваются тяжело.
  • Непонятно, ГДЕ брать клиентов.
  • Непрогнозируемые продажи — то густо, то пусто.
  • Непонятно, ЧТО такого делают конкуренты и как они получают публику.
  • Непонятно, с каких бюджетов начинать и как отслеживать выхлоп с рекламы.
  • Область современного маркетинга и интернет-продвижения выглядит как бездна непонятной терминологии.
  • «Реклама это дорого» и страх вложений.
  • Как научиться делать эффектвиную рекламу самостоятельно или найти профессионала за нормальные деньги.

Программа вебинара:

✅ Как привлекать клиентов в 2020 году. На человеческом языке, без абстракций.

✅ Что нужно знать, чтобы не запутаться в современных системах работы с клиентами — перестаньте бояться осваивать новое, все работает как и раньше, изменилась только оболочка.

✅ Как наладить удаленное управление компанией.

✅ Как разгрузить владельца и дать ему возможность делать свою работу.

✅ Секрет эффективной системы оплаты труда, решающей одновременно проблему финансов, мотивации и справедливости.

✅ Построение отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.

 Регистрация 

Дата: 31 января 2020
Время: 12:00 МСК
Продолжительность:
 3-4 часа

instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное