За последние несколько лет я работал с сотнями предприятий. Общался с владельцами, анализировал слабые места маркетинга, помогал прорабатывать воронки продаж. Практически каждый владелец бизнеса горестно рассказывает мне о трудностях привлечения новых клиентов, о массе проблем с персоналом и т. д. и т. д. И общий знаменатель этих проблем очень четко виден — отсутствие «лица» у компаний. Что это
значит? Когда вы знакомитесь с человеком, вы узнаете его по внешности, имени, манере одеваться, у этого знакомого есть свой характер, особенности общения. То есть такой человек обладает рядом индивидуальных черт, которые делают его непохожим на других. Почему же когда бизнесмен создает компанию, он не наделяет ее индивидуальными чертами. Иногда это доходит до абсурда — у одного их моих клиентов даже не было названия. Было
невнятное название сайта и все. И когда я ему указал на этот минус, он спросил меня «Вы считаете, что мне нужно как-то назвать свой проект?» Это удивительно. То что делает ваш бизнес уникальным и узнаваемым мы называем брендинг.
Вскоре мы будем полностью переходить от использования рассылочных сервисов (таких как Сабскрайб и др.) к общению
в социальных сетях Инстаграм и Фэйсбук.
По нашим исследованиям рассылки сейчас по большей части уходят в спам и перестают быть хорошей линией общения.
В связи с этим мы переходим на более удобные и популярные ресурсы. И вам советуем.
Поэтому, чтобы не потерять никого из вас, приглашаем подписаться на нас в Фэйсбуке и в Инстаграм , где мы уже регулярно публикуем чек-листы, маркетинговые и управленческие фишки, истории наших клиентов и анонсы бесплатных мероприятий.
Составляете бизнес-план? Мы уже сделали клевый чек-лист по стартапу.
Как побудить клиентов рассказывать о твоей компании друзьям и знакомым?
Что делать, когда вляпался в проблемы
с законодательством?