Продажи — самая сложная вещь в мире. На руководителей, которым приходится этим заниматься, ежедневно обрушивается столько разноплановых задач, что просто невозможно удержать все в голове.
Мы подобрали несколько самых распространенных ситуаций, с которыми можно столкнуться в продажах, и рассказал, как их предотвратить.
1. В первом телефонном разговоре услышать вопрос «Вы вообще знаете, чем занимается наша компания?»
Если вы хоть раз слышали этот вопрос и хотели провалиться под землю, то понимаете, о чем речь. Для многих подготовка к холодному звонку выглядит так: открыть базу контактов, выбрать строку, набрать номер, надеяться на лучшее. Но если вы не хотите услышать тот самый вопрос, потребуется совершить чуть больше действий.
Чтобы звонок завершился сделкой…
Вы должны знать заранее, кому именно вы звоните, и чем занимается компания. Чем больше информации найдете, тем лучше.
Как минимум откройте вебсайт компании потенциального клиента, и пусть он будет у вас перед глазами во время телефонного разговора.
2. Упустить сделку после устной договоренности
Это самое худшее, что только может произойти, особенно в конце месяца или квартала. Вот вы получили от потенциального клиента устное подтверждение о предстоящей сделке. Восторг, горящие глаза, вы уже посчитали прибыль и мысленно купили билеты на Канарские острова. О том, что клиент уже практически у вас в кармане, знают все: партнер по бизнесу, коллеги, мама, кот.
Когда сделка в итоге срывается, восторг сменяет разочарование, а все вокруг сдерживают ухмылку... (Читать далее)
Анализ силы руководителя
Диагностика десяти основных характеристик личности покажет ваши слабые и сильные стороны, как руководителя.
Профессиональная оценка теста поможет понять, как их можно изменить для достижения более значимых результатов в бизнесе.
Вот такой график вы получите на свой электронный адрес, после того, как заполните тест на сайте.