Ошибка в рассылке и ответ на важный вопрос по программе
Здравствуйте!
В прошлой рассылке мы допустили небольшую ошибку в рассылке. Исправляемся!
Кроме того, вчера к нам поступила лавина заявок, звонков, писем. И часто звучал вопрос о времени прохождения программы:
Время прохождения: примерно 1 неделя, если в день вы будете уделять этому 1—1,5 часа. (это примерное время, так как скорость усвоения информации у всех разная и задания выполняют все с разной скоростью).
Это свершилось — около 5 месяцев мы готовили этот продукт. И он получился блестящим.
И как мы обещали, вы все еще можете приобрести программу за полцены. При оплате до четверга (до дня запуска) стоимость для вас составит 7500 руб. Такой низкой цены больше никогда не будет. Поэтому воспользуйтесь своим преимуществом и зарегистрируйтесь на программу «Маркетинг для руководителя».
Программа представляет собой сочетание видео-инструкций, текстовых материалов и практических заданий, которые вы должны выполнять по ходу программы.
Что же будет в программе кроме сертификата об окончании?
Раздел 1. Основные понятия маркетинга.
Определение маркетинга.
Продвижение и распространение: конечный результат.
Доход, как главная цель маркетинга.
Раздел 2. Цель и девиз маркетинга.
Типичный представитель вашей публики.
Как создать у клиента желание купить ваш товар/услугу.
Основные ошибки, которые допускаются большинством руководителей при планировании маркетинговых действий.
За что платить маркетологу.
Раздел 3. Работа со старыми (постоянными) и новыми клиентами.
Какие инструменты не используются при работе с клиентами.
Особенности работы с новыми и со старыми клиентами.
Работа с базами данных.
Рассылки.
Как улучшить работу с новыми клиентами.
Работа с разными категориями клиентов.
Раздел 4. Опросы.
Цель и назначение маркетинговых опросов.
Как проводить опросы. Подробная инструкция.
Примеры опросов.
Сведение результатов опросов в таблицу и их дальнейшее использование.
Раздел 5. Источники дохода.
Какие источники дохода всегда утеряны в компаниях.
Главный источник дохода любой компании.
Виды услуг и как они создают ваш доход.
Когда именно человек становится клиентом компании.
Раздел 6. Продвижение в интернете.
Как эффективно использовать интернет для создания потока клиентов.
Инструменты, которые вы можете использовать для продвижения в интернете.
Рассылки в интернете.
Составление плана для вашей компании с целью продвижения в интернете ваших товаров/услуг.
Конечный результат:
Руководитель, разобравшийся с техниками маркетинга, лежащих в основе действий по продвижению, и, которые делают маркетинг результативным.
Руководитель, который понял, как увеличить результативность маркетинга своей компании и заработать больше денег.
Мы ждем вас на программе! Давайте увеличим ваш доход!
Если вы хотите оплатить банковским платежом, напишите об этом обратным письмом и пришлите ваши реквизиты для выставления счета.