Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Стратегия управления при кризисе


Телефон: 8 800 707-62-80
(бесплатно по России)

www.consulter.org

Стратегия управления при кризисе

 
 

 

Сейчас много говорят о кризисе. Это действительно неизбежность, учитывая те глупости, которые делали со своей экономикой ведущие страны в последние годы. Даже Россия, положение финансов которой нормализовалось, могла бы вести свои дела гораздо, гораздо умнее с экономической точки зрения. 

Например, какова бы ни была нужда в восстановлении военной мощи державы, выделять сорок процентов годового бюджета на военку — это некоторый перегиб. Какой бы угрожающей ни была ситуация, сложно представить, что какая-то организация жахнет почти половину своей валовой выручки(!) на охрану. Но это именно то, что происходит в стране в последние два года. Правда в США всё намного хуже.

Для того, чтобы почувствовать себя лучше, можно просто обратить внимание на страны, в которых у финансового руля сидят вообще какие-то мутанты, например на Таджикистан (в стране электричество дают на два часа в день, а высший законодательный орган издаёт важнейший указ по которому «на свадьбе не должно подаваться больше двух горячих блюд» — наверное, для экономии энергии), и всё сразу представляется в гораздо более привлекательном свете. Все познается в сравнении.

В Кыргызстане 150 долларов считается хорошей зарплатой. Для москвича это ужасно. А вот из Афганистана в Кыргызстан тянется поток беженцев, как в Землю обетованную. Видите, у нас с вами жизнь просто райская, могло быть гораздо, гораздо хуже.

Но господь с ними, с правительствами. Мы на них повлихять можем только косвенно, так что управление правительствами не входит в стратегию действий при глобальном кризисе. Давайте посмотрим, что мы можем сделать в рамках собственного предприятия, когда кризис коснётся его горла своей костлявой лапой.

Так как кризисные ситуации случаются периодически, независимо от того, что происходит на рынке, есть успешная, проверенная стратегия, позволяющая обратить кризис себе в плюс. 



 
 

«Маркетинг для руководителя»

 
 

Совсем скоро состоится долгожданный запуск онлайн программы «Маркетинг для руководителя».

ЧТО ДАСТ ЭТА ПРОГРАММА

  • Как делать так, чтобы реклама била точно в цель и приносила доход?

  • Почему доход компании напрямую зависит от работы отдела маркетинга?

  • Как самостоятельно провести маркетинг, который повысит доход?
  • Как делать эффективную рекламу и тем самым увеличивать доход.

  • Работа со старыми и новыми клиентами: как правильно.

  • Чем должен заниматься отдел маркетинга, чтобы приносить доход.

СОВМЕСТИМО СО ВСЕМИ УСТРОЙСТВАМИ

Работайте с материалами программы на ваших любимых устройствах в любое удобное время.

Осталось совсем намного времени сделать предзаявку за половину цены:

  1. На странице программы оставляете предзаявку
  2. Мы фиксируем за вами цену 7500 руб. вместо 9900 руб.
  3. В день запуска программы вы оплачиваете по вашей спец. цене и сразу начинаете программу.

 

 

 
 
 
 

127486, Мocквa,
Кopoвинcкoe ш., 10 стр.2, подъезд B, офис 20.

тeл.: (800) 707-62-80

e-mail: info@consulter.org

 
 

 Центральная тренинговая компания 2006-2015. Все права защищены.


В избранное