В моей консалтинговой практике есть одна популярная тема, с которой клиенты постоянно просят им помочь — как получить больше денег. Да и не удивительно. Первое, что может быть не так с любым бизнесом — это низкий доход.
Остальные проблемы вылезают на свет божий как поганки после тёплого дождика тогда, когда налажен достаточный приток денег. Вот тут-то руководители и владельцы начинают хвататься за голову и думать, как же более правильно организовать производство и решить вопросы с повышением качества.
Но, пока денег меньше, чем хочется, люди думают о них в первую очередь. Об этом и поговорим.
Есть несколько грубых ошибок в продвижении, которые мы неизменно встречаем почти в полном наборе практически у каждого обратившегося клиента. Люди настолько к ним привыкли, что считают эти ошибки абсолютно правильной системой, верхом гениальности в менеджменте — «ведь у гигантов бизнеса тоже так сделано». Как рассуждает владелец небольшого предприятия — вот фирма-форвард, она устроена так-то и так-то и у неё есть такие-то
способы продвижения продукции. Значит, если я сделаю так же, у меня появится шанс заработать больше денег. Но, возможно, то, что он хочет скопировать, является не успешным действием, а наоборот представляет собой источник проблем.
К слову об ошибках больших корпораций. Недавно крупный завод, многотысячное предприятие, нанял нас для коррекции оргструктуры. Выяснилось, что на этом заводе только что закончила переделывать оргструктуру всемирно известная консалтинговая фирма. Проблема с этим заказом заключалась в том, что консультанты привнесли в новую оргструктуру несколько типичных ошибок, от которых страдают многие корпорации (я не описываю их подробно, так как это не тема для
данной статьи). К сожалению, порой даже крупные консалтинговые фирмы используют простое копирование чужого опыта, а не точные технологии...
Анализ силы руководителя
Диагностика десяти основных характеристик личности покажет ваши слабые и сильные стороны, как руководителя.
Профессиональная оценка теста поможет понять, как их можно изменить для достижения более значимых результатов в бизнесе.
Вот такой график вы получите на свой электронный адрес, после того, как заполните тест на сайте.