Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Простые действия для быстрого увеличения продаж


8 800 707-62-80

consulter.org

Простые действия для быстрого увеличения продаж

 
 

Этот способ увеличения потока покупателей можно подогнать практически под любой вид бизнеса.

Бизнесмены часто расстраиваются в ситуации, когда денег не хватает. И начинают бурно радоваться, когда денег становится больше. Прямо как дети. Я очень люблю наблюдать за веселящимися детьми. И не меньшее удовольствие мне доставляют радующиеся бизнесмены. Конечно, если они не торгуют оружием, наркотиками или алкоголем. И если их бизнес не замешан на криминале. Слезы этих разрушителей общества иногда также способны вызвать у меня душевный подъем.

Просто расскажу несколько стабильных данных, на которые можно опереться в любой ситуации, когда нужно поднять доходы. Вы можете просто проверить, выполняет ли ваша организация эти простые правила (а для кого-то не очень простые), и откорректировать деятельность.

Для того, чтобы продавать, нужен потенциальный клиент. Кто-то его должен найти. Как правило это продавец. 

Вот обычная картина, которую можно наблюдать в большинстве предприятий. Продавцу дают задание продавать. Для этого он должен найти клиентов. Какое-то время он в поиске — продажи в это время низки. Потом он постепенно выходит на обороты с найденными клиентами, что занимает обычно несколько месяцев. Продажи увеличиваются. Через некоторое время продавец обнаруживает, что спрос упал, так как часть клиентов просто удовлетворила свой спрос, а часть отвалилась по разным причинам (переехали, закрыли бизнес, занялись другим, ушли к конкуренту, умерли и т.д.).

Отток клиентов происходит в какой-то степени постоянно и по естественным причинам. Когда продавец видит падение объемов, он вынужден искать новых клиентов. В это время у него не хватает времени заниматься старыми, и его продажи резко падают — но он должен «думать о будущем». Найдя новых клиентов, он наконец-то получает возможность заработать, и больше никого не ищет. До нового спада в продажах, когда он идет искать новых клиентов, что рушит продажи старым. И. т. д.



 
 

Анализ силы руководителя

 
 

Диагностика десяти основных характеристик личности покажет ваши слабые и сильные стороны, как руководителя.

Профессиональная оценка теста поможет понять, как их можно изменить для достижения более значимых результатов в бизнесе.

Вот такой график вы получите на свой электронный адрес, после того, как заполните тест на сайте. 



 

 

127486, Мocквa,
Кopoвинcкoe ш., д.10, этaж 8
«Иpиc Кoнгpecc Oтeль».

тeл.: (800) 707-62-80
фaкc: (495) 937-21-68
e-mail: info@consulter.org

 
 

 Центральная тренинговая компания 2006-2014. Все права защищены.


В избранное