Я не забыл о вас. Знаю, что этот месяц очень короткий, и никто из нас не может себе позволить отвлекаться от дела. Важны каждый день, каждая возможность и каждый клиент,и именно поэтому хочу напомнить вам об одной важной составляющей в продажах. Если вы примените её на деле, то это позволит вам извлечь как можно больше из каждой возможности.
Скажите, пожалуйста: зачем тратить деньги на рекламу, добиваясь, чтобы клиент посетил вашу страницу или зашел к вам в магазин, а затем не делать ему коммерческое предложение? Это не просто частая ошибка, это вообще чума в продажах. Знаете ли вы, что 70% процентов всех компаний так и не делают клиенту финансовое предложение?
Смотрите, какими мастерами бы ни были ваши продавцы, как бы прекрасен ни был ваш товар, я думаю, что вряд ли вы когда-либо кому-либо продавали, если сперва не делали предложение.
Запомните: нет предложения — нет клиента! Восемьдесят семь процентов всех продавцов не достигают своей квоты, а более 70% компаний не делают клиентам предложения. Если продавцы не будут оттачивать никаких других навыков, а просто лишь начнут каждому клиенту рассказывать о сумме и стоимости услуги или товара, то количество тех, кто выполняет свою квоту, возрастет.
Руководители, если вы работаете с продавцами, то первым делом нужно задать им вот такие два вопроса:
Дошли ли вы до разговора о цене?
Провели ли вы полноценную презентацию?
Больше всего ваша компания теряет на упущенных продажах. Как сделать его более прибыльным? Если вы хотите, чтобы ваши продавцы начали делать предложение всем потенциальным клиентам, то пусть они поймут то, о чем я здесь пишу, а затем научите их делать предложение.
Спросите своих продавцов, согласны ли они делать своим клиентам предложение каждый раз и без исключений, и я вам обещаю, что они выдадут вам следующие оправдания:
Покупатель не готов.
Покупатель еще не решился окончательно.
Решение принимают двое, а один из них вне досягаемости.
Диагностика десяти основных характеристик личности покажет ваши слабые и сильные стороны, как руководителя. Профессиональная оценка теста поможет понять, как их можно изменить для достижения более значимых результатов в бизнесе.
Вот такой график вы получите на свой электронный адрес, после того, как заполните тест на сайте.