Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Управленческая Школа Инь. Записная книжка бизнесмена Мелочей не было, нет и не будет! 701


Логотип Управленческий Шаолинь
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru
Управленческая Школа Инь. Записная книжка бизнесмена
Мелочей не было, нет и не будет!

Здравствуйте, друзья! С вами Управленческая Школа Инь и Романова Елена.

Есть у меня такой недостаток: думаю, что все знают всякие мелочи, которые знаю сама. Они же простые! Они же такие очевидные. Ан-нет!

Практически на каждой консультации сталкиваюсь с тем, что есть мелочи совершенно неизвестные и не замечаемые руководителями, а некоторые совершенно непонятные. Вернее, непонятно их значение, поэтому смело пропускаемые, так, мухи назойливые, считает руководитель.

Всем проедаю плешь, простите: НЕТ МЕЛОЧЕЙ в управлении! НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ. НИКОГДА. Точка.

Так, вчера на консультации, предприниматель с 8-ми летним стажем обнаружил для себя, что (всё отработали с примерами и планом реализации, а сначала – поработали с пониманием и узнаванием оных мелочей, которые по своей сути – есть закономерности, создающие реальность):

1.   Сотрудник, который расписывается при исполнении регламента «сдал-принял» включает осознанность, плюс, хочешь-не хочешь, включается ответственность и мозги. Создай такие остановки «сдал-принял», чтобы в головах людей зажигались лампочки осознанности.

2.   Бесполезно разговаривать с сотрудником, когда тот погружён во внутренний диалог. Всё пролетает мимо. Не трать силы. Выключи у него диалог, переведи его фокус внимания на себя, любимого и на тему.

3.   Почему так сложно осваивается управление людьми через вопросы? Потому что редко  задаём вопросы себе. Начни задавать и отвечать, быстро обнаружишь, о чём и когда надо спрашивать других.

4.   Контроль по слабым сигналам, это заметить выражение лица человека, его настроение, интонации, посыл во фразе. Нарушение правил, регламента, искажение бизнес-процесса – это уже не слабый сигнал! Это уже сирена, бьющая по ушам. Это уже крупная проблема. Всё остальное катастрофа.

5.   Пройти мимо плохого настроения человека, нетипичного выражения лица – значит, допустить возможность снижения внимательности этого человека, допустить появление ошибки и пр. Зачем нам проблема на пустом месте? Увидел – с человеком что-то не так – отработай, прояви внимательность, поговори. Каждый человек из твоей команды нуждается во внимании. Они не роботы.

6.   Простая закономерность для руководителя: если что-то не умеешь, значит, твоя неспособность это неспособность других. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

7.   Сотрудники достали вопросами? Думай. Каждое принятое тобой решение – это развилка: мы оставляем всё, как есть, мы помогаем людям справиться с тем, что будет.

 Оставляем всё, как есть? Значит, должны справиться сами. Тогда, поставь задачу, проверь, проконтролируй, похвали.

 Помочь справиться с тем, что будет? Разберись сам при помощи вопрошающих сотрудников. Создай новое правило, регламент, исключающее, или помогающее в будущем решить подобные проблемы. Твори эту реальность. Иначе, это будут за тебя делать другие. Тогда, кто не спрятался, сотрудники не виноваты. Они натворят на свой вкус.

8.   Назвался руководителем, полезай в корзину и будь им. Управляй реальностью, которую создал, управляй компанией через людей, через их отношения, через слабые сигналы.

Вот такой появился список к действию. За час консультации отработали одну маленькую ситуацию, развернув все, спрятанные в ней, закономерности.

Если есть что прорабатывать, пишите, бронируйте время консультации.

Особая рекомендация, для повышения персональной эффективности, такая: чтобы все ваши знания об управлении собрать в единую систему, обязательно посетите ближайший семинар в Москве. Регистрация здесь >>

Если вам понравилась эта статья – пожалуйста, поделитесь сейчас этим текстом, или ссылкой, или кнопкой в социальных сетях. Возможно, она заинтересует ваших знакомых, окажет им поддержку и даже поможет в решении важного для них вопроса.

Соцкнопки – внизу и вверху этой страницы. Спасибо каждому.

До встречи!


С уважением, Романова Елена.


Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена



Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена



Курс
«Управление и влияние»
Ведётся набор в группу.
Ведет Романова Елена

Наш телефон +7 (903) 25-700-25
Наш e-mail shaolin.kurs@gmail.com
Наш Skype msaer1
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru

В избранное