Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Управленческая Школа Инь. Записная книжка бизнесмена Дневник проекта. Часть 2 672


Логотип Управленческий Шаолинь
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru
Управленческая Школа Инь. Записная книжка бизнесмена
Дневник проекта. Часть 2

Здравствуйте, друзья! С вами Управленческая Школа Инь и Романова Елена.

Продолжаю публиковать дневник проекта. Всё очень интересно разворачивается. Жизнь вносит свои коррективы – ожидали одно, получается всё иначе.

Подбор нужных людей порой напоминает добычу золота на приисках, где необходимо перемыть множество песка, откинуть лишнее, чтобы получить золотые песчинки. Сколь много требуется отработать ненужной породы, чтобы обнаружить золотой самородок. Всё стоящее требует терпения, вложения души, настойчивости и труда.

Читайте и делайте выводы.

***
02.12.15 делала отбор претендентов и приглашала их по телефону на собеседование. Тем, кто соглашался прийти, я высылала письмо с подробной схемой проезда и описанием вакансии, с просьбой ответным письмом подтвердить явку.

Вот первые результаты:

Было отобрано 64 резюме (из 142 соискателей по моему объявлению и 69 соискателей по ранее выставленной вакансии);

Дали своё устное согласие прийти на собеседование 37 соискателей, из них уже подтвердили свою явку по эл. почте 7 соискателей.

12 соискателей пока не отвечают на звонок, буду им звонить завтра утром.

Завтра вечером, если будут силы, напишу результаты конкурса, уверена, что мы найдём нужных людей в нужном количестве.

***
Итак, делюсь результатами вчерашнего дня – 03.12.15:

К 12.00 дня у нас было 10 подтверждений о явке. Однако к 17.00 пришло только 3 человека, а далее, несмотря на мои ожидания, не пришло больше никого.

Приняли решение отсмотреть всех трех по полной программе, поэтому они прошли 2 этапа собеседования и анкетирование.

И все же результат был! Одну девочку мы взяли, она очень хорошо подошла, мало того, что она работала в очень близком к нам направлении, так еще и обладает отличными техниками продаж.

По сути, она должна только хорошо изучить продукт и ее уже можно сразу пускать в поля. Она тоже была очень заинтересована попасть именно к нам, так что уговаривать ее не пришлось, и на все условия компании она легко согласилась.

Было и еще приятное совпадение. Некоторое время назад, руководитель компании задумался о необходимости закрытия еще одной вакансии в своей компании. Тот сотрудник, который занимается этой работой на данный момент, в полном объеме с поставленными задачами не справляется и ему явно требуется помощник.

Так вот оказалось, что данная соискательница, по мнению руководителя, вполне могла бы через какое-то время стать тем недостающим сотрудником. Каково же было удивление, когда в заполненной анкете мы увидели, что она тоже хочет развиваться и расти в том же направлении, в котором видит ее руководитель! Этот факт был с ней оговорен и стал для нее весьма радостным дополнением.

Новая сотрудница начнет обучаться продукту со среды 09.12.15, а уже начиная с 14.12.15 я должна буду ей рассказать технологии продаж принятые в компании и начинать работу с живыми клиентами.

Анализируя итоги конкурса, могу сказать, что если бы никого не взяли, то я считала бы его провальным, сейчас так сказать нельзя, т.к. один сотрудник все же найден, кроме того, это такой сотрудник, который потребует минимум вложений для получения результата.

Хочу проанализировать, почему была столь низкая явка. Сегодня обзвоню всех тех, кто дал свое подтверждение о приходе, чтобы выяснить причину их неявки. Ранее я никогда таким анализом не занималась, хотя конкурсы с плохой явкой у меня в практике случались.

Следующим этапом будет попытка набрать еще людей в следующий четверг, поэтому мы снова объявим собеседование и снова попробуем найти нужных людей.

Так что, продолжение следует...

Напомню –

Что, собственно говоря, происходит и чем, может быть полезно знакомство с дневником проекта?

Во-первых, вы знакомитесь с пошаговой технологией пополнения отдела продаж в действии.

Во-вторых, у вас есть возможность познакомиться с ожиданиями, рисками, результатами и изменениями в проекте в процессе его проведения, в соответствии со сложившимися обстоятельствами. Только практика и реальность, успехи и ошибки. Ничего теоретическо-книжного.

В-третьих, вы можете сравнить то, как вы это делаете в своём бизнесе, задать свои вопросы, уточняя те или иные моменты проекта.

Ждём продолжения…

Если вам понравилась эта статья – пожалуйста, поделитесь сейчас этим текстом, или ссылкой, или кнопкой в социальных сетях. Возможно, она заинтересует ваших знакомых, окажет им поддержку и даже поможет в решении важного для них вопроса.

Соцкнопки – внизу и вверху этой страницы. Спасибо каждому.

До встречи!


С уважением, Романова Елена.


Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена



Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена



Курс
«Управление и влияние»
Начало 17 ноября, 2014 года.
Ведет Романова Елена

Наш телефон +7 (903) 25-700-25
Наш e-mail shaolin.kurs@gmail.com
Наш Skype msaer1
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru

В избранное