Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Управленческая Школа Инь. Записная книжка бизнесмена 671


Логотип Управленческий Шаолинь
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru
Управленческая Школа Инь. Записная книжка бизнесмена

Ура! Проект стартовал!

Здравствуйте, друзья! С вами Управленческая Школа Инь и Романова Елена.

В прошлом выпуске поделилась с вами новостью: в рамках нашей Школы Инь, в результате сотрудничества участников переговорных практик, родился проект «Увеличиваем продажи»

С авторами проекта решили пригласить вас стать заочными свидетелями этого действа. Мы готовы делиться с вами тем, как идёт проект, размещая в выпусках рассылки отчёт о его развитии, результатах, трудностях. Пока оставим за рамками фамилии руководителей и исполнителей проекта и саму компанию, в которой всё происходит. Пусть это будет интрига. Имена раскроем позже. А пока читайте –

Дневник проекта

«Наш проект был запущен 26.11.15.

Цель проекта: увеличение объема продаж за счет увеличения рынка сбыта по Москве и М.О.

Задачи:
1. Подобрать и обучить 2-3 менеджеров по продажам за 3,5 недели,

2. За 3 последующих месяца вывести их на плановые показатели эффективности (KPI)

На момент принятия решения о необходимости запуска данного проекта, в компании сложилась следующая ситуация с менеджерами:

в компании работает один руководитель отдела продаж (со стажем), в его обязанности входит контроль менеджеров, а так же личные продажи; в отделе продаж  есть 5 менеджеров, двое из них работают в компании более 3х лет, остальные 3 менеджера работают - не более 3х месяцев.

Также есть руководитель региональных отделов продаж, в его подчинение входят менеджеры, работающие в регионах, но на регионы наш проект не рассчитан.

Еще есть 2 call-менеджера, которые значительно, облегчают менеджерам процесс поиска клиентов.

Компания располагает огромной базой клиентов по Москве и области, которые готовы работать с продуктами компании, но для обработки всей базы просто не хватает "рук".

Один менеджер может работать с ограниченным количеством клиентов. Значительно увеличить объемы продаж можно только за счет увеличения рынка сбыта, а значит, нужны дополнительные менеджеры по продажам.  

Поиском персонала в компании занимаются регулярно и достаточно давно, но статистика такова, что процесс подбора подходящего сотрудника занимает много времени, активность соискателей низкая. Если сотрудник все же найден, то тратится время и средства на его обучение, но не каждый в конечном итоге остается работать в компании.

Для выполнения поставленной задачи, 26.11.15 было размещено объявление с вакансией на сайте НН.ru по особой технологии.

Конкурсное собеседование со всеми соискателями будет проведено в один день (планируется 03.12.15). Тогда же будет принято решение о том, кого мы хотим видеть в компании.

Отдел продаж должен пополниться 2-3 новыми менеджерами, поэтому для обучения будет принято 5-6 человек, с учетом того, что кто-то окажется не годным, а кто-то сам откажется от работы.

Обучение по продукту начнется на следующий день, как будут отобраны 5-6 человек. А уже через 2,5 недели они должны будут пройти полный курс обучения продукту и техникам продаж, после чего по итогам аттестации и того, как менеджер себя зарекомендовал на обучении и практических заданиях, будет принято решение о том, кто остается работать в компании для выхода на плановые показатели за 3 месяца.

Вот, что уже сделано:

За первые 4 дня размещения вакансии мы получили 116 анкет от соискателей.

Думаю, что еще за 2 дня получим не менее 40 анкет.

Есть и первый результат! Вакансия "Менеджер по продажам" размещенная ранее данной компанией, в которой запущен проект и, находящаяся на сайте 1,5 месяца, при равном количестве просмотров заинтересовала на треть меньше соискателей.

02.12.15 буду проводить обзвон по анкетам соискателей, приглашая кандидатов на собеседование, после этого напишу следующий отчет о том, сколько кандидатов было отобрано и сколько дали согласие придти на собеседование».

Итак –

Что, собственно говоря, происходит и чем, может быть полезно знакомство с дневником проекта?

Во-первых, вы знакомитесь с пошаговой технологией пополнения отдела продаж в действии.

Во-вторых, у вас есть возможность познакомиться с ожиданиями, рисками, результатами и изменениями в проекте в процессе его проведения, в соответствии со сложившимися обстоятельствами. Только практика и реальность. Ничего теоретическо-книжного.

В-третьих, вы можете сравнить то, как вы это делаете в своём бизнесе, задать свои вопросы, уточняя те или иные моменты проекта.

А пока, продолжение следует…

Если вам понравилась эта статья – пожалуйста, поделитесь сейчас этим текстом, или ссылкой, или кнопкой в социальных сетях. Возможно, она заинтересует ваших знакомых, окажет им поддержку и даже поможет в решении важного для них вопроса.

Соцкнопки – внизу и вверху этой страницы. Спасибо каждому.

До встречи!


С уважением, Романова Елена.


Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена



Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена



Курс
«Управление и влияние»
Начало 17 ноября, 2014 года.
Ведет Романова Елена

Наш телефон +7 (903) 25-700-25
Наш e-mail shaolin.kurs@gmail.com
Наш Skype msaer1
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru

В избранное