Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 354


Академия Романовой Елены

С праздником!

Здравствуйте, читатели.

Мы все с вами разные, живём в разных городах и странах. У нас разные с вами взгляды и, возможно, разная вера. И, для кого-то из вас светлый праздник Пасхи – очень важный день.
Все, кто чтит этот праздник, примите мои поздравления с грядущим праздником Пасхи.
Событие Воскресения Христова — самый большой и светлый христианский праздник. Этот праздник еще называют Пасхою, то есть Днем, в который совершилось наше перехождение от смерти — к жизни и от земли — к Небу.

Праздник Пасхи каждый год совершается в разные числа месяца и время его празднования «переходит» по своей дате, но всегда приходится на воскресный день. Все праздники, связанные календарно с Пасхой (а это Вербное Воскресение, Пасха, Вознесение и Троица) тоже меняют свою дату и называются переходящими или подвижными. Другие двунадесятые праздники (Рождество Христово, Крещение, Сретенье и др.) имеют постоянную дату и называются непереходящими или неподвижными. Источник.

И, как не сгореть на работе.

Ужасное несоответствие наблюдается в жизни современных бизнесменов. С виду успешный бизнесмен ощущает внутреннее опустошение. Эмоциональное выгорание, упадок сил, потеря смысла не могут уравновесить ни экзотический отдых, ни заманчивые развлечения, ни достижения в делах. Когда внутри чувствуется пустота и чернота, любая активность вызывает «зубную боль», усиливая желание всё бросить «к едрене фене», забиться в угол, «чтобы никто не трогал». Если у вас появилось стойкое отторжение к работе, значит, пришла пора серьёзно заняться собой.
С чем связано выгорание руководителя?
Первая причина – работа, бизнес-деятельность, профессия часто выступают в роли серьёзного препятствия для развития человека. Душа испытывает томление и нехватку чего-то более глубоко, чем привычная социальная жизнь, которая проходит в погоне за успехом и деньгами.
Вторая причина – руководитель или бизнесмен понимает, насколько он не свободен. Он загнан в жёсткие рамки, которые в один прекрасный момент становятся такими тесными, что ты вот-вот задохнёшься от нехватки свободы, воздуха, времени.
Жизнь всё больше и больше напоминает тупик. Этот тупик начинает громко «орать», предупреждая, что «ВСЁЁООО! Мы приехали! Головой стену пробивать не будем. Опасно для жизни. Разворачивайся. Да, разворачивайся же ты, ёшкин кот! Дальше пути нет!»
Человек начинает переосмысливать свою жизнь, происходит переоценка ценностей, изменяются ориентиры, профессиональная деятельность уходит на второстепенный план. Как человек попадает в тупик? Один из сценариев.
Практически, каждый второй бизнес начинает своё существование в сотрудничестве с друзьями. Старт наполнен ожиданиями отцов-основателей бизнеса, и, как поётся в детской песенке:
«Если с другом вышел в путь - веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много…
Там где трудно одному - справлюсь вместе с вами.
Где чего-то не пойму - разберем с друзьями» М. Танич

С другом можно и горы свернуть!
Но, вдруг (ах, это «вдруг», сколько вот с этого «вдруг» начинается и, если бы , начиналось только то, что нам нравится)…
Вдруг, приходит кризис взаимоотношений с партнёром: кто-то лукавит, всё заметнее хочет меньше работать и больше получать, мышиная возня, переходящая в борьбу за власть, кто же главный в компании, в офисе. У кого-то появляется непреодолимое желание вывести деньги из бизнеса в обход своего партнёра. Недоверие, вражда, переходящая в злобу, переживание несправедливости приходят на смену партнёрским отношениям. Проявлений кризиса партнёров и бизнеса в деле так же много, как и в личной жизни.
А, если, вдруг к кризису в делах присоединяется ещё и кризис в семье… Увы, ах… Хочешь - не хочешь, а начнёшь переосмысливать жизнь, что было ценным – растворилось в погоне за… Но, ведь человек хотел не такого исхода и хотел не только денег, вернее, не просто денег. Он хотел бизнес, приносящий деньги, которые должны были решить много каких проблем-вопросов-пожеланий своих, близких и родных людей… И теперь, ты остаёшься один на один со всем, что случилось – с успехом и деньгами, а порой, с неудачей и долгами…
Слишком высокая плата за бизнес – потерянная дружба, разлетевшаяся, как хрупкая чашка, вдребезги, семья.
Пустота в душе, ноющая боль в сердце усиливает нежелание идти на работу. Истинные ценности потеряны, материальные блага не радуют.
Как же не попасть в тупик?
Чтобы услышать голос сердца, души, нутра, которые подскажут, что делать, нужно, чтобы прекратился бесконечный внутренний диалог, который не может дать покой ни внешнего, ни внутреннего.
Будьте внимательнее к себе. Делайте паузы, отдыхайте. Размышляйте с карандашом и бумагой в руках, ищите ответы на вопросы: «Куда я иду? Зачем? И с кем? Что будет в ближайшем будущем с моей жизнью, если я буду продолжать вести ровно такой же образ жизни? Я хочу именно этого?»
Делайте паузы. К. Кастанеда приглашал практиковать «остановку мира», когда поддержание внутренней тишины не требует от человека усилий. Когда внутренний диалог оставляет вас в покое, и вы перестаёте себя изматывать, ведя диалоги со всеми, с кем не договорились - не поговорили, с кем воюете…
Попробуйте услышать тишину внутри себя, посмотрев ролик, который есть на нашей странице ВКонтакте.  Или, пройдите на наш сайт на страницу «Релакс для руководителя».
Разверните ролик на весь экран. У него неплохое качество, чтобы погрузиться…
Просто отдохните, послушайте музыку и проследите за жизнью в огромном аквариуме, почувствуйте покой воды, глубины и неторопливость подводных жителей. Это успокаивает…
Желаю вам приятного отдыха. Берегите себя.
Пусть ваш Путь будет достойным.
Уважайте себя и цените других.
До новых встреч!
И помните, мне ничего не известно о том, что вы думаете и чувствуете, до тех пор, пока вы не написали.. water-fire-metal@mail.ru

С уважением к Вам, Романова Елена.

Мы хотим, чтобы Ваши мечты осуществились!

Приглашаем Вас на Дистанционный курс управления, который проходит в формате вебинаров
Мечтаете повысить уровень своей жизни? Сделать карьеру? Создать свой бизнес? Или навести порядок в существующем проекте? Для этого, в центре вашего внимания должны быть ни деньги, ни вещи, которые вы могли бы купить. Важно научиться управлять – собой, другими и обстоятельствами. Какое управление – такой и результат.
Присоединяйтесь и повышайте свой уровень в умении управлять и влиять

Всем участникам мероприятий Академии, читателям и гостям нашего сайта, предлагаем пройти бесплатный e-mail мини-тренинг «Эффективная постановка цели». Ставьте такие цели, чтобы вы могли гордиться собой и ценить тех, кто вам помогает их достигать. Исследуйте свои цели, познавайте себя. И вы откроете новые грани жизни. Пройдите тренинг «Эффективная постановка цели» - и Ваша мечта приблизиться к реальности!

WWW: http://elena-romanova.ru E-mail: water-fire-metal@mail.ru
Copyright (C) 2007-2012 Академия Елены Романовой
Перепечатка любых материалов разрешена только при сохранении авторства и размещении активной ссылки на наш сайт.
Отправляя письма, Вы соглашаетесь с тем, что они могут быть опубликованы в рассылке.
Cеминары, тренинги, курсы, тренинг-игры, консультации

В избранное