Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 492.Автосервис с выездом.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru
Автосервис с выездом Несложные работы вполне по силам выполнять выездному автосервису. Когда деловые люди заняты своим бизнесом или работой, можно привести их автомобили в порядок. Люди при этом сэкономят массу времени, а вы - заработаете денег. В наше время, когда деловым людям иногда катастрофически не хватает времени, достаточно доходным может стать бизнес в виде "выездного автосервиса". Для нормальной эксплуатации автомобиля необходимо постоянно его обслуживать. Вовремя менять масло, тормозные колодки, проверять уровни жидкостей в различных бачках, проверять состояние шаровых, давление в шинах, светотехнику, чистить салон и пр., и пр., и пр. Это надо делать на любом автомобиле, независимо от его крутизны. Разумеется на 600-м Мерсе "лазить" практически негде, разве что салон почистить, давление в шинах проверить, долить жидкости в бачок омывателя. Но ведь подавляющее большинство "рассекает" на машинах на 2-3 класса ниже, да еще и б/у. А за ними нужен глаз да глаз. Между тем человек, который работает по 10-12 часов на фирме, при этом стоит по дороге на работу и по дороге домой в часовых пробках, не всегда имеет время заниматься всем этим - просто проверять состояние машины, не говоря уже о том, чтобы ухаживать за ней, выполняя даже простейшие операции - подкачать шины, проверить плотность электролита, проверить колодки. Утром некогда, вечером усталость. Да и самому руки пачкать не очень хочется. Тратить на это выходные? Или ехать на сервис? Вот и тянут "до последнего", пока не "заскрипит", не заглохнет, не отвалится. Раз гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе. Попробуйте организовать выездной автосервис. Разумеется, перечень производимых вами работ весьма невелик. Это прежде всего различные регулировки - света, дворников, зажигания, систем питания и т.д. Уборка внутри машины - уборка салона пылесосом, чистка сидений. Контрольно-проверочные работы состояния аккумулятора, шин, масла, различных жидкостей. Замена быстрозаменяемых деталей внешней обвески, оптики, дворников, колодок и т.д. В общем, все то, что не требует подъема машины на подъемниках и выполняется за час-два-три. Кто ваш клиент? Это все те, кто вечно занят, но у него есть немного денег лишних на содержание автомобиля. Мечта любого автовладельца - иметь "своего" мастера, который будет смотреть за его машиной как за своей. Не чинить все, что поломалось, а не допускать этой поломки методом профилактики. Так станьте таким мастером! Все эти операции не требуют ни особых приборов, ни оборудования. И навык их выполнения нарабатывается очень быстро. Где искать клиента? Не стоит вешать объявления "в гаражах" - там своих "левшей" хватает. Идеальное место - стоянка автомобилей перед каким либо учреждением, фирмой. Кроме того, такая географическая локализация позволит вам иметь весьма компактный район обслуживания. Потому что работать с автомобилями вам придется тогда, когда их владельцы на работе, а не дома. Не стоит вешать объявления на столбы. Как минимум - можно подкладывать буклеты под дворники (в хорошую погоду). Как максимум - нанять миловидную девушку, нарядить ее в фирменный комбинезон и она будет лично вручать ваш буклет в руки автовладельцев. Буклет должен толково и грамотно разъяснять суть вашего предложения. Вы не предлагаете им сэкономить деньги. Вы предлагаете им сэкономить время, при том их машина всегда будет в полном порядке, с подкаченными шинами, протертыми стеклами, заряженным аккумулятором, залитым бачком омывателя, свежим маслом. Кто от этого откажется? Только тот, кто просто ненавидит свою машину и не бережет ее ни капли. Как организовать такой бизнес. Сразу потребуется какая-то достаточно грузоподъемная машина, куда может поместиться запас расходного материала, инвентарь, инструмент. Идеальный вариант - Газель - микроавтобус. Потребуется мощный пылесос, небольшой компрессор, не помешает и отсасывающий компрессор для замены масла через отверстие масляного щупа. Это позволит вам менять масло на лазая под машину. Потребуется пара хороших надежных домкратов, чтобы можно было быстро вывесить передок или зад машины (замена колодок, фильтров и пр.). Потребуется и "лежанка" на роликах, чтобы можно было закатиться под машину, а не валяться на земле. Не помешает бензогенератор на пару киловатт и ручной инструмент. Ну, про различные ключи и пр. даже говорить не стоит. Разумеется, тут же можно организовать и продажу расходных материалов - жидкости, масло, свечи, и т.п. Вы это будете покупать в большом количестве и по оптовым ценам, а продавать по розничным. Соответственно - будет выше и ваш доход. Основная задача - сформировать постоянную клиентуру по несложному обслуживанию автомобилей клиентов. Разумеется не стоит брать на себя работы, посильные только специализированным СТО. Но вовремя выявить слабости автомобиля и напомнить о ней владельцу - ваша задача. Ваше слово, как специалиста будет стоить многого. А с владельцами СТО также следует договориться и они будут "благодарны", за поставку им клиентов. Самим СТО заниматься мелочевкой типа подкачки шин, как раз не выгодно. Заведите специальную БД своих клиентов, куда заносите все сведения об обслуживаемом автомобиле. Имеется в виду его техническое состояние. Клиент просто обалдеет от вашего внимания, когда вы позвоните ему и скажете: "Во время последнего осмотра я вам тосольчику доливал, не уходит? не греется? Все нормально? Вот и славно. Я на днях буду на вашей стоянке, не глянуть машинку? Мне показалось, там замочек в правой двери плохо отрегулирован. Хотите отрегулирую и смажу. Будет чавкать как в мерседесе..." Пишу о таком "выездном сервисе" не понаслышке. В одно время работал в одной зажиточной конторе, которая практически всех сотрудников сажала на машины с условием, что обслуживаться они будут за счет тех, кто на них ездит. Поскольку народ руки марать не любил, то народ гонял машины на "прикормленную" СТО по всяким пустякам - лампочку перегоревшую заменить, машину переобуть на зимнюю резину, тосол долить. В общем, спрос на подобные услуги есть и он большой. А рынок - не схвачен. И иметь к своей машине "техника-смотрителя", да причем не теряя при этом времени - согласятся очень многие. Знаю по себе. Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг Доставка документов на велосипедах С этой идеей бизнеса столкнулся я лично. Мне необходимо было доставить документы в пригород а ехать самому некогда было, работы как всегда много. Коллега по работе подсказал мне выход из положения, он часто пользуется услугой фирмы «Аветон» доставка документов в пределах города курьерами, можно и пригород. Как он меня уверял его ни разу не подводили, работают там школьники старшых классов и студенты, для них это не основная работа а подработка. Я позвонил по телефону и узнал их услуги и цены, они оказались вполне приемлемыми. Конечно я воспользовался услугами курьерской доставки. Мне стало интересно что это за бизнес, навел справки о фирме, составил краткий бизнес план и вот предлагаю Вам на рассмотрение новую идею бизнеса : доставка документов на велосипедах. В реальной жизни еще осталось вакантное место для архаичной курьерской почты - в городских условиях на фоне повседневных транспортных пробок удачно может работать служба доставки почты велосипедами или мотороллерами. Это выгодно так как работаю студенты, не полный рабочий график и оплата их услуг не высока. Кроме разъездов по доставке, каждый имеет основное место работы или учебы. Начальные расходы минимальны: диспетчер на телефоне в частной квартире реклама в газетах, можно разнести листовки по офисам. Это работа построена на постоянных клиентах, так что один раз воспользовавшись услугами курьера предприниматели будут знать к кому обратится в следующий раз.Цена от 100 рублей в пределах города. Заказ на доставку велокурьеры получают по телефону от диспетчера. Используя подробную карту, на которой указано все до номера дома, курьеры кратчайшим путем добираются до заказчика, забирают груз, выписывают квитанцию за услуги, получают оплату и отправляются к получателю груза. Кроме этого есть и услуга доставки товаров из магазина. Есть одна очень важная деталь, диспетчеру принимающему заказы необходима постоянная связь с курьерами, и жить они должны в разных районах города, что делает приезд курьера максимально быстрым к клиенту. Велопочта работает по принципу такси: диспетчер направляет к заказчику ближайшего свободного посыльного. Цена велосипедной услуги прямо пропорциональна расстоянию. В мегаполисе курьерская велопочта, занимая свою рыночную нишу, задумывалась ее хозяином как оперативный доступный и недорогой сервис по доставке.Сегодня уже немало фирм, рассчитав его ценность и удобство, начали экономить на создании штатных курьеров, содержание которых обходится дороже, а исполнение ими поручений выполняется дольше. Обращаться к курьерской службе на много дешевле, и эта услуга все более востребованная. Сегодня новой услугой регулярно пользуется полтора десятка постоянных клиентов. Ежедневно велогонцы исполняют в среднем по 8-14 заказов. Круг заказчиков предприятия расширяется, как правило, благодаря "голосовой" почте: "свежие" абоненты появляются после рекомендаций тех, кто уже испытал на себе необычный сервис. Велосвязь прежде всего эксплуатируют фирмы, которые отправляют корреспонденцию для широкого круга адресатов. Спасительной палочкой велопочта является для тех предприятий, которые созывают людей на массовые мероприятия - выставки, презентации, семинары и т.д. - и вынуждены в сжатые сроки доставить уведомления или пригласительные по нескольким десяткам адресов. Велопочта пригодна в основном для средних городов с узкими улицами центральной части, где велосипедист двигается быстрее авто.В маленьком городе может быть мало заказчиков, а в большом городе расстояния большие - там выгоднее мотоциклисты. На начальном этапе можно не тратиться на средства передвижения. Вместо этого принимать на работу лиц, которые имеют собственные велосипеды.
Желательно оснастить курьеров сотовой связью, это не проблема, саамы дешевый мобильный телефон стоит 1000 рублей, и курьер
всегда на связи. Как видите бизнес нес ложный но при правильной организации способен приносить солидную прибыль.
Источник сайт : http://elshin.ru
Виртуальная энциклопедия : P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни переплачиваем ! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого ! - но ещё более неприятно узнавать, что кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром ! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек» , а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||