Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 491.Обучение верховой езде на лошадях.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru
Обучение верховой езде на лошадях Не знаю как в других городах но в моем горячее любимом городе имеется четыре конных клуба и в последнее время между ними даже началась конкурентная борьба. Но еще 2 года назад эта затея мне казалась утопической. Ну кому надо учится верховой езде на лошадях в городе? Нет, я ошибался, находятся желающие. А если есть спрос будет и предложение. Это уже закон рынка. Предлагаю новую идею бизнеса - обучение верховой езде на лошадях. Конюшни приносят хороший доход. Можно оказывать услуги обучения верховой езде, а также присмотра и ухода за лошадьми, оставленными на время. Как найти место для новой конюшни, и какие расходы учитывать при организации бизнеса, все эти вопросы мы рассмотрим в этой идеи бизнеса. Многие состоятельные и не только люди любят лошадей и в свободное время с радостью катаются на них верхом. Часто, уезжая в командировку у человека, имеющего лошадь, возникает проблема – где оставить своего скакуна на время отпуска. Вот на этом и можно заработать, реализовав бизнес-идею по организации частной конюшни с оказанием услуг присмотра и ухода за лошадьми. Первое, что вам необходимо сделать – это найти место, где можно построить конюшню. Желательно, чтобы это место было поблизости к потенциальным клиентам и предусматривало возможность кататься на лошади. Самый идеальный вариант пригород, или поселок с частными домами. Может подойти заброшенное село, хутор или брошенные земли, которыми никто не пользуется. Я знаю один конный клуб за 15 километров от города но его реклама хорошо поставлена, сам видел рекламу в газетах и довольно часто , и даже такое расстояние от города не отпугивает клиентов, а их довольно много. Самое основное вначале – это построить конюшню, где будут находиться лошади ваших клиентов, и найти людей, разбирающихся в коневодстве, которые смогли бы оказать помощь в организации. У одного-двух ваших сотрудников обязательно должно быть ветеринарное образование. Второе, что необходимо сделать – это привести в порядок конюшню, жилые помещения работников, а также помещения для отдыха или проживания ваших клиентов. Обязательно застрахуйтесь в страховой компании от возможных неблагоприятных событий, чтобы обезопасить свой бизнес. Для того, чтобы представить свои услуги, необходимо дать объявления в СМИ или разослать персональные е-мейлы потенциальным клиентам, создать свой сайт. Для реализации данной бизнес-идеи, вам необходимо понести расходы на: регистрацию, покупку или аренду земли, налоги, инвентарь, поддержание дома для нормального проживания, поддержание конюшни, закупку корма, заработную плату работникам, рекламу, услуги страховой компании, транспортные расходы, коммунальные расходы.
Но все очень быстро окупится. В нашем городе 1 час покататься на лошадке стоит 200 рублей, обучение с инструктором 300
рублей в час. На мой взгляд дело выгодное.
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Стать богатым, продавая воздух!? Автор: Андрей Тимошенко Есть кое-какой опыт. Но каждый раз, перед тем как начинать что-то новое, мне было не легко сделать правильный выбор и решить, чем именно лучше заняться? А как потом оказывалось, именно этот выбор определял мой дальнейший успех, или же приводил к провалу. И если Вы сейчас читаете эти строки, то возможно у Вас похожая ситуация, и Вы размышляете «Каким же бизнесом заняться?». Так вот, для себя я сделал некоторые выводы, которые помогают мне избежать лишних движений и ошибок, потери денег и времени. Теперь, при выборе нового бизнеса, я всегда оцениваю: 1. На сколько то, что я собираюсь производить или продавать нужно другим людям? На сколько это будет ценным для них? Стараюсь разобраться, поможет ли им мой продукт решить какую-то из своих важных проблем, стать успешнее, или чувствовать себя комфортнее, улучшить своё здоровье... И, предположительно, каков процент этих людей? 2. Какая конкуренция в этой области, и могу ли я без особых проблем стать №1 в своём регионе? 3. Как много усилий и средств мне потребуется в начале, и как быстро я начну получать прибыль? Очередной такой анализ я провёл десять месяцев назад, когда работа моей компании (специализируется на разработке и производстве оборудования для рекламного бизнеса) была отлажена, назначен исполнительный директор, и появилось свободное время. Расскажу Вам, что у меня получилось в результате поисков «нового продукта». Итак, я начал поиски с анализа по пункту №1. Ответьте на мой вопрос, чего в своей жизни человек потребляет больше всего? Это просто, конечно же, воздуха! А если точнее, то 20-25 кг в сутки. Вот бы продавать воздух, да? Отбоя бы от клиентов не было, воздух нужен всем. Но на рынке нет проблем с поставками воздуха, он есть везде. Здесь я хотел отбросить в сторону этот продукт и больше к нему не возвращаться. Но подумал… Стоп, человек так же потребляет и воду, её тоже полно в природе, но ведь на ней делают огромные деньги! Так что нужно искать варианты. Что мне известно о воздухе? То, что в городах он плохого качества и сильно загрязнён. Ещё известно, что большинство долгожителей живут в горных аулах и дышат чистым горным воздухом. Всё, больше ни чего. Тогда я поговорил со своим приятелем (он крупный специалист в этой области, заведует лабораторией СЭС по воздуху и грунту), и в результате разговора узнал то, чего раньше даже предположить не мог. В частности, что: ∙ Воздух современных квартир и офисов в 4-6 раз грязнее и в 8-10 раз токсичнее наружного!!! ∙ Различные, широко используемые отделочные материалы (линолиум, обои, пластик, кавролин, краски, лаки…), а так же моющие и чистящие средства, наполняют воздух помещений ядовитыми испарениями и частицами, концентрация которых во много раз выше, чем на открытом воздухе. ∙ В любом помещении полно пыли, которая является колоссальным источником инфекции т.к. микробы и вирусы используют частицы пыли для передвижения и контакта. Пыль помещений - аллерген №1. ∙ 150 квадратных метров помещения производят за год 20 кг пыли, в которых проживает около 15 разновидностей пылевых клещей! В 12 гр. пыли живет около 42000 пылевых клещей! ∙ 90% простудных и инфекционных заболеваний приобретаются через воздух, внутри помещений! ∙ Из-за того, что современные квартиры и офисы буквально опутаны электрическими проводами, заполнены электроприборами, в любом помещении воздух сильно наэлектризован. ∙ Домашняя грязь не мертва - она не только живет, но ещё и размножается в виде плесени, грибков, вирусов и бактерий. Почему? Потому что среда очень благоприятна. Жилые дома и офисы наполнены источниками энергии, тепла, пищи, там отсутствует природная циркуляция свежего воздуха. И ещё много всего… Житель цивилизованного города около 90% своего времени проводит в помещениях, представляете, сколько энергии расходует организм на нейтрализацию всей этой гадости? Отсюда наиболее распространённые последствия этой ситуации: Аллергия, сонливость, головная боль, раздражительность, усталость, раздражение слизистой глаз, частые простудные и инфекционные заболевания, отсутствие энергии, бессонница… Тогда я подумал: «раз эта проблема актуальна абсолютно для всех, то может быть стоит продавать чистый воздух для помещений?». Хорошая идея! Но как, и в каком виде? Вспомнил, что в Японии в центре Токио стоят автоматы, куда бросаешь монетку, и какое-то время дышишь отличным, чистым воздухом, стоит это удовольствие около 1 $ за несколько минут. Но не устанавливать же в домах такие автоматы. И продавать воздух в баллонах, вместе с кислородными масками тоже не станешь, наши люди этого не поймут и не оценят. Стал изучать рынок СНГ. Что же вообще тут есть? Вижу - ни чего толкового! Только различные ионизаторы, и люстра Чижевского. Эффект от них совсем слабенький, мало что решают, масса противопоказаний, но даже это люди во всю покупают! Вот, думаю, найти бы такой аппарат, который на самом деле решает все вышеперечисленные проблемы. Эффективно решает! Так, чтобы даже сомнений у людей не возникало. Вы согласны, что с таким аппаратом успех был бы обеспечен? Рынок потребителей огромный и практически пустой в этой области, конкуренция нулевая, тут легко можно стать №1 в любом регионе. Но где же найти такой аппарат, и существует ли он вообще в природе? Как оказалось, существует! Новейшая разработка, выпускается в США, только появился на мировом рынке, и мало кто о нём знает. Не буду рассказывать Вам обо всех перипетиях, связанных с его поисками, лучше немного расскажу о тех экспериментах которые я с ним провёл когда заказал и получил первый экземпляр. Установил я его у себя дома уже под вечер, включил, понажимал различные кнопочки, проверил пульт ДУ. Вроде всё работает. А на улице зима, холодища, окна закрыты, батареи топят, но чтобы было теплее ещё включён обогреватель. В общем обычная для нашего человека история. Тепло конечно, но воздух очень тяжёлый. Вот, думаю, как раз условия для тестирования что надо. Не очень верил в успех, но всё же… еле заснул, так был взволнован надеждой. Просыпаюсь… и ловлю себя на мысли, что тяжесть воздуха исчезла, нет той придавленности и лёгкой утренней разбитости, с которой я обычно просыпаюсь. Сам себя сдерживаю «спокойно, ещё рано радоваться, продолжим…». Беру аппарат, и переставляю в туалет. А с учётом того, что у меня дома живёт щенок стаффордширского терьера, который писает где попало, и того, что мой сын (после того как всё это вытрет) плохо вымывает швабру… в туалете стоит запах вовсе не жасмина. Выставляю специальную функцию ускоренной санации (аппарат начинает работать на 120% мощности), и выхожу. Возвращаюсь через 2 часа, и сам себе не верю. Нет даже признаков неприятного запаха! Всё нейтрализовал! Уже позже я узнал, и получил документальные подтверждения исследований Канзасского университета, что аппарат уничтожает 99% грибков и бактерий не только в воздухе, но и на любых поверхностях имеющихся в помещении. Дальше было ещё интереснее. Попросил друга покурить в комнате. Он курит сигарету за сигаретой, а я сижу в метре от него, но ни дыма, ни запаха табака не чувствую. Вот тут уж я дал волю своим эмоциям, и от души порадовался. Затем я ставил рядом с аппаратом неприятно пахнущие кроссовки сына… проводил санацию одежды висящей в шкафу, и постели… возил аппарат для проведения замеров воздуха в лабораторию СЭС … отдавал знакомым страдающим аллергией, и другу у которого только что закончился ремонт … Много всего. Результаты и отзывы неизменно радовали. В СЭС мне сказали, что наконец-то у них появилось реальное решение для множества обращающихся к ним за помощью людей. Прошло уже больше года, как я серьёзно занимаюсь этим бизнесом. Как и предполагал, людям продукт нравится, и не смотря на то что стоят аппараты не дёшево, продаются они хорошо. Отлично работает то, что любой заинтересованный человек может взять аппарат на 3 дня бесплатного использования, и убедится в его эффективности лично. Это делает продажи совсем лёгкими. Вот такая история у меня получилась с идеей «продавать воздух». Так что, уважаемые друзья, если кто-то из вас заинтересуется, и спросит: «А могу ли я заняться этим бизнесом в своём регионе?» То ответ: «Да, конечно можете!». Рынок потенциальных потребителей огромен. У моего товарища, которому я помог начать этот бизнес у себя в городе, в первый же месяц работы объёмы продаж составили более 10000 $. Это при том, что у него есть основная работа, и опыта работы с подобной продукцией ни какого не было. В общем, если Вы увидите для себя перспективу в этом направлении бизнеса и захотите заняться им в своём регионе, обращайтесь. Будем рады Вам помочь, поделимся информацией, опытом, если нужно, то проконсультируем что и как. С уважением, Андрей Тимошенко E-MAIL : alpineair@it-mark.net
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники, изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||