Как я добился успеха. # 488.Издание информационного бюллетеня.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите : verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 488
Издание информационного бюллетеня
Недавно занялся одним небольшим бизнесом, который смело можно отнести к домашнему. Дело в следующем:
На сегодняшний день обычная реклама (в газетах, на ТВ, на радио) уже не дает ожидаемого эффекта и многие фирмы уже морально готовы воспринимать нестандартные идеи продвижения своих товаров и услуг.
Одной из таких идей является печать и распространение собственного СМИ (средства массовой информации) в виде бюллетеня, приложения к какой-либо газете и т.п.
Заказчик получает возможность достаточно подробно рассказывать о своих товарах по сравнению с небольшими газетными модулями, оперативно доносить до своих клиентов различную информацию.
Тираж такого издания составляет порядка 500-2000 экз. и печатать его лучше всего на ризографе через компьютерный интерфейс - это даст довольно приемлемое качество (300-600 точек) при приемлемой стоимости (30-70 коп. /$0.011-$0.025/ за лист). Это, конечно, не типографское качество, но и за такой тираж типография не сильно рада будет браться.
Распространять его можно в своих и чужих торговых точках, раскидывать по почтовым ящикам, рассылать по почте потенциальным клиентам и т.п.
А макетировать вполне по силам в домашних условиях, программ верстки довольно много и освоить их не сложно. Это отличный повод с толком использовать домашний компьютер и принтер (хорошо бы еще сканер и доступ в Интернет). Можно привлечь к этому делу собственного ребенка с его друзьями - смогут заработать на карманные расходы, да и научиться многому можно по ходу. В крайнем случае можно найти знакомого студента, которому это вообще не составит труда.
Потенциальных заказчиков - море (фирмы, занимающиеся компьютерами, оргтехникой, теле-видеоаппаратурой, сети продовольственных магазинов и т.п.). Главное - грамотно подать идею руководству и показать возможности такого дела.
Например, на моих глазах газетка сети промтоварных магазинов переросла в городскую газету бесплатных объявлений с десятитысячным тиражом и из затратной статьи превратилась в источник дохода.
Как убедить потенциального заказчика?
Самое главное - это готовность клиента к такому роду рекламы. Так вот клиент, а это в первую очередь первое лицо, уже должен накушаться обычной рекламы - в этом случае его можно брать голыми руками.
Очень хорошо помогает какой-нибудь образец-пример. Например, я показал своему клиенту газетку компьютерной фирмы из СПб, которую я взял у них в салоне. Причем, об этом я говорил примерно год назад - а решение о такой же газетке было принято только сейчас - как говорится, "клиент созрел".
Может подействовать метод сравнения затрат - надо подсчитать, сколько средств тратится на газетную рекламу и т.д., и показать, что издание своей газетки будет значительно дешевле (возможно), а эффективность выше.
Один из аргументов - повышение "крутости" фирмы - "как же, у меня своя газета есть".
Надо еще помнить о таком нюансе - издательская деятельность подлежит лицензированию - и если выходить на серьезные тиражи, то надо соблюсти все необходимые формальности.
Насколько я в курсе, тираж до 1000 экз. можно печатать без наличия лицензии, особенно если вы это не продаете. Частенько в выходных данных пишут 999 экз. - а напечатать можно сколько угодно.
Лично у меня - не "чистый" вариант такого бизнеса. Эту газетку я делаю в рамках своей рекламной деятельности на своего клиента. При этом для меня важно, что я не являюсь штатным работником этой фирмы - это решает многие проблемы личных взаимоотношений - о чем договорились - то и делается, что делается - за то и платится.
О ваших возможных доходах - все очень индивидуально. Если раньше ничем таким не занимался - то надо решить для себя: за какие деньги я бы стал заниматься этим делом. Частенько же человек уже знает себе некоторую цену и может ставить свои условия :-)
Начинать лучше всего со своих знакомых - для пробы можно сработать по минимуму своей зарплаты и по минимуму затрат у клиента - зато будет опыт и будет понимание того, сколько стоит брать за такую работу.
А вообще, дело достаточно творческое и интересное, заставляет думать и изучать много нового, очень расширяет круг общения и, как минимум, дает новые контакты, которые могут сработать на будущее.
Кстати, недавно у меня вышел первый номер такого издания: тираж 1000 экз. формат А4 (лист А3, сложенный пополам). Заказчик - многопрофильная фирма (продажа и сервисное обслуживание компьютеров, оргтехники, "Консультант+", архитектурное и строительное проектирование, приборы учета, розничный магазин, копицентр, услуги Интернет и т.п.).
Затраты на печать:
500 руб. (леваком) - ризограф 600 dpi, комп. интерфейс
НАСТОЯЩИЙ ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц.
Настоящая бомба, взрывающая представления о возможностях заработка в Интернете. Новый способ получения гарантированного
дохода, не имеющий никакого отношения к MLM, финансовым пирамидам и прочей рунетовской шелухе. Узнай. как 3 тысячи рублей
превратить в 12 тыс.рублей за месяц. Это 400% чистой прибыли. Всё легко и просто, проще не бывает! Доступно любому чайнику:
http://asoskov.biz/?p=672
А сейчас новая идея бизнеса :
Интернет визитки реальных магазинов
Вы заметили что любая известная торговая и производственная компания имеет свой сайт, им это просто необходимо для поддержания своего имиджа. Именно на сайте в первую очередь публикуются последние новости компании, как то новый товар, открытие нового магазина или филиала, новые вакансии в компании и многое другое.
Я живу к в крупном промышленном город и заметил такую тенденцию, стоятся и открываются новые компании и торговые фирмы они конечно открывают свои сайты но с большим опозданием, Ваша задача в данном случае — опередить конкурентов и предложить свои услуги в создании и наполнении сайта о новом торговом центре.
В первую очередь вас должны интересовать центры, которые находятся в стадии вырытого котлована. Узнать их несложно, можно просто поинтересоваться у прораба стойки или узнать в службе справок, позвоните по телефону и поговорите о возможности создать сайт для будущего торгового центра. Стоимость таккогос айта визитки может доходить до 30.000 рублей
Разумеется, информации о будущем торговом центре будет минимум. В основном вам придется оперировать фотографиями, которые будут составлены в графической программе со слов администратора торгового центра. Пока ведь инфы маловато, но это пока.
Обращайтесь с подобным предложениям в мелкие бутики или же в небольшие торговые сети . Они точно не откажутся от сайта, хотя и заплатят за него меньше, чем строители торговых центров.
Ваши материальные расходы в таком случае сведутся к минимуму, зато будьте готовы к длительным переговорам с руководителями магазинов. Не забудьте сделать свой собственный сайт, на котором должно быть размещено такое же профессиональное портфолио из работ, сделанных ранее.
Затраты минимальные но зато доходы будут существенные. Если ваша работа понравится, сеть может предложить вам за дополнительную плату подготовить информационные сайты для каждого отдельного магазина, причем в других городах тоже. Кроме того, ваше портфолио будет расти, а уж в клиентах недостатка не будет! Торговые центры, как мы уже выяснили, строятся с высокой скоростью, поэтому в услугах профессионального веб-дизайнера будут нуждаться всегда. И не забывайте о услугах продвижения сайта, но это уже отдельная
статья дхода.
Интерактивный курс :
«Фотошоп - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания
Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники,
изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также
специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить
быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!