Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 344.Необычная парикмахерская .
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в материалах данной рассылки. Пишите по адресу : verdu@mail.ru
Необычная парикмахерская Я сам немного знаком с этим необычным бизнесом. В нашем городе уже 2 года действует три специализированных детских парикмахерских. Идея на мой взгляд стоящая и при правильном подходе принесет неплохие дивиденты. Если взрослый может подстричься в любое время дня, то детей стригут, как правило, в выходные, ведь в будни ребенок не может прийти сам. Родители подстраиваются под график кормления и сна. Если же открывать полноценный салон для детей всех возрастов с такими дополнительными услугами, как мелирование для подростков, детский маникюр, то средства вернутся за 1 год. Бизнес обречен на успех, все новое притягивает. Рентабельность этого бизнеса 30 %, а места для новых парикмахерских пока предостаточно.
И так где можно открыть такой салон? Основные статьи расходов — эксклюзивный детский интерьер и оборудование. Услуги дизайнера и сам ремонт, в зависимости от сложности проекта, потянут на 100.000 рублей . Пакет документов для открытия детского салона стандартен, достаточно зарегистрироваться в форме частного предпринимателя, привести в соответствие помещение согласно требованиям СЭС и пожарной инспекции. Обязательно понадобится обычное парикмахерское кресло — лучше с пневматикой, стоит оно 4000 рублей. Плюс кресло в виде автомобиля . Правда, парикмахерский автомобиль вмещает детей до трех-четырех лет. Обязательно нужно обзавестись плазменным экраном и DVD-проигрывателем , диванчиком для родителей, креслом-мойкой . Проектные работы по подводу воды и других коммуникаций обойдутся инвестору до 30.000 рублей. В итоге на все про все, без учета аренды, для старта понадобится порядка 250.000 рублей. И за аренду помещения отдельно 300 рублей в месяц. Это у взрослых парикмахер должен быть виртуозом, способным сделать из ничего сногсшибательную прическу. В случае же с детьми он сначала психолог, а уже потом — мастер. Бизнес обречен на успех, если за детской парикмахерской закрепится слава заведения, где маленькие клиенты попросту не замечают манипуляций с ножницами. Впрочем, чтобы достичь требуемого эффекта, мастерам приходится проявлять чудеса изобретательности. У детских парикмахеров в арсенале должен быть внушительный набор отвлекающих маневров. Это и конфеты, и мультфильмы, и игрушки. Сначала мастер знакомится с ребенком, пытается подстроиться под него. Затем следует угощение сладостями, предложение посмотреть мультфильм. Далее вместе с ребенком выбирают кресло, в котором тот будет сидеть. Все это в игровой форме. Теперь о доходах. Цена детской стрижки порой выше чем взрослой, порядка 150 рублей. Все зависит от профессионализма и наработанной базы клиентов. В детских салонах клиент привязан к мастеру намного больше, нежели в случае со взрослым парикмахером, и готов уйти за ним куда угодно. Если мастер приводит с собой клиентов и уверен в них, то его месячный заработок может быть и на 50% выше базового, если же мастер новый, но перспективный, то он может претендовать на 20%-ю прибавку.Хороших детских мастеров можно пересчитать по пальцам. Но обучиться этой премудрости можно. Мастер должен любить детей и, по сути, научиться совмещать в одном лице маму, парикмахера и психолога. Главный двигатель рынка — конечно же, «сарафанное радио», довольные мамочки охотно делятся информацией и рекомендациями на детских сайтах. Стригутся дети, как правило, раз в два месяца. Парикмахеры удерживают своих клиентов и благодаря специальным бонусам и скидкам — например, ко дню рождения принято делать скидки. Этот бизнес конечно требует вложения но окупается за 6-10 месяцев, потом идет читая прибыль. Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг
Бизнес на комнатных растениях В одной из своих идей бизнеса я затрагивал идею заработка на продаже садовых растений, в этой идеи поговорим о комнатных растениях. В последние годы у нас находилось немало любителей озеленять подоконники, используя подручные материалы, разномастные горшки и плошки. появился устойчивый спрос аксессуары, новые виды растений, требующие особого грунта, удобрений. Спрос явно есть, предлагаю попробовать себя в этом красивом но доходном бизнесе. Оказывается, этот вид бизнеса на сегодняшний день имеет одну из самых низких планок для старта. Для старта будет достаточно суммы в 3–3,5 тысячи долларов. Конечно же, не учитывая стоимости аренды помещения или участка под ларек. Самое главное, следует иметь кондиционер для поддержания определенной температуры в помещении. Начинать лучше всего весной, когда есть возможность выставить пару–тройку красивых стоек с цветами на тротуар, чтобы привлечь покупателей. К тому же в этот сезон появляется больше всего новых энтузиастов цветоводства. По оценкам самих торговцев, каждая семья в среднем имеет 3–4 комнатных растения. И ежегодно покупает еще пару, этот рынок растет на глазах. Самое время входить в него, ведь сограждане только–только начали осознавать вкус жизни среди цветов. Любители цветов люди немножко сумасшедшие, они говорят, что ведут себя в цветочном магазине, «как козлы в огороде». На самом деле потребности у всех разные, и если один, отыскав вожделенный экземпляр растения, остановится хотя бы на какое–то время, другой купит за это время десяток. Однако, независимо от размера коллекции, всем любителям комнатных растений нужны не только «вершки и корешки», но и емкости для их размещения, разноразмерные, выполненные из всяческих материалов, подходящие для различных интерьеров, а также удобрения, грунты, решетки для вьющихся растений, керамзит для дренажа. Хотя вопрос о том, стоит ли включать в ассортимент магазина, продающего аксессуары, комнатные цветы, на повестке дня, как оказалось, не стоит вообще. Это дело выгодное. Говорить о рентабельности цветочного бизнеса в точных цифрах — непросто, все очень зависит от аппетитов самого торговца и его умения просчитать точный баланс между покупательной способностью и готовностью населения отдать определенную сумму. На мой взгляд цену лучше не задирать ,к примеру продавать те же гардении по 350 рублей, тогда как конкуренты продают их и за 450, зато тут же предложить покупателю и красивое кашпо для благоухающего кустика, и пару пакетиков удобрений, так что вся покупка потянет рублей на 600. Своего рода меркетинг. Продажа горшечных цветов в мегаполисах в последнее время стала преимуществом крупных торговых центров, которые могут предложить цены, существенно более низкие, чем отдельные розничные точки. Гипермаркеты, особенно профильные, могут позволить себе проводить суперакции для привлечения покупателей. В «День фиалки», например, они реализуют эти растения всего по 40 рублей, что гораздо ниже отпускной цены у оптовиков! Именно поэтому мелким торговцам лучше делать упор на сопутствующий товар. Закупая горшечные растения у тех же оптовиков, которые работают с крупными торговыми центрами, небольшие розничные продавцы могли бы добиться хороших скидок, объединяя свои заказы. Чаще всего любители цветов приобретаются грунт, кашпо и горшки. Производителей грунта в России уже немало, поэтому его можно закупать как напрямую у них, так и в оптовых фирмах. Желательно иметь несколько разновидностей земли: универсальную, для пальм, азалий и рододендронов и т. п. Основную массу горшков и кашпо также берут у оптовиков, причем крупные фирмы, наподобие компании «7 цветов», поставляют их из–за рубежа, особенно это касается пластика. Торговая наценка в этом бизнес от 30 процентов.
Лучше всего идут пластиковые и простейшие керамические горшки без глазури коричневых, терракотовых тонов, они выглядят
естественно в любом интерьере и стоят недорого. Особенно практичны пластиковые — они хороши при транспортировке, так как
весят совсем немного. При этом выпускаются целыми наборами. Такие горшки легко входят друг в друга, что соблазняет
многих цветоводов покупать их сразу сериями.
Впрочем, сегодня появилось немало отечественных производителей керамики, в том числе, кашпо. У изделий есть один общий
недостаток — у них слишком толстые стенки, они тяжелы в транспортировке и частенько отпугивают этим своим качеством
покупателей.
Довольно ходовым товаром в последнее время у владельцев больших коллекций стали различные стойки для горшков. Тем, кто
украшает растениями веранды и балконы, можно предложить забавные решения: подставки для горшков в виде деревянной тележки,
металлической мыши с тачкой, куда ставится горшок, и т. д. Такие изделия наловчились производить и отечественные умельцы,
сам видел как подобные стойки продают старики их деревень на городских рынках. Если вам удастся найти такого народного
умельца то не составит труда заказывать у него по сходной цене стойки для цветов.
На работу лучше всего нанимать людей которые разбираются в растениях, чтобы они могли общаться с клиентами на эту тему.
Теперь о рекламе. Без рекламы на первом этапе работы не обойтись, придется потратится на рекламу в газеты, хорошо
зарекомендовало себя раскладка рекламных листовок в близлежащие дома. Купив горок или цветы в Вашем магазине клиент
обязательно придет еще раз и порекомендует магазин своим друзьям.
Такая прямая реклама самая эффективная. Но для этого в магазине должен быть большой ассортимент товара и приемлемые цены
тогда и дела пойдут в гору.
Автор : Андрей Космос, источник сайт
http://www.womanbusiness.ru/idey197.htm
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей.Из рассылок Вы узнаете: удивительные , невероятные изобретения , технологии, новости науки и техники разных стран мира, удивительные факты, публикация рекордов Гиннеса, события потрясшие мир. Обзор полезных,интересных сайтов интернета. Ссылки для скачивания бесплатных электронных книг, игр. Каждый выпуск это минимум пол часа увлекательного путешествия по интернету. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||