Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 343.Производство свежеотжатых соков.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в материалах данной рассылки. Пишите по адресу : verdu@mail.ru
Производство свежеотжатых соков Продажа свежеотжатых соков - новое для России, стремительно развивающееся направление бизнеса, имеющее огромные перспективы. Никакими экзотическими соками нашего покупателя уже не удивишь - магазины заполнены напитками самых разных сортов. Но в большинстве своём эти соки изготовлены из концентратов, полученных методом вакуумной сушки. Делается это для удешевления конечного продукта за счёт снижения транспортных расходов - согласитесь, что доставка контейнера концентрата стоит во много раз дешевле, чем перевозка натурального сока, в котором примерно 95% массы составляет вода. Кроме того, натуральный сок очень сложно сохранить в его первозданном виде хотя бы несколько часов без применения консервантов или термообработки, а это самым губительным образом сказывается на его потребительских качествах - разрушаются витамины и биологически активные вещества - энзимы. Именно по этой причине во всём мире лавинообразно растёт спрос на свежеотжатые соки, которые готовятся из спелых фруктов на специальных аппаратах на глазах у покупателя. Существуют два основных типа организации этого бизнеса: создание небольших торговых точек (juicebar) в торговых центрах, местах отдыха, гостиницах, и т.д., либо установка машин в отделах супермаркетов. Остановимся подробней на первом варианте. Для небольшого частного бизнеса он наиболее подходит. Вы сможете предложить своим покупателям максимальный ассортимент "живых" соков в стаканчиках или бутылках (обычно используются две соковыжималки: одна для цитрусовых, вторая - универсальная, способная приготовить сок из фруктов и овощей). При этом придётся оплачивать труд продавца и площадь (4,5 - 5 метров кв.) Мы изучали поведение и мотивацию потребителя в процессе принятия решения о покупке свежего сока. Благодаря этому нам удалось сделать главный вывод - покупательская реакция очень сильно зависит от самого процесса приготовления сока! Например, покупатель неактивно реагирует на столик с бытовой либо неавтоматической соковыжималкой. Этому есть целый ряд объяснений: фрукты разрезаются вручную, дольки прижимаются к экстрактору руками. В целом процесс не производит благоприятного впечатления и, как следствие, покупатель менее расположен к покупке. Организация бизнеса с использованием профессионального оборудования требует более высоких затрат на начальном этапе (цены на автоматические соковыжималки профессионального уровня – ZUMEX, ZUMMO или ORANFRESH начинаются от 2000 долларов), но позволяет достичь максимального экономического эффекта за счет эстетичности процесса и его скорости, качества продукта и надёжности оборудования. Чтобы оценить рентабельность бизнеса по продаже свежего апельсинового сока, проведем ряд несложных подсчетов. Выход сока составляет 40-50% от исходного веса фруктов. Стоимость стандартной 15 кг. коробки апельсинов составит порядка 330 рублей (22 рубля за 1 кг.). Из нее получится не менее 6 литров сока. Соответственно, себестоимость 6 литров – 330 рублей, 1 литра - 55 рублей, 200 гр. стаканчика не более 11 рублей. (При переработке очень свежих апельсинов себестоимость 200 гр. стаканчика не превышает и 9 рублей!). Минимальная стоимость бутылочки свежеотжатого сока емкостью 0,5 литра в Москве составляет 75 рублей (т.е. 150 рублей за 1 литр). В пересчете на 200 гр. стаканчики – 30 рублей. При стоимости 1 литра сока 150 рублей и себестоимости 55 рублей, наценка составит 172%, т.е. при продаже 1 литра сока заработаете 95 рублей, или около 3,1 USD. Если расположить точку в хорошем месте, в день можно продавать от 20 до 40 литров сока (т.е. перерабатывать от 3 до 7 коробок апельсинов). При продаже 20 литров сока в день (т.е. при выручке всего 3000 рублей) Ваша ежемесячная прибыль составит порядка 1860 USD. Исключив стоимость доставки фруктов, аренду и заработную плату персонала, Вы получите чистые результаты расчетов. Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг
Новый бизнес, мувинг-перевозка мебели Если взять любую газету то там всегда присутствует реклама типа «Услуги грузчиков, перевозки», очевидно что этот бизнес выгоден. Что тут нового? В последние 1-2 года появилось такой направление в этом бизнесе как мувинг, проще говоря перевозка мебели. Муверы качественно перевезут офисную и личную мебель. В Москве уже давно работают несколько компаний в этом направление, но в провинции это в новинку.
По ступенькам Первый и самый низкий уровень представлен упоминавшимися «серыми» перевозчиками. Как правило, в такой «компании» генеральный директор одновременно выступает в роли водителя, грузчика и директора по рекламе, милостиво оставляя жене «должность» секретаря на телефоне. Штат — чаще всего, родственники или близкие друзья.
А нередко «офис» располагается прямо на колесах: пообщавшись с «секретарем», клиент перезванивает «непосредственному исполнителю», который принимает заказ в кузове, одной рукой придерживая качающийся шкаф, а другой — записывая параметры следующего заказа.
Признаем, такой микробизнес требует минимальных стартовых затрат, однако почти не расположен к развитию и росту. Минус — в невероятной толчее в этом сегменте. Конкуренция нарастает, внятные рыночные регуляторы отсутствуют, так что борьба за клиента становится все более жесткой.
Перспективен ли этот формат? С точки зрения самозанятости — вполне. Семейные предприятия были, есть и будут всегда. Если же говорить о бизнесе всерьез, то будущее таких предприятий неочевидно. «Практически любой предприниматель, рискнувший начать бизнес в низшем сегменте рынка, обречен на разорение. Но вместо него придут другие, что–то заработают и уйдут следом», — уверен Дмитрий Дементьев (Ace International Moving).
Второй формат ближе к предпринимательству. Как правило, это уже компании, а не «семейные коллективы» — с каким–никаким офисом и штатом наемных сотрудников. Если иметь в виду перспективы развития, то у них больше возможностей для роста. Но увы, главная их проблема — статус и место на рынке. Подобная компания — типичное «ни то ни сё». Качество услуг и их спектр — чуть выше и обширнее, чем у «серых». Цены — почти такие же, а возможностей для решительного продвижения не так–то много.
На третьем шаге встречаем явно более сложный, но в то же время и лакомый для старта формат мувингового бизнеса. Это как раз те самые профессиональные участники, сделавшие ставку на развитие и обслуживание крупных, платежеспособных клиентов, в том числе и корпоративных: обширный сервис, реальные, а не декларируемые гарантии качества, достаточный штат обученных сотрудников, собственный автопарк, офис и склад для сохранения перевозимых грузов. Недешево. Зато этот сегмент рынка почти избавлен от конкуренции.
По оценкам специалистов, в столице таких игроков сегодня не более десяти и они уже не справляются с постоянным ростом спроса.
Ну и, наконец, сливки сообщества муверов — зарубежные компании, не только оказывающие услуги по переезду внутри города или между городами, но и обеспечивающие выезд за рубеж (постоянное место жительства, многолетняя командировка и т. п.). Они способны организовать таможенное оформление подлежащих декларированию ценностей, а также оформить прочие необходимые документы. Считается, что в таком формате могут работать лишь крупные международные корпорации, выстроившие сервисные сети по всему миру.
Даже организующие переезд российские компании зачастую обращаются к таким, крупнейшим, игрокам, если возникает
необходимость что–то вывезти за границу или ввезти в страну. А основными их клиентами являются как раз пришедшие на
российский рынок западные компании.
Зарубежные компании, в силу традиции, пользуются услугами международных «сетевиков»: Allied Pickfords, Crown Relocations,
TNT и т. п. Только такие крупные игроки могут взять на себя категории междугородных и международных переездов.
Можно ли начать бизнес с одной «Газели», а затем пройти все эти ступени, через несколько десятков лет превратившись в одного из ведущих мировых муверов? В жизни случается всякое, в том числе истории невероятных взлетов от задрипанного гаража к высотам бизнеса высоких технологий.
Существует стереотип, что подобные услуги – очень дорогое удовольствие, но сегодня профессиональный переезд «под ключ» по стоимости сравним с отдельно нанятыми грузчиками и машиной – «серыми» перевозчиками. А сколько времени, сил и нервов теряют люди, нанимая непрофессионалов или просто частников, – деньгами не измеришь. Мувинговые компании всегда сразу определяют стоимость услуг и прописывают ее в контракте. Все риски, связанные с поломкой лифта, простоем транспорта в пробках и прочими перипетиями, на цену потом никак не влияют. Частники, напротив, оценивают свои услуги после окончания работы и обычно требуют почасовой оплаты. Выставляемый ими итоговый счет зачастую намного превышает ту сумму, на которую клиент рассчитывал. Специализирующиеся на переездах компании особое внимание уделяют упаковке и маркировке грузов, а также сборке мебели. Кроме того, они предоставляют еще ряд сопутствующих услуг, например уборку помещений и установку карнизов, которые у грузоперевозчиков отсутствуют, а также страхуют перевозимое имущество. В стандартный пакет услуг переезда «под ключ» входят консультация специалиста, разборка/сборка, профессиональная упаковка и маркировка мебели, техники и предметов интерьера, погрузка/разгрузка вещей, транспортировка, доставка на нужные этажи, расстановка на указанные места, навешивание карнизов, штор и уборка мусора. Отдельные компании предлагают ответственное хранение имущества (кстати, это – одна из самых востребованных услуг), комплексную уборку помещений, монтаж/демонтаж кондиционеров. Но все это – уже из разряда дополнительных услуг. Цены на услуги мувинговых компаний, в среднем, колеблются от 1–1,4 тыс. до 2,5 тыс. рублей за стандартное рабочее место (стол, компьютер, телефон, принтер), но могут доходить и до 3,3 тыс. рублей. Перевозка шкафов, диванов и прочих предметов оценивается отдельно и стоит 200–500 рублей за 1 куб. метр, зеркал и картин – от 600 рублей. В каждом случае цена определяется индивидуально, в зависимости от условий переезда. Обычную офисную мебель, стандартные компьютеры упаковать довольно просто и стоить это будет дешевле, чем перевозить, например, огромные аквариумы, особо чувствительную технику или музыкальные инструменты. Чем более бережного обращения требует груз, тем дороже будет стоить его перевозка. Второй фактор, от которого зависит цена, – услуги грузчиков. И здесь чем труднее им будет перенести ваши вещи, тем дороже обойдется их работа. Поэтому дешевле всех прочих оценивается переезд с первого на первый же этаж, а самые дорогие – переезды на верхние этажи в домах без лифта. Материал для упаковки бывает разный, практически для каждой вещи существует своя тара. Есть воздушно-пузырчатая пленка различной степени плотности и стрейч-пленка для упаковки мебели и оргтехники, короба для книг, документов, личных вещей, посуды, короба под одежду, оборудованные специальными вешалками, чтобы одежда не мялась, короба для транспортировки картин… Для каждого конкретного случая разрабатывается индивидуальная программа упаковки и перевозки – например, антиквариата, аквариумов, цветов, жидко-кристаллических мониторов. Если мебель дорогая, ее обязательно разбирают. Если вдруг шкафы и столы не проходят в дверной проем, они выносятся через окна.
Услуги профессионального мувера
Основные: Дополнительные программы: Сопутствующие услуги:
Мувинг в деталях Форматы. Наиболее продвинутый и перспективный уровень бизнеса — фирма, тесно сотрудничающая с риэлторским или брокерским агентствами, получающая у них клиентов. Более низкая форма — владелец «Газели», работающий от случая к случаю. Клиенты. Средние и крупные компании и обеспеченные владельцы или арендаторы дорогих квартир, задумавшие очередной переезд. Средний класс и элита. Средства продвижения. Интернет, специализированная пресса, газеты объявлений. Помещения. Небольшой офис и склад в пределах города (можно на окраине). Минимум 4 кв. м офисного пространства на человека. Грузчики могут ждать вызова на дому. Особые требования. Автопарк минимум из трех машин и минимум одна бригада грузчиков из десяти человек. Если целевая аудитория — крупные компании, автопарк должен находиться в собственности, а грузчики — получать «белую» зарплату. Автор : Андрей Космос, источник сайт http://www.womanbusiness.ru/idey194.htm
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!! |
В избранное | ||