Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Школа интернет-бизнеса О пользе e-mail маркетинга в интернет бизнесе.


Новости       Последний выпуск     Школа Интернет-бизнеса (архив)
Сетевой маркетинг в Интернете
ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Рассылка клуба интернет-предпринимателей Big Apple

С Вами, Александр Белов с очередным выпуском рассылки
"Школа интернет бизнеса"
О пользе e-mail маркетинга  
               в интернет-бизнесе!

Здравствуйте!

Начнем с важной новости: Началось финальное тестирование модуля рассылки.

Началось тестирование модуля умной рассылки. Планируется, что тестирование продолжиться в течении недели. После чего партнеры компании смогут предложить своим клиентам новый качественный и доступный по цене продукт. Цена услуги будет определена до конца этой недели. Следите за новостями на сайте>>>.


И продолжая эту тему, предлагаю поговорить о пользе e-mail маркетинга в интернет-бизнесе.
Как нам уже удалось выяснить, что основным инструментом бизнеса в интернете является профессиональный веб-сайт. Без своего персонального сайта в интернете делать бизнес достаточно сложно. Сайт позволяет нам избавиться от большого количества рутинной работы, делая за нас сортировку случайных контактов и заинтересованных кандидатов или потенциальных покупателей. Существует достаточное количество инструментов привлечения посетителей на сайт. Некоторые из них мы рассматривали в предыдущих выпусках рассылки "Школа интернет-бизнеса", речь о других пойдет будущих выпусках.

И так, основной инструмент - бизнесс-сайт. Но для того чтобы сайт на работал на вас и приносил прибыль, потенциальный клиент - пользователь мировой паутины должен как-то узнать о его существовании, немаловажную роль в этом играет доменное имя вашего сайта, этот вопрос мы рассмотрели в выпуске "Школы интернет-бизнеса"в статье "Об арендаторах и домовладельцах" - доменное имя сайта >>>

Одним из способов привлечения именно целевой аудитоии на ваш сайт, является, ведение тематической бесплатной рассылки. Этот инструмент привлекает к вашему предложению именно заинтересованную аудиторию или другими словами целевую.

Каким образом это происходит.
Человек, подписавшийся на рассылку по ее заголовку и краткому описанию, пробегает ее глазами не вчитываясь, разыскивая только то, что интересует его в данный момент и если находит в тексте, то что его заинтересовало, начинает вчитываться в остальной текст. Такого эффекта очень трудно добиться используя только сайт. Не факт, что посетитель зашедший на главную страницу вашего сайта и не обнаруживший на ней, может быть одного единственного слова, которое бы приковало его внимание будет продолжать поиски именно на вашем сайте. Интернет - это обширная библиотека и при желании всегда можно найти, то что ищешь. Скорее всего ушедший юзер не когда не вернется к вам, а продолжит поиски в другом месте или обратится к поисковой системе, где всегда есть ссылки ваших конкурентов, и вполне возможно, что они использовали то - недостающее слово.

А подписавшись на рассылку, люди сами исключают возможность, сразу же расстаться с вашим предложением навсегда. Очень редко подписчики рассылки отписываются от нее после первого же полученного письма, это происходит только в том случае, если подписка была сделана случайно и человека совершенно не интересует ваше предложение. Во всех остальных случаях вы получаете возможность вновь и вновь в разных формах повторять ваше предложение. Или возвращаясь к вышеизложенному примеру, использовать именно то слово которого не хватило при первом контакте.
Вы получаете многократную возможность направить человека на любую страницу вашего сайта, может быть как раз на этой странице он и найдет необходимую ему информацию или предложение.

Люди отличны друг от друга, одному для того чтобы принять решение требуется пять минут, другому необходимо взвесить все за и против... И вполне возможно, что в тот момент, когда человек будет готов к принятию решения, подобное предложение сделает ему кто-то другой, а не вы. И в силу сложившихся обстоятельств для вашего потенциального клиента не будет иметь значение, что услуга или продукт вашего конкурента, будет значительно дороже или менее функциональна, просто ваш конкурент окажется в нужное время и в нужном месте. Рассылка поможет вам исключить эту возможность. Вы напоминаете о себе и своем предложении потенциальным партнерам и клиентам. Если ваша рассылка будет еще информативной и полезной, то это позволит наладить с подписчиками доверительные отношения, что существенно повышает процент завершенных сделок.

Пишите!
Всегда рад вашим вопросам и комментариям,
с пониманием отношусь к разумной критике.


А в завершение сегодняшнего выпуска рассылки, хочу поведать вам небольшую, но поучительную притчу.

Информация к размышлению:

Какова цена свободы? 

Во времена Великой Депрессии жил один богатый промышленник, обладающий большим влиянием. Его империя была безгранична. Владения магната простирались дальше, чем можно было охватить взглядом, - через все океаны и континенты.

Из своего огромного, богато отделанного особняка он управлял целым конгломератом доходных корпораций, действовавших как единое целое. На него работали сотни тысяч людей. Он управлял жизнью каждого из них, поскольку, будучи знатоком человеческой натуры, знал, как можно манипулировать людьми и контролировать их действия.

Хотя этот магнат не был семейным человеком и жил один, все, что его окружало, было поставлено на широкую ногу. Он жил в самом элегантном в мире особняке. Он окружал себя предметами искусства. Приобрел мебель удивительной красоты. Он наслаждался превосходной кухней и отличным вином из собственных виноградников. У него была целая армия слуг. Все, к чему он прикасался, что видел или слышал, отличалось превосходным качеством.

Со временем его самым большим увлечением стал личный зоопарк. Это был огромнейший в мире зоопарк с лучшей коллекцией животных. Магнат никому не разрешал посещать свой зоопарк, и зоологи всего мира завидовали его потрясающей коллекции.

Однажды один из слуг магната рассказал ему о затерянной где-то в глубине азиатского континента долине, где жили неуловимые, единственные в своем роде дикие звери. Магнат, стоя наверху башенки минарета, наблюдал за тем, как животные зоопарка пасутся на просторных полях. Он подумал, что редкие звери, о которых зашел разговор, могли бы украсить его коллекцию и придать ей законченность.

Он собрал вместе своих слуг и немедленно распорядился организовать экспедицию для поездки в отдаленную горную местность, где, как было сообщено, обитали редкие звери.

Он приехал в глухую деревушку. В этом далеком селении в глубине Гималаев он заставлял работать свою поисковую команду и аппаратуру, превышая возможные пределы людей и техники.

Местные охотники только рассмеялись, когда магнат объявил им о своем намерении поймать животных. Охотники объяснили, что на протяжении многих поколений ни один из жителей этой долины даже не смел и надеяться, что одолеет одно их этих диких и осторожных созданий.

«Я вернусь через месяц, - сказал промышленник жителям деревни, - и поймаю их всех до единого. Я прошу вас только дать мне проводника, который может показать, где они обитают».

Через месяц магнат вернулся с пустыми руками. Жители деревни смеялись и подтрунивали над ним. Но он сказал им следующее: «Пойдемте со мной».

Магнат повел их на гору, возвышавшуюся на указанным ему проводником лугом. Местные жители стояли и не могли поверить своим глазам: прямо перед собой, внизу, они увидели сотни животных, загнанных в просторный корабль, заботливо и надежно обнесенный изгородью. Тогда промышленник начал объяснять, что он предпринял.

Утром первого дня он положил в центре луга некоторое количество вкусной сладкой подкормки и стог сена. Каждый последующий день он возвращался и клал новые порции сладкой подкормки и сена. Вскоре пришедшие звери попробовали еду. В первый день пришло несколько зверей. Но с каждым разом их становилось все больше и больше. В конце концов на луг пришло кормиться целое стадо животных.

Затем как-то вечером он вырыл несколько ям для столбов, которые должны были поддерживать будущую изгородь. Он устанавливал по два-три столба каждую ночь. Когда круг замкнулся, все столбы были врыты, он приступил к размещению поперечных планок. Он начал с самых нижних планок, которые были так близко от земли, что звери с легкостью могли перешагнуть через них. Каждый вечер он добавлял новую планку к изгороди. Стены кораля поднимались все выше. Так продолжалось день за днем. Наконец звери могли входить и выходить из кораля только через небольшое отверстие в изгороди.

Вечером двадцать девятого дня он поставил ворота. В последний день, после того как все звери прошли через отверстие внизу изгороди, он опустил за ними ворота и запер их. И до того, как прекрасные свободолюбивые животные поняли, что произошло, они оказались в ловушке.

Магнат сказал местным жителям: «Я могу овладеть любым животным путем простого прикармливания. Подобным образом я могу управлять любым человеком. Это – отличная, честная сделка. Я кормлю их, а они предоставляют мне свою жизнь и свободу. Таков источник моего богатства и силы».

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Александр Белов,
автор этого выпуска рассылки 
и интернет проекта
www.e-businessman.ru


Посмотреть партфолио сайтов сделанных  компанией Big Apple можно здесь.
Посмотреть прайс-лист Big Apple можно здесь.



В избранное