Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Школа интернет-бизнеса



ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Рассылка клуба интернет-предпринимателей Big Apple


Официальный сайт компании Big Apple International Group ba5.ru
 


ПРО Е-МЕЙЛЫ И ПОНТЫ

Здравствуйте!

Спасибо всем за письма!

После каждого выпуска рассылки я получаю письма от новичков, заинтересованных в интернет-бизнесе, от сетевых бизнесменов, чьи сайты уже работают и приносят прибыль, а также от людей, которые хотят показаться крутыми, но как это сделать, толком не знают.

Вот типичный пример:

Вы говорите про миллионы и при этом пользуетесь БЕСПЛАТНЫМ e-mail :)))
Авторитетность ваших заявлений сразу растаяла ...

Александр alex@vladinform.ru

Давайте сразу расставим точки над ё.

Для начала мне бы хотелось узнать, где в рассылке «Школа интернет-бизнеса» мы предлагали кому-то миллионы:)
Судя по моему опыту, там, где говорят про миллионы, обычно эти самые миллионы зарабатывают организаторы бизнеса, остальным же достаются «рожки да ножки».

Я так думаю, что для новичка интернет-бизнеса первой замечательной целью является просто получение ДОСТОЙНОГО дохода. Что я имею в виду?

Я имею в виду, что когда вы после 8-и часового рабочего дня вечером занимаетесь еще работой в интернете, и зарабатываете при этом столько же, сколько на так называемой «основной» работе, то это вполне ДОСТОЙНЫЙ доход, на первом этапе.

А если же вы не имеете «основной» работы, как я например, то вполне ДОСТОЙНЫМ заработком можно считать уровень дохода в электронном бизнесе, сравнимый с тем, что имеют люди вашего возраста, с вашей профессией, работающие в вашем городе.

У меня отличное рабочее место дома, мне не приходится тратить время и деньги на поездки с работы - на работу, а тем более выслушивать ценные указания начальника. Но при этом я зарабатываю в бизнесе с веб-студией Биг Эппл, о котором идет речь в рассылке, никак не меньше, чем среднестатистический житель нашего города.

Поэтому для меня сейчас эта программа-минимум достигнута, и сейчас я ставлю перед собой более серьезные, но вполне реальные цели.

Теперь о бесплатном е-мейл.

Александр, насколько я поняла, Вы очень поверхностно читаете выпуски нашей рассылки. И видимо, не заметили тот факт, что я являюсь владельцем сайта pro-internet.ru, на платным хостинге.
Разумеется, я могу пользоваться почтовым ящиком на своем сайте, у меня есть ящик info@pro-internet.ru , и я могу завести ящики с этим доменом для всех членов своей семьи, включая кошку:)

Почему я все же пользуюсь бесплатным е-мейл?

Причина первая.
Потому что этот ящик знают все мои респонденты, и появился он задолго до создания сайта.

Причина вторая.
Биг Эппл – студия веб-дизайна, а я – консультант компании. То есть, когда люди, которым я порекомендовала заказать сайт в Биг Эппл, пишут техническое задание, я им в этом помогаю. И при этом часто приходится получать и пересылать картинки и фотографии весом 1-2 мегабайта. Именно такой вес фотографий в необработанном виде дают современные цифровые фотоаппараты.
Ящик на моем сайте имеет большой, но все же ограниченный объем. Так же, как и ящик на любом сайте. А вот Яндекс в последнее время предоставляет НЕОГРАНИЧЕННЫЙ размер почтового ящика. Это значит, что когда мой е-мейл заполняется, я нажимаю кнопочку, и мне предоставляют дополнительное дисковое пространство.

А сейчас я хочу представить вам статью от еще одного интернет-предпринимателя, владельца сайта от Биг Эппл http://www.donsphynx.ru/.

Виктор Ярусов тоже пользуется бесплатным е-мейлом, но это не помешало ему за 2 месяца существования своего сайта раскрутить его по основным ключевым словам, и за такой короткий срок добиться посещаемости сайта 150 человек в сутки, причем эта цифра растет с каждым днем.

Бокитько София boksofia@yandex.ru




Новый эффективный способ продвижения сайта

Здравствуйте,уважаемые читатели!

Сегодня я хочу рассказать об одном из новейших способов продвижения(раскрутки) сайта.Это касается как тех,кто уже имеет собственный ресурс,так и тех,кто только намерен создать свое интернет-представительство.Ведь сайт,не видимый никому,кроме самого владельца,-скорее похож на личный дневник, скрытый от посторонних глаз.В Интернете же- даже личные дневники(блоги),-и те являются достоянием общественности, и также являются мощным методом продвижения.Впрочем, речь сегодня не о них.Мой рассказ- об обмене тематическими бизнес статьями.
 


Популярно об обмене тематическими бизнес-статьями.

Надо четко себе представлять, что "обмен рекламными статьями" - это ни что иное, как аренда рекламной площади в размере отдельной страницы на постороннем интернет-ресурсе. Покупают ведь исстари площадки под свои баннеры, теперь уже и под текстовые ссылки на "морде" сайтов. Так, что тут ничего нового нет.
 

Только это происходит не за деньги, а по взаимной договоренности. То есть, "по бартеру" (вспомните 90 годы прошлого столетия, тогда товарами менялись таким образом). Поэтому, к этому обмену и надо относиться как к расширенной контекстной рекламе.
 

Для чего вы пишете рекламную статью в популярный журнал, ведомственное издание или другой орган СМИ? Для того, чтобы читатель заинтересовался предметом обсуждения, пришел в магазин, на склад или на фирму и купил (заказал) рекламируемую вещь (услугу).
 

Так и в нашем случае, "целевой посетитель" должен прочитать рекламную статью в электронных СМИ, зайти на разрекламированный сайт и произвести желаемое вам действие (купить, заказать, зарегистрироваться или что-либо иное). Поэтому, чем интереснее и "толковее" написана статья, тем вероятнее, что просмотревший ее возможный клиент заинтересованно зайдет на ваш сайт.
 Образец статьи>>>
 

Таким образом, чем в большем количестве мест в Инете будет "светиться" ваша реклама, тем больше вероятность прочтения ее вашими "целевыми" посетителями. И не надо "ужасаться" и пугать других, что текст рекламы будет во многих местах одинаковым или близким по смыслу. Ведь никто не считает спамом публикацию одинакового объявления в различных газетах off-line.
 

Естественно, что тексты желательно делать разными и неизменно интересными и содержательными. Существуют поисковые машины (ресурсы), которые просто обязаны проиндексировать эти рекламные статьи (ведь это обычный интернетовский контент) и направлять туда посетителей по их запросам, если эти запросы соответствуют тематике и содержанию рекламных статей.
 

И ничего зазорного нет, если автор рекламной статьи грамотно и совершенно "белыми методами", поможет поисковику быстро и верно проиндексировать и кэшировать свой текст.
 

Вполне вероятно, что в теле статьи окажутся линки на свой сайт или на отдельные и наиболее интересные его страницы (разделы). Не ставить ведь линки на чужие сайты, хотя и такое бывает. Установка ссылок в тексте статьи даже приветствуется, потому что весь Интернет (как сеть) и построен на взаимодействии массы перекрестных ссылок.
 

Никто не посмеет даже теоретически обвинить автора статьи в непотистском спаме (спамдексинге с помощью ссылок), ведь ссылки в рекламной статье даются исключительно для удобства читающего клиента. Кто скажет, что это не так?
 

Правда, встречаются "специалисты", которые ухитряются в своей "рекламной" статье на 4-5 абзацах текста насовать пару десятков ссылок на главную страницу своего сайта. Но поисковики давно научились бороться с такой "накачкой" ссылок - бан безоговорочный.
 

Если статей достаточно много и они грамотно написаны, то вся польза от них не столько в повышении различных индексов цитирования, это все происходит автоматически, а именно в потоке целевых посетителей которые задавали запрос поисковому сервису по интересному для них предмету.
 

Так что имеющих свои сайты,-приглашаю к взаимовыгодному обмену тематическими статьями.
Ну, а не имеющим -желаю скорейшего создания,приобретения сайта.:) Присоединяйтесь !
 

Более подробно о методе обмена тематическими статьями,рекомендациях по грамотной подготовке статьи,адресах коллег по обмену,можно узнать здесь.

Создано с использованием материалов http://www.domik.co.il/

У меня на сегодня все!

Всегда рад Вашим вопросам и комментариям!

Пишите: donsphynx@mail.ru

Виктор Ярусов

http://www.donsphynx.ru/ 

 

 

Посмотреть партфолио сайтов сделанных  компанией Big Apple можно здесь.
Посмотреть прайс-лист Big Apple можно здесь.


В избранное