Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Реструктуризация бюджета предприятия в условиях кризиса


   Полное расписание семинаров     Программы для бизнес планирования     Новости о курсах
Тренинги и семинары на FINANS.RU
Дата: 24-26 мая
Семинар организован в компьютерном классе, где 3 дня с Вами будут заниматься практики в области бюджетного управления предприятием.
Каждый участник обеспечивается персональным компьютером на весь срок проведения семинара. По окончании курса Вас оснащают лицензионной, полнофункциональной специализированной версией программы, для разработки и реструктуризации бюджета предприятия. По прибытию на предприятие Вы просто устанавливаете программный продукт на свой компьютер и начинаете сразу работать и получать результаты.
Реструктуризация бюджета предприятия в условиях кризиса и финансовой неопределенности
Продолжительность: 3 дня
Кол-во часов: 24
Проживание:
не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены:
раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения:
г. Москва
Концепция семинара:
Для стабильной работы предприятия необходимо решать, А! самое главное знать и предугадывать ситуации которые дестабилизируют нормальную работу компании. Такие технологи имеет смысл применять не только в кризисе, но и при неопределенности плановых задач на предприятии и их сценарного исполнения. Вы не поверите, но за 3 дня занятий

Вы получите все ответы на вопросы, которые возникли у Вас и Вашего предприятия. Данной серией семинаров мы занимаемся с 2000г. и обучили уже более 4000 специалистов. Мы знали и знаем точно, что нужно предприятиям в трудные времена.
Начиная с 1997г., наша компания разрабатывает пакет программ (совмещает их с методическими материалами и подготавливает обучающие курсы) для построения бюджета, его планирования, анализа текущего, сравнения плана и факта, поиска и принятия решений, отслеживания реализации намеченных программ. Посещение семинара поможет сосредоточиться на вопросах и ответах, которые сегодня интересуют большинство фирм, а именно: Определение дефицита оборотного капитала; стоит ли тратить текущие поступления, куда и когда лучше их потратить; необходимости кредитования (когда и в каком периоде) или можно обойтись своими средствами.
На какие риски имеет смысл идти, а какие игнорировать; как определить порог риска; как правильно определить дефицит денежных средств в разные периоды деятельности и в условиях нестабильной работы, стоит ли? и как сокращать фонд заработной платы; как правильно определить нижний порог (точка безубыточности) если имеются постатейные отклонения, да и еще которые с разной степенью; как понимать и переносить на планирование управленческие решения и определять их позитивное и негативное влияние. И еще на многие вопросы Вы услышите ответы, их на семинаре будет рассмотрено около 400. После обучения, Вы, как высококвалифицированный специалист сможете оперировать дебиторской и кредиторской задолженностями. Быть своевременно подготовленным к предстоящим трудностям.
Подготовка участников практического семинара будет основана на программном Комплексе "Business Plan PL" Professional category с использованием технологий (аналитического ядра) “LOGICAL – J 3000” и методики "Бюджетирование".
Совмещение программного комплекса с методической и технической информацией ЗНАЧИТЕЛЬНО расширит знания каждого участника семинара в сфере экономического планирования, позволит получить профессиональные навыки в разработке экономической модели, поможет глубоко осознать весь процесс планирования, подготовить наглядную профессиональную документацию и презентацию на основе программного комплекса.
В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания и навыки:
  1. Полностью исключит в своей работе зависимость от привлечения сторонних специалистов для работы с финансовыми проектами.
  2. Получит полное представление о построении планируемых и внутрифирменных бюджетов, средствах разработки и методах анализа, а также научится самостоятельно разрабатывать данные фин. проекты;
  3. Как моделировать построение структуры планового и фактического проекта для предприятия;
  4. Как внедрить программное обеспечение, приобретенное в результате участия в семинаре на собственном предприятии;
  5. Как совместить "Программный комплекс с существующими, используемыми программами, на предприятии;
  6. Как настроить программный комплекс на получение фактического отчета и дальнейшего анализа текущей деятельности;
  7. Понимание основных методов оценки фин проекта, инвестиционных проектов, бизнес планов, реализуемых на действующем предприятии;
  8. Особенности расчета нестандартных проектов (как учесть специфику предприятия);
  9. Критерии отбора проектов;
  10. Каким образом получить и работать с маркетинговой информацией;
  11. Как правильно подготовить описательную (текстовую) часть проекта;
  12. Как правильно подготовить финансовую часть документации;
  13. Как правильно оформить и представить документ;
  14. Как организовать внедрение отобранного проекта;

И еще на семинаре Вы узнаете- какие важные моменты, и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.

Каждому участнику семинара:

Каждому участнику семинара:
для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:

Business Plan PL- Программа "Business Plan PL" пакет "Полный".
Профессиональная разработка документации! Программный продукт способен не только разрабатывать финансовую документацию на профессиональном уровне, в новой версии реализованы значительные возможности для планирования текущего бюджета предприятий. Подробнее >>
Business Plan PL Analyzer- Программа «Business Plan PL Analyzer» Professional category.
Построение, развитие и управление экономической моделью предприятия, с бесчисленным множеством аналитических возможностей. Широкий выбор вариантов анализа и диагностики рассматриваемого проекта. Сравнительный анализ проектов, клонирование проекта с возможностью изменения первоначальных данных и исходных параметров проекта, автоматический подбор и создание "оптимального" проекта. Подробнее>>
Business Plan M- Программа "Business Plan M"
Программа применяется для экспресс подготовки финансово-экономической документации, как на крупных предприятиях, так и на предприятиях, относящихся к малому бизнесу. Предлагаемый программный продукт был разработан, для того, что бы пользователь, не имеющий профессиональных навыков экономиста, с помощью представленной программы мог в короткие сроки создать качественный финансовый проект (ТЭО). Подробнее>>
Книга - «Разработка бизнес плана - практическое руководство»-Книга - "Разработка бизнес плана - практическое руководство".
-В комплекте с книгой поставляется новая версия программы "Business Plan M".
(Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы – быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.). Подробнее>>
Методический материал-Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) Представлен в виде справочного пособия с формулами и финансовыми методами, которые рассматриваются на семинаре.
-Электронная версия (на CD) Включена методика для сбора фактических данных на предприятии (таблицы Ms . Excel ), версия справочного пособия для самостоятельной печати, дополнительные материалы для оформления фин. отчетов, список вопросов для сбора данных которые нужны для загрузки в программу.
Программа:
1день
  • Вступительное слово.
  • Определение экономической терминологии.
  • Рассмотрение, какими бывают финансовые проекты, их классификация, взаимосвязь, приоритет, необходимость.
    • Знакомство с интерфейсом программы "Business Plan PL".
  • Постановка задачи, создание тестового проекта.
  • Рассмотрение и выбор финансовых методов расчета проекта.
  • Подготовка исходной информации для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:
    • вновь создаваемых предприятий;
    • проектов на действующем производстве.
Получение персонального задания и создание проекта с помощью программы "Business Plan PL"

Примечание: на семинаре можно создавать свой собственный проект, но для этого до начала семинара необходимо связаться с нашими специалистами и получить список вопросов, какие необходимо собрать данные для успешной самостоятельной работы.

  • Разработка модели финансового проекта, с подробной детализацией:
  • Объем и требования к расчетам;
  • Объем расчетов и их описание в финансовом плане;
  • Построение бюджета реализации (построение выручки);
  • Построение бюджета расходов на обеспечение деятельности;
    • Прямые затраты;
    • Затраты обеспечения.
  • Построение операционного бюджета:
    • Маркетинг;
    • управленческие расходы;
    • Изыскания.
  • Построение бюджета затрат на оплату труда;
  • Построение бюджета оборачиваемых запасов;
  • Создание и рассмотрения отчета по налогам;
  • Построения отчета по основным средствам.
  • Разбор проектов для дальнейшей консолидации из нескольких проектов:
    • Для чего нужно консолидировать? Начальные принципы;
    • Рассмотрение последовательности операций при консолидации;
    • Понятие начальные критерии анализа консолидированной отчетности;
    • Для крупных организаций:
      • Консолидировать между головным предприятием и филиалами и прочими подразделениям, входящих в структуру предприятия;
      • Понять принцип консолидации отчетности для групп компаний (холдингов);
  • Определение планируемых источников финансирования:
    • Увеличение уставного капитала;
    • Заемные средства;
    • Собственные средства предприятия;
    • Планируемая прибыль;
    • Прямые и косвенные инвестиции;
    • Прочие источники финансирования.
  • Определение состава инвестиционных затрат:
    • Классификация инвестиционных затрат;
    • Взаимосвязь и распределение (между привлеченными и потраченными).
  • Определение влияния НДС инвестиционной программы на общий дефицит денежных средств, разбор ошибок связанных с этим.

Начало изучения принципов финансового контроля:

  • Начальные данные – их влияние на проект и искажение конечных данных.
  • Определение и расчет инфляции, рассмотрение влияния инфляционных процессов на построение бюджета и на финансовые результаты проекта.
  • Оптимизация инфляционного бюджета в условиях кризиса.
  • Дисконтирование потоков:
  • Понятие дисконта;
  • Что дисконтируем?
  • Как дисконтируем? выбор метода, как выбранные методы влияют на конечные результаты проекта, противоречия "правильного метода" с теоретической экономикой.
  • "Болезнь банков" по определению дисконта! реальные примеры банков, которые не понимают темы и вносят дисбаланс своими неправильными требованиями. Как с этим бороться.
  • Понимание правил финансового контролинга. Как с помощью контрольных точек можно проверять себя и анализировать финансовые проекты?

2день

Построение отчетов; выходные формы проекта, анализ, чтение и восприятие.

Изучение финансовой части проекта:

  • Учет особенности расчета нестандартных проектов.
  • Анализ полученных выходных форм проекта:
    • Прогноз отчёта о прибылях и убытках, построение бюджета;
    • Прогноз прибыли и потока денежных средств от реализации;
    • Определение и структура оборотных средств;
    • Расчет потребности и анализ структуры оборотных средств;
    • Оборачиваемость и рентабельность текущих активов;
    • Прогноз отчёта о потоке денежных средств;
    • Расчет общей потребности в оборотных средствах и оценка эффективности использования привлеченных средств в проекте;
    • Прогноз баланса;
    • Анализ потоков денежных средств;
    • Определение дефицита денежных средств;
    • Временно свободные денежные средства их распределение;
    • Сводный отчет основных средств;
    • Точка безубыточности.
  • Изучение основных и вспомогательных показателей, которые характеризуют доходность деятельности организации:
    • Общий анализ проекта;
    • Финансовые показатели;
    • Использование полученных данных;
    • Оценка финансовой деятельности компании;
    • Рентабельность продаж и оборачиваемость чистых активов;
    • Рентабельность чистых активов;
    • Рентабельность собственного капитала;
    • Коэффициент реинвестирования;
    • Средневзвешенная стоимость капитала;
    • Чистый приведенный доход (NPV);
    • Внутренняя норма доходности (IRR);
    • Индекс рентабельности (PI);
    • Коэффициент эффективности инвестиции (ARR);
    • Окупаемость проекта.
  • Грамотная подготовка описательной части проекта, (рассматриваются встроенные и вспомогательные утилиты).
  • Рассмотрение и написание финансового плана (рассматриваются встроенные и вспомогательные утилиты).
  • Советы, где и как можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований.

Продолжение изучения принципов финансового контроля:

  • Будут рассмотрены на примерах 30 контрольных точек, которые влияют на критические показатели проекта:
  • Изучение и применение контрольных точек финансового анализа в созданном проекте;
  • Изучение последовательности применения данного метода;
  • Поэтапное рассмотрение ошибок и их исправление;

Закрепление пройденной темы, создание 2го проекта при помощи программы
"Business Plan PL". Подготовка созданного проекта к анализу.

3день

Многопараметральный экономический анализ ранее созданных проектов при помощи программы "Business Plan PL Analyzer".

Один из немаловажных факторов – это построение экономической модели предприятия в реальном времени. Построение экономической модели дает преимущество в том, что, используя конкретные показатели текущей деятельности предприятия, получаем экономически сбалансированный бюджет. Бюджет, как по своему распределению, так и по внутренней структуре, может быстро перестраиваться в связи с любыми экономическими и политическими ситуациями на рынке.

  • Знакомство с программой.
  • Экспресс-диагностика проекта.
  • "Дистрофия" метода – "Анализ Чувствительности проектов".
  • Задание условий отклонения проектов:
    • Описание предположений;
    • Изменение потоков, в том числе с учетом инфляции;
    • Риски;
    • Изменение оборачиваемости активов;
    • Предположения дисконта;
    • Описание инфляционной политики;
    • Пути решения возникновения дефицита денежных средств:
      • Увеличение уже привлеченного капитала;
      • Привлечение дополнительных средств;
      • Оптимизация баланса Cash Flow:
        • Перестроение инвестиционной программы;
        • Изменение сценария ответственности по обязательствам;
        • Перераспределение денежных потоков;
        • Снижение нагрузки за счет перераспределения запасов.
  • Построение "паллеты" вновь полученных проектов с заданными отклонениями, получение результатов и их анализ:
    • Расчет вариантов финансового плана (для каждого проекта со своими отклонениями и поиском решения);
    • Аналитический прогноз;
    • Диагностика рассматриваемого проекта;
    • Управление дебиторской задолженностью;
    • Баланс дебиторской и кредиторской задолженности;
    • Концепция бюджетного контроля;
    • Оптимизация прибыли и объемов производства;
  • Оптимальное построение схемы инвестирования с использованием возможности перераспределения долей между заемными и собственными средствами и с учетом обозначенного предела конечного баланса денежных средств, то есть перестроение, перераспределение и оптимизация инвестиционной программы. Поиск решения рационального использования собственных и заемных средств.
  • Знакомство с системой автоматизированных фильтров для отбора проекта(ов) по различным параметрам.
  • Написание собственного сценария с помощью встроенного макроязыка для индивидуального фильтра.
  • Разработка финансовой стратегии предприятия.
  • Индивидуальная сортировка проектов. Обучение сортировки проектов будет производиться, по выбранным значениям с использованием цветовых схем и расстановкой проектов по заданной схеме прогрессии и регрессии.
  • Отбор анализируемых проектов: в табличном и графическом виде, в укрупненном и детализируемом виде, в начальном формате сборки проекта, в процентном и числовом отклонении от исходного сценария. Использование различных наборов видов, например, исходные данные и отклонение, записанные в одну ячейку или строку.
  • Процессный подход к финансовому планированию и контролю.
  • Формирование миссии и стратегических финансовых целей:
    • Метод регрессии
    • Методы прогнозирования спроса
  • Реструктуризация и оценка финансового плана в новых (предполагаемых) условиях.
  • Анализ контрольных точек проекта (проверка проекта на разбалансировку данных и совмещение различных этапов финансового сценария).
  • Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов.
  • Изучение работы конверторов получение Факта.

Примечание: Если на Вашем предприятии не внедрен управленческий учет и нет методики и инструментария для сбора фактических данных , то на семинаре предоставляется методический материал с методическими таблицами которые облегчают задачу по сбору фактических данных.

  • Концепция бюджетного контроля.
  • Анализ исполнения бюджета.
  • Мониторинг исполнения бюджетов и процессов в хозяйственной деятельности.
    • План\Факт;
    • Реализация собственного сценария финансовой аналитики;
  • Интерактивный обмен данными с другими программами. Импорт/экспорт данных в открытые форматы Microsoft Excel, Microsoft Access, DBase 5.0, DBase IV, DBase III.
  • Как самостоятельно подготовить дополнительные электронные таблицы в программе, которые будут учувствовать в общем, проекте и будут взаимосвязаны с общей диагностикой и так же оказывать влияние на общие результаты.
  • Построение аналитических графиков, которые можно преобразовывать в список заданий (задание это профиль пользователя), а сформированные наборы заданий в дальнейшем можно использовать для других проектов. Для каждого графика может быть сформирована или применена ранее созданная библиотека фильтров. При формировании графика участники семинара научатся и смогут использовать встроенные статистические модули: регрессия, среднеквадратическое отклонение, min, max и многие другие статистические показатели
Ближайшие курсы
24-25 Мая Практическое финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и анализ бизнес плана
24-26 Мая От начальных элементов бюджетного проектирования в условиях финансовой неустойчивости до построения стабильной экономической модели предприятия (Компьютерный класс).
24-28 Мая Техника бюджетирования: основа в системе планирования предприятия, бюджетный контроль и анализ исполнения бюджета
24 Мая Оптимизация налогов в малом бизнесе – способ выживания в кризис?
25 Мая Головная организация и обособленные подразделения: учет и налоги (10.00-13.00) Сделки в условных единицах: особенности учета и налогообложения (14.00-17.00)
25 Мая Саморегулируемая организация (СРО) – создание новой, выбор из числа существующих
26-28 Мая Новый таможенный кодекс Таможенного союза с 2010 г. ВЭД компании: особенности таможенного регулирования в рамках Таможенного союза
26 Мая Производственные организации: особенности учета, формирование себестоимости, исчисление и уплаты налогов.
26 Мая Бюджетирование и бюджетное управление (Интенсивный семинар)
26 Мая Методика нефинансовой оценки рисков бизнеса
26 Мая Типичные ошибки при исчислении налогов: на прибыль, НДС, в бухгалтерском учёте и операциях в хозяйственной деятельности предприятия
26 Мая Бухгалтерский учет и налогообложение на предприятиях общественного питания. Сложные вопросы 2010 года
26 Мая Как изгнать стресс с рабочего места бухгалтера. Работаем и готовим отчетность без нервов
27 Мая Основные вопросы финансового анализа (Интенсивный семинар)
27 Мая Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности
27 Мая Бюджетный учет и отчетность в секторе государственного управления
27 Мая Взаимодействие с государственными органами и коммерческими структурами в процедуре истребования долгов: от получения информации до организации принудительного исполнения и уголовного преследования должника
28 Мая Учет и оптимизация затрат предприятия (Интенсивный семинар)
28 Мая Ответственность собственника и руководителя по долгам компании: новеллы законодательства о банкротстве. Как уйти от ответственности
28 Мая Эффективный помощник руководителя
28 Мая Упрощенная система налогообложения в 2010 г.
28 Мая "Первичка" : что и как готовить к проверке. Практические рекомендации
31 Мая Дисциплинарные взыскания: целесообразно, соразмерно, законно, технологично
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о семинаре >>

По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 742-9198; 792-2122
email:
info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное