Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Делопроизводство, Современный секретарь


   Полное расписание семинаров     Программы для бизнес планирования     Новости о курсах
Тренинги и семинары на FINANS.RU
Дата: 13 мая
Делопроизводство - организация документооборота предприятия
Дата: 14 мая
Современный секретарь, офис-менеджер: функциональные обязанности и этикет служебных отношений
Продолжительность: по выбору 1 - 2 дня
Кол-во часов: в день по 6 часов
Стоимость участия 1 день: 5 200 рублей
Стоимость участия за 2 дня
:
8 780 рублей

Проживание:
не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены:
раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения:
г. Москва
Лектор:
Богатова Елена Сергеевна – преподаватель международного этикета Московского банковского института и Московской академии государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ, консультант Государственной Думы РФ.
Цель:
Изучить делопроизводство, организацию документооборота предприятия и функциональные обязанности секретаря.
Программа:
Программа мероприятия 1-й день:
  1. Нормативно-правовые акты по делопроизводству. Основные категории документов. Создание Табеля унифицированных форм документов предприятия.
  2. Правила оформления документов. Виды бланков. Наиболее распространенные погрешности при разработке фирменных бланков организации.
  3. Распорядительные документы. Признаки юридической силы документа.
  4. Особенности оформления и хранения документов по личному составу.
  5. Справочно-информационные документы. Деловое письмо. Рекомендации, которыми не следует пренебрегать.
  6. Правила заверения копий документов в организации. Совершенствование делопроизводственных процессов. Контроль исполнения.
  7. Составление номенклатуры дел. Формирование и оформление дел.
  8. Что должен знать и уметь секретарь при подготовке и передаче дел на архивное хранение. Практическая работа с документами.
  9. Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации.
Программа мероприятия 2-й день:
  1. Корпоративная культура: фирменный стиль организации.
  2. Имидж секретаря. Международный стандарт. Функциональные обязанности секретаря. Личные и профессиональные качества.
  3. Деловое общение: правила этикета при приветствии и представлении. Виды визитных карточек и правила использования. Характерные ошибки в оформлении и использовании.
  4. Функции секретаря по организации приема посетителей. "Традиционные" ошибки при приеме деловых партнеров и посетителей. Международные правила дарения и принятия подарков и сувениров.
  5. Взаимоотношения с сотрудниками и руководством. Использование психологических дистанций и жестов в деловой обстановке.
  6. Культура деловой речи. Правильно ли мы ставим ударения?
  7. Телефонные переговоры: забытые истины.
  8. Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации.
Ближайшие курсы
12 Мая Использование нерезидентных (оффшорных) структур. Максимум возможностей
12 Мая Налог на прибыль, НДС и налог на имущество в 2010 году. Изменения и практика применения
13-14 Мая Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать? Как защитить? Методы продвижения инвестиционной политики предприятия
13-14 Мая Разработка, анализ и оценка инвестиционных проектов
13 Мая Холдинги: построение, управление, защита от претензий
13 Мая Ответственность за нарушение налогового законодательства (10.00-13.00). Защита прав налогоплательщика при проведении на-логовых проверок (14.00-17.00)
13 Мая Делопроизводство - организация документооборота предприятия
13 Мая Правила предоставления, расчета и оплаты отпуска в 2010 г.
13 Мая Автомобиль в вашей организации
14 Мая Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от ответственности
14 Мая Современный секретарь, офис-менеджер: функциональные обязанности и этикет служебных отношений
14 Мая Налогообложение операций с основными средствами: налог на имущество, налог на прибыль, НДС
14 Мая Трудовое законодательство в 2010 г.: последние изменения, новые требования
17 Мая Налоговое планирование . Уход от " черных" и " серых" схем оптимизации налогов в условиях кризиса: как жить без обналички и фирм-однодневок и не разориться
17 Мая Актуальные вопросы правового регулирования интеллектуальной собственности. Проблемы принятия Четвертой Части ГК РФ
17 Мая Применяем ПБУ 18/02 на практике. Пути сближения бухгалтерского и налогового учета
18-19 Мая Правовая среда бизнеса
18 Мая Проблемы участия в долевом строительстве, договоры строительного подряда
18 Мая НДС: разъясняем трудовые вопросы исчисления и отчетности. Книга автора - каждому участнику!
19 Мая Заработная плата: правовые вопросы, особенности учета и налогообложения в 2010 г. Налоги и взносы. Книга автора - каждому участнику !
19 Мая Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете
19 Мая Актуальные корпоративные технологии АО и ООО
20 Мая Налог на прибыль: особенности исчисления и уплаты в 2010 году
24-25 Мая Практическое финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и анализ бизнес плана
24-26 Мая От начальных элементов бюджетного проектирования в условиях финансовой неустойчивости до построения стабильной экономической модели предприятия (Компьютерный класс).
24-28 Мая Техника бюджетирования: основа в системе планирования предприятия, бюджетный контроль и анализ исполнения бюджета
24 Мая Оптимизация налогов в малом бизнесе – способ выживания в кризис?
25 Мая Головная организация и обособленные подразделения: учет и налоги (10.00-13.00) Сделки в условных единицах: особенности учета и налогообложения (14.00-17.00)
25 Мая Саморегулируемая организация (СРО) – создание новой, выбор из числа существующих
26-28 Мая Новый таможенный кодекс Таможенного союза с 2010 г. ВЭД компании: особенности таможенного регулирования в рамках Таможенного союза
26 Мая Производственные организации: особенности учета, формирование себестоимости, исчисление и уплаты налогов.
26 Мая Бюджетирование и бюджетное управление (Интенсивный семинар)
26 Мая Методика нефинансовой оценки рисков бизнеса
26 Мая Типичные ошибки при исчислении налогов: на прибыль, НДС, в бухгалтерском учёте и операциях в хозяйственной деятельности предприятия
26 Мая Бухгалтерский учет и налогообложение на предприятиях общественного питания. Сложные вопросы 2010 года
26 Мая Как изгнать стресс с рабочего места бухгалтера. Работаем и готовим отчетность без нервов
27 Мая Основные вопросы финансового анализа (Интенсивный семинар)
27 Мая Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности
27 Мая Бюджетный учет и отчетность в секторе государственного управления
27 Мая Взаимодействие с государственными органами и коммерческими структурами в процедуре истребования долгов: от получения информации до организации принудительного исполнения и уголовного преследования должника
28 Мая Учет и оптимизация затрат предприятия (Интенсивный семинар)
28 Мая Ответственность собственника и руководителя по долгам компании: новеллы законодательства о банкротстве. Как уйти от ответственности
28 Мая Эффективный помощник руководителя
28 Мая Упрощенная система налогообложения в 2010 г.
28 Мая "Первичка" : что и как готовить к проверке. Практические рекомендации
31 Мая Дисциплинарные взыскания: целесообразно, соразмерно, законно, технологично
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о семинаре >>

По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 742-9198; 792-2122
email:
info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное