Тема
семинара: Достучаться до сердец: как создать и раскрутить торговую марку своими силами.
Анонс:
Дополнительные темы семинара, которые входят в общее название: 1. «Как создать и раскрутить торговую марку»; 2. «Торговая марка – потребитель: ключевые этапы продвижения»; 3. «Достучаться до сердец: как создать и раскрутить торговую марку своими силами»; 4. «Бренд: слагаемые успешной коммуникации с потребителем»; 5. «Бренд: как его создать и успешно запустить на рынке».
Бренд – один из ключевых активов бизнеса, в котором сконцентрированы основные ценности нашего продукта для потребителя и отличия от конкурентов.
Поэтому эффективность нашего бизнеса во многом зависит от того – как мы управляем имиджем и коммуникациями этого актива. А именно - какие ценности, и какую сущность бренда мы отражаем в его идентичности и коммуникациях, так, чтобы БРЕНД СТАЛ БЛИЗКИМ ПОТРЕБИТЕЛЮ И ВЫДЕЛЯЛСЯ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ.
Важно! Занятия поводятся в оборудованном классе, рассматривается большое количество успешных рекламных роликов, других рекламных материалов и бизнес-кейсов.
Каждый участник получит CD “АХЕ-эффект: история создания легенды маркетинга” , включающий 10 лучших роликов бренда АХЕ.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 30-31 июля 2007г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Консультационно-практический семинар.
Последовательность изучения тем идентична алгоритму разработки маркетинговых коммуникаций.
АУДИТОРИЯ:
Семинар ориентирован на бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе.
УЧАСТНИК ПРИОБРЕТЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗНАНИЯ:
∙ Как создать бренд, который будут любить потребители;
∙ Как недостатки продукта превратить в достоинства бренда;
∙ Как эффективно отстроиться от конкурентов;
∙ Как осторожно пройти по “лезвию” линейного расширения;
∙ Как региональную марку вывести на федеральный уровень;
∙ Как эффективно использовать наследие марки;
∙ Как обновлять имидж бренда, не нарушая его ключевой идентичности.