Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Достучаться до сердец.


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
Достучаться до сердец: как создать и раскрутить торговую марку своими силами.

Анонс:

 

Дополнительные темы семинара, которые входят в общее название:
1. «Как создать и раскрутить торговую марку»;
2. «Торговая марка – потребитель: ключевые этапы продвижения»;
3. «Достучаться до сердец: как создать и раскрутить торговую марку своими силами»;
4. «Бренд: слагаемые успешной коммуникации с потребителем»;
5. «Бренд: как его создать и успешно запустить на рынке».

Бренд – один из ключевых активов бизнеса, в котором сконцентрированы основные ценности нашего продукта для потребителя и отличия от конкурентов.
Поэтому эффективность нашего бизнеса во многом зависит от того – как мы управляем имиджем и коммуникациями этого актива. А именно - какие ценности, и какую сущность бренда мы отражаем в его идентичности и коммуникациях, так, чтобы БРЕНД СТАЛ БЛИЗКИМ ПОТРЕБИТЕЛЮ И ВЫДЕЛЯЛСЯ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ.

Важно! Занятия поводятся в оборудованном классе, рассматривается большое количество успешных рекламных роликов, других рекламных материалов и бизнес-кейсов.

Каждый участник получит CD “АХЕ-эффект: история создания легенды маркетинга” , включающий 10 лучших роликов бренда АХЕ.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 30-31 июля 2007г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 12 499 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр(м. Спортивная).

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:   
Консультационно-практический семинар.
Последовательность изучения тем идентична алгоритму разработки маркетинговых коммуникаций.
АУДИТОРИЯ:  
Семинар ориентирован на бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе.
УЧАСТНИК ПРИОБРЕТЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗНАНИЯ:  

∙ Как создать бренд, который будут любить потребители;
∙ Как недостатки продукта превратить в достоинства бренда;
∙ Как эффективно отстроиться от конкурентов;
∙ Как осторожно пройти по “лезвию” линейного расширения;
∙ Как региональную марку вывести на федеральный уровень;
∙ Как эффективно использовать наследие марки;
∙ Как обновлять имидж бренда, не нарушая его ключевой идентичности.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное