Тема
семинара: " Психология управления персоналом "
Анонс:
Данный тренинг построен на ролевых играх, моделирующих сложные вопросы взаимодействия на уровне руководитель- подчиненный. В ходе тренинга рассматриваются и отрабатываются на практике такие темы как психология лидерства, искусство постановки задач и делегирования полномочий, оценка и обратная связь, дисциплинирующее воздействие, развивающая обратная связь (коуч-менеджмент), распознавание обмана, противодействие манипуляции и психологическому давлению, определение мотивационного профиля
сотрудника и умение грамотно осуществлять мотивирующее воздействие. Тренинг ориентирован на руководителей и сотрудников служб персонала.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: С 28 февраля по 01 марта 2007г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Обучение проводиться по методикам, специально разработанным для обучения взрослых ( IPD , London ): постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%).В курсе также используется большое количество фрагментов из отечественных и зарубежных кинофильмов, что делает курс зрелищным, интересным и увлекательным.
АУДИТОРИЯ:
Руководители всех уровней
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
1.Лидерство. Что значит быть лидером? Умение сформировать виденье желаемого и донести его до подчиненных. Характерные особенности лидеров в бизнесе и политике. Как развить в себе лидерские качества и сформировать лидерские навыки. Формальное и неформальное лидерство. Как направить энергию неформальных лидеров на пользу дела. Навыки ситуативного руководства
2.Умение сформировать команду и работать в команде. Что такое команда? Необходимые факторы для формирования команды. Психологическая совместимость. Признаки эффективных команд. Стадии образования команды: формирование, шторм, нормирование, деятельность. Тест Белбина и его концепция ролей в команде. Техники п рофилактики распада команды. Техники стимулирования творческой активности в команде. Основы управления конфликтом.
3. Умение ставить задачи и вовлекать команду в процесс принятия решения. Отличие задачи от функции. Общие намерения и намерения реализации (почему не все, что мы собираемся сделать, осуществляется). Постановка задач в соответствии со SMART принципами. Техники принятия решения в группе. Основы модерации и фасилитации совещаний и мозговых штурмов. Техника ситуативного анализа.
4. Мотивирование персонала. Лучшие мотивационные теории и границы их применения. Определение мотивационного профиля сотрудника. И последующая работа с ним. 7 стратегий влияния и их мотивационный потенциал. Преодоление апатии и саботажа. Система нематериальной мотивации на разных уровнях организационной иерархии. Расстановка и развитие персонала. Личный пример и авторитет руководителя.
5.Умение осуществлять контроль, оценку и давать обратную связь. Мониторинг и оценка эффективности работы. Системность в оценке. Связь мотивации с оценкой. Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС. Основы коучменеджмента. Как справляться с «барьерами» по восприятию ОС? Достаточность и сбалансированность ОС.