Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Кадровый менеджмент: технологии подбора, оценки и развитие персонала"

Анонс:

 

Цель данного курса - передача слушателям технологий и ознакомление с инструментарием решения базовой, изначальной кадровой задачи: обеспечение мониторинга персонала - возможность получения оперативной информации о функциональном состоянии каждого сотрудника, его потенциальных возможностях, уровне освоения им необходимых компетенций, а также о состоянии коллектива и прогноза успешности его функционирования.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 19 - 20 августа 2004г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 269 дол.США
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва ГК "БЕТА".

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ :   
Практический семинар.
АУДИТОРИЯ:  
Курс ориентирован на руководителей организаций, руководителей и специалистов кадровых служб (служб персонала), менеджеров по персоналу банков, компаний, фирм, организаций, рекрутинговых центров и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  
  • Стратегические цели компании и система подбора персонала.
    Философия компании и кадровая политика. Стратегические цели и кадровое планирование. Специальные методы определения потребности в персонале: анализ тенденций, анализ отношения, диаграмма разброса и др. Особенности прогнозирования потребности в персонале. Кадровый аудит.
  • Способы комплектования подразделения персоналом.
    Формирование кадрового резерва. Внутренний и внешний кадровый резерв. Оптимальная численность кадрового резерва. Рекрутинг. Работа с различными источниками: биржи труда государственные и коммерческие агентства, "хэд-хантинг", работа с ВУЗами, специфика работы со СМИ. Принципы планирования и дизайна рекламы. Ключевые фразы в объявлениях.
  • Разработка компетенций.
    Разные подходы к определению компетенций. Интегральные и узкоспециализированные компетенции. Профессиональные характеристики (знания, навыки, умения, опыт) и профессионально-важные качества. Требования к компетенциям. Источники информации для разработки компетенций, их достоинства и недостатки (должностные инструкции, квалификационные справочники, спец. литература, Bench marking, профессиографирование, оргдиагностика и др.).
    • Профессиографирование
      (с целью разработки компетенций). Схема профессиографического исследования Лаборатории корпоративных технологий CT Group. Методы проведения профессиографического исследования. Профессиограммы.
    • Организационная диагностика
      (с целью разработки компетенций). Схема проведения экспресс-диагностики организации Лаборатории корпоративных технологий CT Group. Методы проведения организационной диагностики.
  • Психологическое и профессиональное тестирование.
    Цели тестирования и его место в оценочных процедурах. Типы методик, применяемых при тестировании: объективные тесты (тесты на IQ, память, внимание); нормативные тесты (опросники); проективные методики. Основные достоинства и недостатки каждого из типов методик. Краткий обзор компьютерных пакетов тестов. НОРТ А.Ерофеева, "Life-line" (А.Кроник, Р.Ахмеров). Составление батарей тестов под задачу. Особенности использования профессиональных тестов.
  • Ситуационные поведенческие тесты (СПТ).
    Организация и проведение СПТ. Использование конвергентных и дивергентных задач, ролевых и деловых игр, а также конкретных ситуаций и презентаций для СПТ. Требования к формату конкретной ситуации. Батареи СПТ для управленцев и менеджеров по продажам. Требования к ведущему, экспертам и испытуемым. Видеосъемка.
  • Оценочное интервью.
    Основные требования к проведению оценочного собеседования. Методические приемы, используемые при проведении интервью: биографические, телеологические, проективные, метод критических инцидентов, разработка конкретных ситуаций, моделирующих ситуацию на работе и др.
  • Центр оценки и развития (ЦОР).
    Задачи, которые решает центр оценки и развития. Структура ЦОР. Составление отчетов по результатам оценки на основании результатов, полученных в ходе оценки. Анализ результатов всех испытуемых. Построение рейтинга испытуемых. Составление сводного отчета. Возможная структура для написания характеристик и психологических портретов. Особенности обратной связи по окончанию процедуры ЦОР. Использование результатов ЦОР для разработки программ обучения и развития персонала.
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (095) 967-6822, 792-2122
email: mailto:info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: mailto:seminars@finans.ru

ООО "РОФЭР"
http://www.finans.ru/


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное