Семинар-практикум состоит из информационно-теоретической
части- 30 % и практической отработки навыков - 70 %, что включает парные
задания, групповые, обратная связь с тренером-инструктором. Семинар проходит
в интерактивной форме, используются ситуативные задания, ролевые игры,
дискуссии, индивидуальные упражнения. Применяются современные психотехнологии
( НЛП, гештальт-психология, психоаналитическая психология, теория систем).
АУДИТОРИЯ:
Семинар ориентирован на руководителей
высшего звена, директоров по развитию, руководителей служб маркетинга,
сотрудников ситуационных центров предприятий, специалистов, занимающихся
обработкой статистических данных, рыночными исследованиями и прогнозированием.
Содержание семинара:
Формирование вариантов и ситуации контактов с собеседником, клиентом.
Управление своим состоянием, уверенность в себе.
Выявление запросов и потребностей собеседника, клиента, чтение людей.
Техника активного выслушивания клиента, собеседника.
Постановка своих целей, достижений.
Аргументация и преимущество оказываемых услуг в переговорах.
Умение управлять своими эмоциями при ответе на возражение.
Психологические возможности воздействия на возражающего собеседника,
клиента.
Завершение работы (контакта) с клиентом, собеседником.
Типы, способы завершения контактов с собеседником, клиентом.