Тема
семинара-практикума: "Исследования
предпринимательских рисков как ресурс выживания и развития компании.
Коммерческая разведка."
Анонс:
Выживаемость фирмы зависит от многих факторов,
при этом следует учитывать возрастающую агрессивность окружающей и конкурентной
среды, однако человечеством, в ходе эволюции коммерческой деятельности,
наработан целый арсенал эффективных приемов и методик, существенно облегчающих
задачи выживания. Комплекс методик адаптированных к реалиям российского
рынка получил название - "КОММЕРЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА".
С 1999 года данная дисциплина получила широкое распространение
в предпринимательских кругах Московского, Санкт - Петербургского и Новосибирского
регионов. Сегодня у Вас есть возможность - стать участником консультационного
семинара по одним из самых эффективных методик обеспечения успешного ведения
бизнеса.
Краткая
информация о семинаре-практикуме:
Дата
проведения семинара-практикума: 13-14 ноября 2003г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Предлагаемая тематика освещает вопросы наступательного менеджмента и маркетинговых исследований рыка (товаров, услуг или производства), с применением разведывательных технологий.
Рассматриваются проблемы информационно - аналитического обеспечения комплексного управления стратегическими и тактическими предпринимательскими рисками коммерческого предприятия в условиях окружающей агрессивной и конкурентной среды, а также вопросы коммерческой разведки (бизнес - разведка и коммерческий шпионаж).
В семинаре использованы уникальные методики российских и зарубежных спецслужб, а также мировой опыт успешных предприятий. Рассматриваются вопросы организации стратегической и тактической разведки, в интересах предпринимателя, методы "коммерческого шпионажа", а также вопросы кадрового обеспечения и обучения персонала.
.
АУДИТОРИЯ:
Семинар-практикум ориентирован на владельцев малого, среднего и крупного бизнеса, руководителей (первых заместителей) коммерческих структур и менеджеров высшего звена.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМИНАРА УЧАСТНИК
ПОЛУЧИТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗНАНИЯ:
Как организовать эффективную службу (коммерческой разведки) исследований
предпринимательских рисков на предприятии?
Как защитить свое дело, от воздействия неблагоприятных факторов (деятельности
конкурентов, недобросовестных партнеров, контролирующих органов) и свести
возможный ущерб к минимуму?
Как всегда быть на полшага впереди потенциальных конкурентов и предвидеть
развитие ситуации на три хода вперед?
Как с минимальными затратами модернизировать собственную коммерческую
деятельность?
Возможно ли прогнозировать развитие ситуации в сфере предпринимательской
деятельности своей фирмы и знать намерения потенциальных оппонентов?
Как быть постоянно в курсе текущих событий, локализуя воздействие
неблагоприятных факторов и усиливая действие благоприятных?
Как отвлечь внимание потенциального конкурента и манипулировать его
действиями?
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СЕМИНАРА ПОЛУЧИТ БЕСПЛАТНО:
Эксклюзивный методический печатный материал (разработанный
специалистами) по организации и развертыванию исследований предпринимательских
рисков на своем предприятии.