Всё оказалось очень просто.Сын моих друзей, поучившись в институте, бросил его на втором курсе.Не понравилось ему... Ну не его, мол, специальность. На родительские 40 с лишним тысяч – плата за обучение, наплевать!
И родители заголосили: " Вот было бы в школе хоть какое-нибудь профессиональное тестирование, как за границей, тогда бы....Знали бы и не отдавали дитятко в этот ВУЗ. Да и деньжата уцелели бы.А в школе никто этим специально не занимается".
Оба-на!Вот где собака зарыта!
Найди потребность и удовлетвори её – Главный Закон Бизнеса
И получай деньги, денюшки, деньжища!
Господи! Спасибо Тебе!
Наконец-то и я увидел деньги, что находились рядышком.Всего в каких-то 300 метрах от моего дома. Иногда кажется, что это сон.А ведь я каждый день, так же как и Вы, проходил мимо них, как тот лопух.А надо было всего-то лишь чуть-чуть изменить мозги, ход мыслей.Вот действительно и не знаешь, где потеряешь, где найдёшь.
Всё оказалось очень даже просто. Очень и очень просто.Вы так же сможете легко сделать это.Вспомнил я о тестах для компьютера по профориентации.Тех, которые, мы, будучи студентами, разрабатывали для кафедры психологии.Отрыл их из своих архивов.
Вот и всё собственно.С той поры всё пошло по-другому.На работу я теперь хожу скорее по старой дедовской привычке. Так, больше для общения с народом. График достаточно свободный. Времени море.
А после 15-00 мои девчата, студентки педвуза, занимаются тестированием будущих выпускников.
Всё проходит в кабинете информатики той школы, где учатся будущие выпускники.После обеда проходит два потока по 10 человек.Если кабинетов два, есть и такие школы, то в два раза больше.Обычно это занимает полтора-два часа на группу. Хотя некоторые ученики-"будёновцы" умудряются пройти тесты менее чем за час.Это их личное дело.
По итогам тестирования ученику выдаётся листок с его личными результатами.Стоимость тестирования для одного ученика составляет 140 рублей.Обычно "работаем" (мои девоньки) сразу в двух-трёх школах.Одна студентка в одном компьютерном классе. Плюс школьный психолог.
В школе 40-100 выпускников одиннадцатых классов. Иногда девятые классы "шибко просют".Работы моим трём девчатам хватает. Но они не обижаются. Самый рабочий день – суббота.Бывают "пустые" дни, но очень редко. Как обстоятельства сложатся: праздники, школьные мероприятия, карантин и т.д.
Школу "отрабатываем" обычно за два-четыре дня.
Выкладка (распределение выручки) за два дня работы по одной школе:
Довольны ВСЕ! Неплохо, а? Хотите так же?А ведь школа не одна была в эти два дня.Если есть желание, можете даже налоги заплатить.
Тестирование ведётся по следующим направлениям:
Вопросник профессиональной готовности
Коммуникативные и организаторские склонности
Определение личностных свойств (Г. Айзенк, детский и взрослый варианты)
Дифференциально-диагностический опросник (полный и сокращённый варианты)
Карта интересов (84, 144 или 174 вопроса)
Методика Голланда
Определение направленности личности (модификация В. Смекала и М. Кучеры)
Определение структуры темперамента (В.М. Русалова)
Реагирование на конфликтные ситуации (К. Томас)
Уровень субъективного контроля
Методика интерперсональной диагностики Т. Лири
Тест Люшера (вегетативный коэффициент)
Тесты Амтхауэра (логический отбор, общие черты, аналогии, классификация и т.д.)
Школьный тест умственного развития (форма А, форма В)
Все эти методики хорошо знакомы психологам.Но без компьютеров и программ тестирование – это самоубийство (харакири).Все это понимают и НИЧЕГО не делают. Или НЕ ХОТЯТ, за зарплату шевелиться.Вот здесь и появляетесь Вы со своими заманчивыми предложениями провести тестирование на месте.
Придя в школу, лучше всего действовать через психолога (10% от всей суммы).Заинтересуйте его выгодой, вот Вам и помощник.После чего, идёте с ним к директору, где он и представляет Вас и Ваши услуги.И демонстрируете выгоды мероприятия:
1.не надо вести детей куда-то (терроризм, ПДД, дисциплина и т.д.)
2.практическая выгода от мероприятия (любимое дело на всю жизнь)
3.мотивация к дальнейшей учёбе по выбранному направлению
4.корректировка жизненных планов и целей
5.экономия средств и времени родителей и психолога 30-35% от тестирования, желательно наличными, получает школа (читай директор). На цветы ветеранам, коньяк и конфеты шефам и прочие мелочи.
Только одни плюсы.
Всё очень и очень просто. Со временем появится навык общения с администрацией. Если удастся выступить перед директорами школ на окружном совещании, то считайте, что минимум на полгода работой обеспечены.
Главное, показывать выгоды от мероприятия. Очень важно выходить на беседу к директорам с готовыми решениями.
И ещё нужен чёткий план-график тестирования по школам.
Обязательно придерживайтесь этого плана. Иначе будет хаос и нервотрёпка. Деньги от учащихся либо перед тестированием, либо на счёт в сбербанк. Квитанции отпечатайте заранее в типографии или на ризографе (дешевле гораздо). Данный вид деятельности не подлежит лицензированию. Работать можете от любой фирмы. Вы осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение
тестирования.
Подчёркиваю ещё раз:
Вы осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение тестирования.
А с результатами работает школьный психолог.
Она за это получает деньги от Вас плюс зарплата.Выгода очевидна для всех. А особенно для Вас, как организатора проекта.Этим никто не занимается серьёзно. Занимайте эту нишу.Работы и денег – поле непаханое. Бери – не хочу. Сам себе делаешь зарплату.
Я думаю: Вам нравится считать свои деньги, особенно когда их много. Очень приятное занятие.Главное – чёткий график.Организуйте дело и перебирайтесь на диван.
Алгоритм работы, до смешного, прост:
1.Берёте программы и идёте в школы
2.Договариваетесь с психологом и директором, показывая выгоды.
3.Составляете график тестирования, оговариваете условия и отдаёте квитанции на оплату.
4.При необходимости выступаете перед родительским комитетом
5.В назначенное время проводите тестирование, собрав часть выручки наличными у тех, кто не успел оплатить через банк.
6.Производите расчёты со всеми директору (аренда и дорогой сувенир-подарок, психологу деньги – неофициально по-тихому).
7.Тратите заработанные деньги.
Вот и всё.
Желающих заняться данным видом бизнеса, могу снабдить программами-тестами. Они работают под любой операционной системой и на любом компьютере от 486-го и выше.
Тот, кто будет первым в Вашем городе, (области), возьмёт всё, если не будет щипать по-тихому. Приятно просто зайти в магазин и просто купить дорогущую вещь, не думая о нехватке денег. Причём, легко! Какой это кайф! Позволить что-то себе, любимому! Я это испытал недавно, в очередной раз, легко купив CANON A80 на карманные деньги.
Поторопитесь и Вы, удовольствия жизни уже ждут Вас!!!
Помоги одиннадцатикласснику выбрать профессию! Его родители готовы за это платить! Ошибка в выборе ВУЗа обойдётся дороже!
Однажды ученый Эдвин Рей Газри, отучая собаку бегать за машиной, обнаружил, что если щелкнуть собаку, бегущую за машиной, по носу, собака остановится. А если ударить ее по спине, собака будет продолжать бежать за машиной. Не щёлкайте сами себя по носу и не позволяйте другим делать это!
Шутейное название моей команды –кооператив "Летучий голландец".
Вы всё ещё сидите у экранов мониторов. Я Вам удивляюсь!?!?!?
Вперёд, зарабатывать Деньги!
Не упускайте Свой Шанс!
Пишите, только по делу.Сомневающимся, могу высылать по одному тесту на выбор. Без проблем! В письме обязательно укажите город Вашего проживания.