Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Откуда берутся деньги?

  Все выпуски  

Откуда деньги берутся? Практика бизнеса.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Откуда деньги берутся?
Практика бизнеса

Каталог рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.babki
Центр Финансового Образования


Бизнес.

Вот пример создание бизнеса на пустом месте.

Прекрасный бизнес "Профориентация Выпускников Школ"

 

Кратко о том, как я додумался до этого бизнеса

  • Всё оказалось очень просто. Сын моих друзей, поучившись в институте, бросил его на втором курсе. Не понравилось ему... Ну не его, мол, специальность. На родительские 40 с лишним тысяч – плата за обучение, наплевать!
  • И родители заголосили: " Вот было бы в школе хоть какое-нибудь профессиональное тестирование, как за границей, тогда бы....  Знали бы и не отдавали дитятко в этот ВУЗ. Да и деньжата уцелели бы. А в школе никто этим специально не занимается".

Оба-на! Вот где собака зарыта!

 

Найди потребность и удовлетвори её – Главный Закон Бизнеса

 

И получай деньги, денюшки, деньжища!

 

Господи! Спасибо Тебе!

 

 

Наконец-то и я увидел деньги, что находились рядышком. Всего в каких-то 300 метрах от моего дома. Иногда кажется, что это сон. А ведь я каждый день, так же как и Вы, проходил мимо них, как тот лопух. А надо было всего-то лишь чуть-чуть изменить мозги, ход мыслей. Вот действительно и не знаешь, где потеряешь, где найдёшь.

 

Всё оказалось очень даже просто. Очень и очень просто. Вы так же сможете легко сделать это. Вспомнил я о тестах для компьютера по профориентации. Тех, которые, мы, будучи студентами, разрабатывали для кафедры психологии. Отрыл их из своих архивов.

 

Вот и всё собственно. С той поры всё пошло по-другому. На работу я теперь хожу скорее по старой дедовской привычке. Так, больше для общения с народом. График достаточно свободный. Времени море.

 

А после 15-00 мои девчата, студентки педвуза, занимаются тестированием будущих выпускников.

Всё проходит в кабинете информатики той школы, где учатся будущие выпускники. После обеда проходит два потока по 10 человек. Если кабинетов два, есть и такие школы, то в два раза больше. Обычно это занимает полтора-два часа на группу. Хотя некоторые ученики-"будёновцы" умудряются пройти тесты менее чем за час. Это их личное дело.

По итогам тестирования ученику выдаётся листок с его личными результатами. Стоимость тестирования для одного ученика составляет 140 рублей. Обычно "работаем" (мои девоньки) сразу в двух-трёх школах. Одна студентка в одном компьютерном классе. Плюс школьный психолог.

В школе 40-100 выпускников одиннадцатых классов. Иногда девятые классы "шибко просют". Работы моим трём девчатам хватает. Но они не обижаются. Самый рабочий день – суббота. Бывают "пустые" дни, но очень редко. Как обстоятельства сложатся: праздники, школьные мероприятия, карантин и т.д.

Школу "отрабатываем" обычно за два-четыре дня.

Выкладка (распределение выручки) за два дня работы по одной школе:

Протестировано 94 ученика (приход 13169 рублей)
Школе 30% (расход 4000 рублей)
Психолог 10 % (расход 1320 рублей)
Девчатам 20 % (расход 2660 рублей)
Подарок директору (расход 620 рублей)
Остаток мне любимому (прибыль 4550 рубликов)

Довольны ВСЕ! Неплохо, а? Хотите так же? А ведь школа не одна была в эти два дня. Если есть желание, можете даже налоги заплатить.


Тестирование ведётся по следующим направлениям:

  • Вопросник профессиональной готовности
  • Коммуникативные и организаторские склонности
  • Определение личностных свойств (Г. Айзенк, детский и взрослый варианты)
  • Дифференциально-диагностический опросник (полный и сокращённый варианты)
  • Карта интересов (84, 144 или 174 вопроса)
  • Методика Голланда
  • Определение направленности личности (модификация В. Смекала и М. Кучеры)
  • Определение структуры темперамента (В.М. Русалова)
  • Реагирование на конфликтные ситуации (К. Томас)
  • Уровень субъективного контроля
  • Методика интерперсональной диагностики Т. Лири
  • Тест Люшера (вегетативный коэффициент)
  • Тесты Амтхауэра (логический отбор, общие черты, аналогии, классификация и т.д.)
  • Школьный тест умственного развития (форма А, форма В)

Все эти методики хорошо знакомы психологам. Но без компьютеров и программ тестирование – это самоубийство (харакири). Все это понимают и НИЧЕГО не делают. Или НЕ ХОТЯТ, за зарплату шевелиться. Вот здесь и появляетесь Вы со своими заманчивыми предложениями провести тестирование на месте.

Придя в школу, лучше всего действовать через психолога (10% от всей суммы). Заинтересуйте его выгодой, вот Вам и помощник. После чего, идёте с ним к директору, где он и представляет Вас и Ваши услуги. И демонстрируете выгоды мероприятия:

1.      не надо вести детей куда-то (терроризм, ПДД, дисциплина и т.д.)

2.      практическая выгода от мероприятия (любимое дело на всю жизнь)

3.      мотивация к дальнейшей учёбе по выбранному направлению

4.      корректировка жизненных планов и целей

5.     экономия средств и времени родителей и психолога 30-35% от тестирования, желательно наличными, получает школа (читай директор). На цветы ветеранам, коньяк и конфеты шефам и прочие мелочи.

Только одни плюсы.

Всё очень и очень просто. Со временем появится навык общения с администрацией. Если удастся выступить перед директорами школ на окружном совещании, то считайте, что минимум на полгода работой обеспечены.

Главное, показывать выгоды от мероприятия.
Очень важно выходить на беседу к директорам с готовыми решениями.

И ещё нужен чёткий план-график тестирования по школам.

Обязательно придерживайтесь этого плана. Иначе будет хаос и нервотрёпка.
Деньги от учащихся либо перед тестированием, либо на счёт в сбербанк.
Квитанции отпечатайте заранее в типографии или на ризографе (дешевле гораздо).
Данный вид деятельности не подлежит лицензированию.
Работать можете от любой фирмы.
Вы осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение тестирования.
  

Подчёркиваю ещё раз:


Вы осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение тестирования.


   А с результатами работает школьный психолог.

 

Она за это получает деньги от Вас плюс зарплата. Выгода очевидна для всех. А особенно для Вас, как организатора проекта. Этим никто не занимается серьёзно. Занимайте эту нишу. Работы и денег – поле непаханое. Бери – не хочу. Сам себе делаешь зарплату.

 

Я думаю: Вам нравится считать свои деньги, особенно когда их много. Очень приятное занятие. Главное – чёткий график. Организуйте дело и перебирайтесь на диван.

Алгоритм работы, до смешного, прост:

1.      Берёте программы и идёте в школы

2.      Договариваетесь с психологом и директором, показывая выгоды.

3.      Составляете график тестирования, оговариваете условия и отдаёте квитанции на оплату.

4.      При необходимости выступаете перед родительским комитетом

5.      В назначенное время проводите тестирование, собрав часть выручки наличными у тех, кто не успел оплатить через банк.

6.      Производите расчёты со всеми директору (аренда и дорогой сувенир-подарок, психологу деньги – неофициально по-тихому).

7.      Тратите заработанные деньги.

Вот и всё.

Желающих заняться данным видом бизнеса, могу снабдить программами-тестами. Они работают под любой операционной системой и на любом компьютере от 486-го и выше.

Подробнее об условиях получения программ здесь>>>

Тот, кто будет первым в Вашем городе, (области), возьмёт всё, если не будет щипать по-тихому. Приятно просто зайти в магазин и просто купить дорогущую вещь, не думая о нехватке денег. Причём, легко! Какой это кайф! Позволить что-то себе, любимому! Я это испытал недавно, в очередной раз, легко купив CANON A80 на карманные деньги.

Поторопитесь и Вы, удовольствия жизни уже ждут Вас!!!

Помоги одиннадцатикласснику выбрать профессию! Его родители готовы за это платить! Ошибка в выборе ВУЗа обойдётся дороже! 

Однажды ученый Эдвин Рей Газри, отучая собаку бегать за машиной, обнаружил, что если щелкнуть собаку, бегущую за машиной, по носу, собака остановится. А если ударить ее по спине, собака будет продолжать бежать за машиной. Не щёлкайте сами себя по носу и не позволяйте другим делать это!

Шутейное название моей команды –  кооператив "Летучий голландец".


Вы всё ещё сидите у экранов мониторов.
Я Вам удивляюсь!?!?!?


Вперёд, зарабатывать Деньги!


Не упускайте Свой Шанс!

Пишите, только по делу. Сомневающимся, могу высылать по одному тесту на выбор. Без проблем! В письме обязательно укажите город Вашего проживания.

Ваши Программы высылаю Вам незамедлительно!

Удачи Вам и Трудолюбия!

 

Александр Перинский

Аттестованный участник системы WebMoney

Проверить аттестат

125239 Москва, ул. Коптевская 18-А корпус 2 кв. 30.

Телефон (095) 459-4622

alencrux@mtu-net.ru

http://remus.ice.ru/   

 

Успеха!     Игорь Иванов

 


Вопросы автору можно задать на форуме сайта http://fintraining.ru
Или по электронной почте: ivanov@stranzit.ru


Рекомендую подписаться на рассылки:


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.babki
Отписаться

В избранное