Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - На воре шапка горит


Предварительные итоги международного расследования причин крушения малайзийского самолета Boeing 777 под Донецком будут обнародованы в первую неделю сентября. Об этом заявили в Нидерландском совете по безопасности (НСБ).

 

«Предварительный доклад о крушении малайзийского лайнера Boeing 777, совершавшего рейс MH17, планируется обнародовать в первую неделю сентября», — сообщил представитель НСБ Вим ван дер Веген, оговорившись, что точная дата публикации пока не определена.

8 августа 2014 года Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия подписали соглашение, согласно которому разглашение информации о расследовании катастрофы возможно только при согласии всех сторон. Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на огласку результатов следствия без объяснения причин.

А в чём тут смысл - накладывать вето?

Ясно, что накладывать вето Нидерландам, Бельгии или Австралии нет абсолютно никакого смысла (если только они не намерены прикрывать преступления Украины).

Наложить вето может только Украина. Но накладывать вето - это автоматически значит признавать свою вину. Смысл накладывать вето Украине есть только в одном случае - если будет доказано, что боинг Украиной был сбит не по ошибке, а намеренно. То есть украинский СУ-25 по приказу сбил гражданский самолёт.

Но тогда тем более нельзя скрывать этот факт. Как можно было подписывать соглашение о том, чтобы скрывать доказательство того, что самолёт был сбит штурмовиком по приказу? Скрывать этот факт - значит быть пособником и соучастником этого преступления.

Можно даже чисто логически доказать – что Украина намеренно сбила боинг.

1. Россия бы не позволила бы ополченцам отдать бортовые самописцы (черные ящики) британцам, будь у него с ними причастность к гибели боинга. Более того, Россия отказалась брать черные ящики, когда ополченцы предлагали передать бортовые самописцы.

То есть ополченцы и РФ знают что, черные ящики не содержат никакой информации, указывающей на их виновность. России нечего скрывать.

2. Украина постоянно игнорирует призывы предоставить разговоры днепропетровских диспетчеров с лётчиками, потому что есть что скрывать.

3. ГШ МО РФ предоставил международной комиссии по расследованию гибели Боинга 777 свои данные аэрокосмической и радиоэлектронной разведки и выразил согласие на сотрудничество.

4. Командование штабов НАТО не предоставило международной комиссии по расследованию гибели Боинга 777 свои данные аэрокосмической и радиоэлектронной разведки и не выразило согласия на сотрудничество.

5 Маршрут движения боинга был достоверно и точно известен гражданским и военным диспетчерам Украины. Ими был проложен новый курсовой коридор отличный от стандартной трассы (300 км. северо-восточней).

6. Маршрут движения боинга не мог быть известен России, ополчению ДНР и ЛНР.

На данный момент уже проведено множество независимых экспертных подсчетов, которые показывают, что если "Боинг" упал в эпицентре зоны АТО и в 60 километрах от границы с РФ, то момент попадания в него ракеты (земля-воздух или воздух-воздух) произошел еще до входа в зону боевых действий (за 50-60 километров). В целом, время пролета этим лайнером зоны АТО, зависимо от направления и учитывая его скорость на полном ходу - не более пяти-шести минут. И это при том, что есть уже официально признанный факт, что данный рейс при переходе в юрисдикцию днепропетровского диспетчерского центра где-то в районе Кременчуга вдруг резко меняет траекторию и привычный (заранее согласованный) маршрут полета в северном направлении, в результате чего в зоне АТО он оказывается на 200-300 км севернее, чем нужно и чем было всегда до того (раньше всегда пролетал над Азовским морем, а тут решил его облететь через самый эпицентр боевых действий!).

Скорость Боинга 777 - 905 км/час или чуть больше 15 км/мин. Радиус поражения "Бука" - 42 км, паспортное время его развертывания - 5 минут, а за это время Боинг пролетает 75 км, т.е., выходит из зоны поражения. Другими словами, для того, чтобы сбить Боинг "Буком", его надо только тупо караулить в полной боевой готовности, а это мог сделать только тот, кто знал, что именно в этот день маршрут Боинга был изменен и точно знал его новый маршрут. То есть только Украина.

А теперь ещё добавился и тот факт, что по инициативе Украины подписано соглашение о праве наложить вето на разглашение информации о виновнике преступления. Как говориться – на воре шапка горит. 


В избранное