Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Как дурят украинцев


Глава Службы безопасности Украины (СБУ) Валентин Наливайченко заявил на пресс-конференции 7 августа, что Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines был сбит 17 июля 2014 года в небе над Донбассом террористами, планировавшими уничтожить лайнер «Аэрофлота». По словам Наливайченко Россия планировала сбить самолет «Аэрофлота» и ввести войска на Украину, но российский экипаж комплекса «Бук» по ошибке сбил малайзийский Boeing.

«17 июля над территорией Украины, согласно заявке, совершали полет два регулярных международных рейса – Малайзийских авиалиний MAS17 и «Аэрофлота» АFL-2074. В 16:09 в районе населенного пункта Новониколаевка маршруты указанных рейсов пересеклись. Характеристики полета этих самолетов были почти одинаковыми – малайзийский самолет совершал полет на высоте 10 100 м на скорости 909 км/ч, а российский – на высоте 10 600 м на скорости 768 км/ч», – заявил Наливайченко.

По словам Наливайченко, на Украину был доставлен комплекс «Бук», управляемый российским экипажем, пишет «Украинская правда». Этот комплекс, по данным СБУ, должен был быть установлен в населенном пункте Первомайское в 20 километрах к западу от Донецка, но «из-за того, что специалисты были не местные», они якобы перепутали дислокацию и перегнали «Бук» в населенный пункт с таким же названием, который расположен в северо-востоке от Донецка.

«С изначально запланированного места пассажирский самолет «Аэрофлота» должен был быть поражен таким образом, чтобы он упал на территории, контролируемой вооруженными силами АТО», – заявил Наливайченко.

По словам главы СБУ, Россия планировала ввести войска на Украину 18 июля.

В качестве доказательства своей версии Наливайченко предоставляет перехваченные телефонные переговоры ополченцев, где они обсуждают – куда переместить «Бук» из Донецка. http://www.youtube.com/watch?v=YgdqdklrqDA

Это совершенно дурацкая версия, потому что Наливайченко ссылается на видео, где перехвачены разговоры полевых командиров «Хмурого» и «Саныча». Самое смешной, что это видео как раз и доказывает, что Наливайченко врёт.

Рассмотрим это видео.

Судя по ответам Хмурого, он прекрасно разбирается в местности.

Так вот Хмурый даёт указание своему подчиннённому вывести «Бук-М» из Донецка, где «Бук» находится на Мотелевском кольце не доезжая до ул. Горностаевской. Куда вывести? А вот куда: «Там есть РЯДОМ «Первомайское», посмотри по карте.

Тот, кому дают указание, отвечает: «Я понял».

То есть тот, кому дают задание передислоцировать «Бук» из Донецка – местный и пресно знает где в Донецке находится Мотелевское кольцо и ул. Горностаевская.

Так что врёт Наливайченко, когда утверждает, что «специалисты были не местные» и поэтому, дескать, заблудились. Не могли они заблудиться, поскольку их сопровождали местные, которые прекрасно ориентировались в местности. Не могли они ничего напутать. Вот обоснование:

Ключевое слово – РЯДОМ. В Донецкой области есть ещё 7 населенных пунктов с названием «Первомайское», но 6 находятся в 100 и более километрах от Донецка. А РЯДОМ – только один. То есть невозможно не понять, что речь идёт о БЛИЖАЙШЕМ населенном пункте с названием «Первомайское» в 20 километрах к западу от Донецка.

Так что это полные бред, что российский экипаж «Бука» якобы перепутал село Первомайское, Ясиноватский район, Донецкой области с поселком городского типа «Первомайское», расположенным возле г.Снежное, Донецкой области. Из переговоров ополченцев очевидно, что экипаж «Бука» поехал туда, куда указал «Хмурый», а именно в населенный пункт с названием «Первомайское» в 20 километрах к западу от Донецка, а вовсе не в противоположном направлении (где был сбит боинг).

Да к тому же российские специалисты, которые управляли «Буком» не могут быть такими идиотами, чтоб отклониться на 100 км от мета, где им следовало быть. Наверняка они имели связь с координирующим центром в России, где отслеживалось местонахождение «Бука» со спутников. Российские спутники отслеживали все передвижения украинских «Буков» 17 июля (да и в другие дни) и делали снимки из космоса. Так неужели свой «Бук» не могли со спутника отследить? Понятно же, что версия Наливайченко – полный бред.

Но и это ещё не всё.

Вот ещё доказательство вранья Наливайченко: http://3off.livejournal.com/244114.html

А можно ли узнать – чтобы было на самом деле?

Можно.

Малайзийские эксперты уже сделали вывод: «Боинг» был сбит ракетой воздух-воздух Су-25. Boeing, потерпевший крушение в небе над востоком Украины,  был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25. http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/06-08-2014/1219978-boeing-0/

Специалисты считают, что истребитель выпустил ракету «воздух-воздух» по пассажирскому лайнеру, а затем «добил» его выстрелом из 30-миллиметровой пушки. По их мнению, этим можно объяснить характер повреждений лайнера и разлета осколков: присутствуют как округлые отверстия, обычно получающиеся в результате выстрела из пушки, так и разрывные отверстия от ракет, имеющих стреловидные поражающие элементы.

«На некоторых (фотографиях с места крушения) осколки от взрыва совпадают с теми, которые оставляет оружие с дистанционным взрывателем, а на других – более точные и кучные, от огня из пушки. Была использована ракета с тепловой головкой самонаведения с трехкилограммовой боеголовкой, которая попала в самые горячие места самолета – двигатели. Поэтому самолет не мог был сбит установкой «Бук», так как тогда, по мнению экспертов, от самолета практически ничего не осталось бы, и не требовался бы еще один, «добивающий» удар из пушки.

Су-25 может набирать максимальную высоту в 25 тысяч футов (7,6 км), а малайзийский лайнер летел на высоте 10,6 км. Однако, как заявляет источник газеты, «Су-25 пришлось бы действовать на пределе своих возможностей, но это вполне реально».

Начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов ранее сообщал, что перед катастрофой в 3-5 километрах от Boeing был замечен украинский военный самолет, предположительно, штурмовик Су-25. Он отметил, что этот Су-25 способен гарантированно поражать воздушные цели на расстоянии пяти километров.

То же самое утверждают и немецкие эксперты: http://cont.ws/post/38897

Ракетное нападение на малайзийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС.

Если вы посмотрите на изображение фрагментов кабины пилотов, то эта картина, конечно, вас шокирует.

Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь, они намного меньше и круглой формы. 30мм калибра. Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые заклепки были также согнуты наружу … Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем:

Самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета находятся исключительно в области кабины пилотов…

Как известно, Россия опубликовала радиолокационные данные, которые говорят, что украинский SU 25 был близок к MH 017. Это соответствует заявлению испанского диспетчера, что два украинских истребителя были в прямом контакте с MH 017.

Изучите вооружение СУ 25: На нем установлена 30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A, стреляющая разрывными, осколочными патронами. Кокпит МН 017 был обстрелян с двух сторон, так как есть входные и выходные отверстия на одной и той же стороне.

Очень убедительные вещи, не так ли?

Теперь прочитайте (также немецкий эксперт) статью военного эксперта Бернда Бидермана, который предлагает столь же веские причины, почему малайзийский самолет не мог быть сбит ракетой «земля– воздух»:

«Обшивка малайзийского Боинга, сбитого 17 июля в восточной Украине, «возможно, не пострадала от зенитно-ракетных снарядов».

Эту оценку полковника в отставке Бернда Бидерманом мы находим в статье для ежедневной газеты, опубликованной в Берлине, «новой Германии» (издание за четверг). Если бы осколки, вызванные ракетным ударом с земли, достигли самолета, то он бы сразу загорелся, утверждает NVA специалист по зенитным ракетам. Его аргументы такие:

«Осколки, проникая в фюзеляж, генерируют огромную температуру трения. Один осколок содержит такую же кинетическую энергию как удар буфером 40-тонного грузового автомобиля, имеющего скорость 60 километров в час. В случае малайзийского Боинга, разрозненный огонь вспыхнул после взаимодействия с землей, потому что горячие обломки самолета вступили в контакт с горючими материалами».

Бидерман знаком с советской и российской технологией ПВО, он руководил боевым расчетом в Восточной Германии и преподавал в Военной академии в области зенитных ракетных войск.

Как ни крутись, но в этом анализе есть смысл. Госдеп США в настоящее время изменил свою позицию, сместив акцент с «русской жестокости» до «трагического несчастного случая». Приведенные выше мнения показывают, что ни одна американская оценка не верна: они очень серьезно доказывают, что именно украинская авиация «достала» злополучный Боинг рейса MH17.

Комментарий: Обратите внимание, что СУ-25 хоть и способен подняться на такую высоту, в 10,000  метров, но это практически нереально – его потолок 7,000. Но, что важно, на вооружении ВВС Украины имеется МИГ-29, потолок которого 17,000 метров, тем более, на нем установлена одноствольная пушка   ГШ-301, тоже 30 мм + боекомплект в 150 патронов.


В избранное