Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Передайте Герману Грефу


Недотёпа «Способный» продолжает пыжиться, доказывая, что он правильно понимает - о чём идёт речь в рассылках Мороза. Но его глюки  и  реальное положение дел – две большие разницы. Вот как он, например, понял вот этот фрагмент рассылки:

"Письмо 2.

Здравствуйте.

Ответ Михаила.

Причина паузы - потерялся в пространстве сам не смог принять решения, что дальше делать.

27 декабря пришёл в себя и приступил к проекту.

По работе:

27.12.2010 - написан автоответ на bookivruki@bk.ru - о заполнении формы.

28.12.2010 - присвоены заявок 29 заявителям, разосланы письма с реквизитами оплаты

29.12.2010 - присвоены заявок 7 заявителям, разосланы письма с реквизитами оплаты, найдено помещение под книги.

30.12.2010 - присвоены заявок 4 заявителям, разосланы письма с реквизитами оплаты, выслан ваучер на получение 2 пачек

Всю степень ответственности осознаю.

В дополнение: Чемпионат "достака" уже идёт - есть один участник (оплативший и принявший условия), прошу оставить меня до 31.12.2010 руководителем проекта.

Не предоставит до вечерней аудиоконференции план развития с точными сроками- предлагаю проект передать другому человеку

С уважением, Ярослав.

Ярослав, за проект отвечает командир АДЖ-1 (АДЖ после разъезда участников превратилась в АДЖ дистанционную). Он пусть и принимает решение — менять ответственного за проект или нет.

Кстати, участие в проектах для участников АДЖ выгодно финансово. Например, вместо заведомо тухлого проекта, которым уже до АДЖ начал заниматься Михаил, на котором бы он потерял время и деньги, он занялся проектом «Книги», где уже есть оплаты, уже есть поток финансов. В его старом проекте он, вряд ли, вообще хоть одну продажу сделал.

Итак, делайте заявки на bookivruki@bk.ru . Туда же пишите, если вы можете быстро и эффективно организовать доставку книг (логистику).

АДЖ-2 нужно проконтролировать процесс прием заявки на книги, и процесс доставки и внести все свои предложения ПО УЛУЧШЕНИЮ этого технологического процесса."

Конец фрагмента рассылки.

Наш недотёпа понял это так: «Ясно, что фактически ведется работа по оформлению и учету заявок и сбору денег. От идеи с "логистом" уже давно отказались, и к "достаке" припахали АДЖоида Ярослава. У них нет одного крупного "логиста", который бы выкупил весь тираж, есть какой то мелкий, вот написано: "Чемпионат "достака" уже идёт - есть один участник (оплативший и принявший условия)".

При этом он уверен, что прекрасно понимает - кто и о чём писал в этом фрагменте. На самом деле – ни фига не понимает. Потому что у Мороза в рассылке написано что не Ярослава припахали к доставке, а Михаила. И к тому же не припахали, а он сам это прости, потому что сейчас за ему доставку Мороз деньги платит. Но Михаил один не справится. Поэтому ему нужны помощники – логисты. Логисты по-прежнему нужны: «Итак, делайте заявки на bookivruki@bk.ru . Туда же пишите, если вы можете быстро и эффективно организовать доставку книг (логистику)».

Так что Способный ещё раз доказал, что он читает рассылку Мороза и не понимает о чём там написано.

Читаем далее рассуждения Способного: "Из фрагмента рассылки Мороза: "Заказы ЕСТЬ. Мы их вам передадим, а вы ПОЛУЧИТЕ ДЕНЬГИ ОТ КЛИЕНТОВ и доставите им пачки книг" однозначно следует, что речь идет о ПРОДАЖЕ. Мороз продаёт книги логисту. Потому что "логист" берет деньги у клиента полностью, а не только за доставку. "Логист" должен оплатить Морозу за его товар или предоплатой или после реализации, в зависимости от того, как Морозу удастся заключить сделку. В противном случае Мороз собирал бы предоплату с клиентов сам, и платил "логисту" за услугу доставки.

По логике галимого глупца, логист покупает книги у Мороза для последующей перепродажи. Это полная чушь. Логист не занимается покупкой-продажей книг. Это делает распространитель. И это распространитель рискует, а не логист. Логист ничем не рискует. Он просто выполняет заказ – то есть оказывает услугу и получает вознаграждение за услугу. Эта услуга заключается вот в чём – получать реквизиты заказчиков-распространителей, выставлять им реквизиты для оплаты, отслеживать поступление платежа, обналичивать деньги и передавать их Морозу. Поэтому Способный пишет полнейшую чушь – что Мороз продаёт книги логисту.

Наш галимый глупец, как обычно не понимает элементарных вещей. Точно так же он не понимает, что в магазинах продают не торговые услуги, а товары и усирается, что магазины производят торговую услугу и продают её покупателям. В ресторанах, гостиницах, химчистках, парикмахерских и пр., люди заказывают и оплачивают услуги. И тех, кто заказывают и оплачивают услуги – называют клиенты. А в магазине не заказывают и оплачивают услуги, а покупают товары. И тех, кто покупает товары, называют покупатели. Если покупатель купил товар – мебель и делает заказ на оказание услуги доставки, то он становится клиентом. Вроде бы элементарнейшие для всех вещи, но галимый глупец не способен понять даже этого.

Читаем далее: «Мороз предложил конкурс среди владельцев специализированных логистических компаний за право доставки пачек книг из Петрозаводска распространителям по всей России. Идея поистине очень оригинальная, я ей тоже поначалу удивился, и некоторое время ждал у Мороза продолжения. Из того, что выпуски Мороза вдруг резко прекратились, я сделал вывод, что никто из "логистов" на столь заманчивое предложение не откликнулся.

Тебя удивляет, что кому то в голову вообще могла такая идея прийти? Меня - нет, я уже несколько месяцев читаю рассылки Мороза, и уже понял ход его мыслей. J».

Тут Способный пытается выставить Мороза гораздо глупее себя. Но на самом деле Морозу не нужны логистические фирмы. И он сам наверняка понимает, что логистические фирмы такой мелочью заниматься не будут – доставлять по одной или несколько пачек. У них совсем другие масштабы. Логистические фирмы, конечно, могут поз заказ доставить пачку книг, но возьмут за это в 10 раз больше, чем стоит отправка по почте. Любой желающий может в этом легко убедиться - http://www.ltrans.ru/services/

И из уважения к личности Мороза, естественно никто скидки в 90% делать не будет.

Так вот, Морозу не нужны логистические фирмы. Логистами он называет любого, кто бы стал рассылать книги по почте (это самый дешёвый способ – стоит всего лишь 4-5% от стоимости пересылаемой пачки). Уборщиц раньше называли техничками, а сейчас специалистами (менеджерами) по клирингу. Как всех, кто работает у владельца бизнеса за процент от прибыли, Мороз называет младшими партнёрами, точно также Мороз называет логистами всех кого не поподя, кто согласен рассылать посылки на условиях, которые диктует Мороз.

Теперь по поводу того, что Способного не удивляет, что у Мороза бредовые идеи.

Совсем недавно, несколько месяце назад, Способный был о Морозе другого мнения.

Вот что писал Способный по поводу рассылок Мороза: «Наткнулся на рассылку ШСД Мороза, прочел 3-4 выпуска. А в общем то вполне разумные вещи он там пишет. А вот этот кусок ваааааще понравился: 

Вчера сотрудникам сбербанка объяснял (и уже не первый раз, причем это VIP- отделение сбербанка), что хватит меня (и миллионы других) мучать бумажками.

Что нужно заняться логистикой движения документов, упростить регламенты, сократить время на оформление и прочее …

Знаете, что они отвечают? Мы, стараемся Юрий Леонидович и так, как можем, и заглядывают в глаза. Я же VIP- клиент и они не спорят. А в заключение говорят, от нас ничего не зависит, мы ничего не можем изменить. Вы же и так уже сколько  дней потратили, осталось чуть-чуть, - потерпите.

Понятно, что они у меня не учатся и потому, говорят, :) потерпите, смиритесь и прочее. :)

А еще, они ужасно боятся руководства. Я спросил у них, можно сослаться, назвать ваше отделение сбербанка при выступлении в СМИ, что вы согласны, с тем, что все очень усложнено, запутано, много ненужных бумажек и прочее.

Нет, говорят, не ссылайтесь. Боятся.

P.S. Это отделение банка легко узнать, посмотрев реквизиты оплаты для поступления в Институт Юрия Мороза. :)

Так что передайте, пожалуйста, Герману Грефу, что сотрудники банка боятся вносить свои предложения по улучшению и высказывать свое мнение для улучшение работы. Не говоря уж о публичных акциях.

Вот и получается, они говорят, что от них ничего не зависит, Герман Греф (он сейчас председатель правления Сбербанка) говорит о реформировании сбербанка, что он должен повернуться к клиенту лицом и думаю, его главная проблема - сопротивление сотрудников. Которые боятся изменения. Да и не любят их.

И фактически, от Германа Грефа мало что зависит, система уж очень большая и инерционная, а сотрудники убеждены, что от них ничего не зависит.

И по поводу публичных акций. Я предложил сотрудникам сбербанка, сделать акцию, вместе со мной приковаться наручниками у входа в сбербанк. И сделать совместную акцию, мол, мы клиенты и сотрудники банка хотим, чтобы было все проще, быстрее, легче, и так далее. Но нам не дают.

После чего, вполне возможно, эти сотрудники пошли бы на повышение и возглавили бы проект по упрощению регламента, хотя бы VIP – отделений сбербанка.

Или бы их уволили. Ну, тут не угадаешь. :)

Но они отказались.

Потому я сам пишу. Тут. И еще будут писать напрямую к Грефу.

Мне нужен банк, в котором мне будет легко, просто и удобно. И почему бы это будет не сбербанк?

Нарисуем образ идеального банка.

- Я прихожу по любому вопросу (как юрлицо или физлицо) в банк с паспортом и мне не нужно больше ничего им приносить. Ни нотариально заверять, ехать куда-то, ни приносить выписку ЕГРЛ и вообще ничего и никуда.

- Банк (или его дочерняя фирма) оказывает мне бухуслуги (для упрощенки, это фактически только 6 процентов с оборота посчитать, да налоги на зарплату) – сам все считает, и перечисляет зарплату сотрудникам и все налоги, и чистую прибыль перечисляет мне на карточку. И несет ответственность за правильность расчетов. (разумеется он делает это не бесплатно)

Имею я дело с одним человеком, банк сам (внутри себя) передает все платежки и прочее, для расчетов налогов, проверяет их полноту и достоверность и прочее.

Мне оказывают услуги по е-мейлу и телефону. Я звоню (как звонят брокерам о покупке акций) и говорю, перечислите 50 тысяч фирме Символ-суперплюс, ну как в прошлый раз. И это все, что мне нужно сделать.

И банк это делает, и мне не нужно вводить все эти БИКи и прочее, через клиент-банк, и вообще достаточно, просто сказать, сколько и кому.

Это уже не к банку, для всех: Максимально распространить работу юрлиц по публичной оферте, чтобы не нужно было рассылать счета, договора, ставить печати и прочее. Факт оплаты – есть факт согласия с публичной офертой. Значит, бумажки не нужны больше.

Что-то забыл …

Точно забыл. Так как весь бухучет тут же банке, то банк может автоматически все проверять и присылать клиенту смс: изучив ваше финансовое положение мы можем вам сказать, что сейчас вы можете получить кредит в таком-то размере.

Вам достаточно ответить – Ок, и кредит окажется на вашем счету. (Я против кредитов, но увы, таков банковский бизнес)

Банк получит массу надежных кредитополучателей. И плюс массу клиентов, которые получат все в одном месте. И займутся клиенты, наконец, своим бизнесом, а не беготней, по банкам, нотариусам, печатанием и рассылкой договоров и прочее.

Способный так прокомментировал это фрагмент:
"Мороз в этом плане молодец: правильно все излагает. Правда, есть некоторые тонкости, которые необходимо учесть при реализации его идеи, но это все решаемо. 

Хотя думаю что Сбербанк вряд ли воспользуется его рацпредложением: слишком большой и неповоротливый. Вероятней что воспримет мелкий банк, и то, если будет огромная конкуренция на рынке банковских услуг: сейчас они и так могут рубить бабки, безо всяких рац предложений. 

А для чего я это написал? А чтобы показать, что по сравнению с Морозом Лео просто дебил и болтун-придурок, не годный к бизнесу, но с огромным самомнением. Сравните приведенный кусок текста Мороза и куски текстов Лео: разница очевидна." 

Давайте сравним и посмотрим – что уж такого умного написал Мороз, чем вызвал такой восторг у Способного.

Начнём с обращения к читателям рассылки:
"Передайте, пожалуйста, Герману Грефу, что сотрудники банка боятся вносить свои предложения по улучшению и высказывать свое мнение для улучшение работы. Не говоря уж о публичных акциях. 
Интересно нашелся ли кто-то среди подписчиков такой, который пошёл передавать это Герману Грефу? :)

Насчёт публичных акций, к которым призывает Мороз:
"Я предложил сотрудникам сбербанка, сделать акцию, вместе со мной приковаться наручниками у входа в сбербанк." 
А потом нести ответственность по статье 20.2 КоАП РФ. Максимальное наказание по данной статье предполагает штраф от 1 до 2 тысяч рублей или арест на срок до 15 суток.
Странно, но почему то никто не согласился следовать рекомендациям этого умного человека. :)
Тут самый главный вопрос - а почему Мороз сам себя не приковал наручниками? Это же его чего-то там не устраивает в работе Сбербанка. 
А сотрудников всё устраивает. Им то с какой стати себя приковывать наручниками за компанию с Морозом? По мнению Мороза – их за это могли бы повысить в должности. Это полнейшая чушь. За приковывание себя наручниками никого в должности не повышают.

Таким образом, по сути обращение Мороза к читателям рассылки звучит так: 
"Передайте, Герману Грефу, что сотрудники сбербанка боятся приковать себя наручниками у входа в сбербанк для того, чтобы их мнение по улучшению работы сбербанка было услышано руководством сбербанка во главе с Германом Грефом".
То есть Мороз этим говорит, что руководство сбербанка во главе с Германом Грефом не знают - что нужно делать по улучшению работы сбербанка.

Знает только Мороз. Мороз передал своё мнение сотрудники сбербанка. Но сотрудники сбербанка, гады, отказываются приковать себя наручниками у входа в сбербанк для того, чтобы мнение Мороза по улучшению работы сбербанка было услышано руководством.

Можно подумать, что руководство ничего не предпринимает по улучшению работы сбербанка.

А интересно – знает ли Мороз что вообще сейчас происходит в сбербанке?

Знает ли Мороз о том, что ещё в декабре 2007 года Герман Греф принял модель развития, ради которой банк не жалеет денег: новая команда управленцев, инвестиции в технологии дистанционного обслуживания, более современные скоринговые модели и пр.?

Масштаб изменений абсолютно беспрецедентен и касается всего, начиная от работы с персоналом, IT-проблематикой, перехода на самые современные способы коммуникаций и заканчивая расширением спектра продуктовой линейки, комфортной для клиента и наиболее рентабельной для банка. И, конечно, во главу угла поставлены профессионализм и клиентоориентированность.

Герман Греф пообещал сделать из Сбербанка «высокотехнологичную телекоммуникационную компанию». По его словам, к 2014 году 70% платежей из операционных касс должно быть выведено в удаленные каналы самообслуживания. Именно IT стали визиткой нынешнего «Сбера». «Сбер», в частности, внедрил «Электронную сберкассу» (Sberbank OnLine), а банкоматы действительно стали существенно более функциональными и стоят фактически в любом супермаркете.

В системе Сбербанк ОнЛ@йн можно управлять своими вкладами и картами, совершать платежи и переводы через Интернет.

В Сбербанке также введена технология «Кредитная фабрика» — автоматизированная система выдачи кредитов. Результатом является рассмотрение кредитной заявки не 2-4 недели, а чуть более суток». Причём просрочка по кредитам составляет всего 0,06%.

Очередная новинка «Сбера» - программу «Очередей.net». Задача — сделать так, чтобы в пиковые часы клиент стоял в очереди не более 15 минут, а в «обычное» время — 10 минут. К январю 2012 года эти нормативы должны соблюдаться не менее чем в 80% городских отделений.

Так что прежде чем критиковать сбербанк, Морозу было бы неплохо вначале хотя бы постараться собрать информацию о том, что сейчас происходит в сбербанке.

Ну а по поводу предложения Мороза - банку заниматься оказание бухуслуги, то это очередная благоглупость Мороза. Ни один банк этим не занимается, и не будет заниматься. Банки оказывают банковские услуги, а не бухгалтерские. У всех банков это в уставе прописано. Бухгалтерские услуги - это абсолютно не банковская деятельность и банки не должны этим заниматься. Этим занимаются  аутсортсинговые бухгалтерские компании. И уж конечно - приковывать себя наручниками, выдвигая требование, чтобы сбербанк оказывал бухгалтерские услуги – это верх глупости. J

Но Способному это невдомёк и он утверждал, что Мороз разумные вещи пишет, а я - всякие глупости.

Хотя сейчас стал говорить противоположное - что его не удивляет, что Мороз глупости предлагает. :)

 

Обсудить можно на форуме: http://leo-gorn.ru/forum  


В избранное