Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком Где учится – в ИЮМ или в МБА?


Способный продолжает жечь: «"Логистами" Мороз называет людей, у которых есть бизнес по развозке каких то товаров по регионам России и ближнего зарубежья. Это прямо следует из его обращения про конкурс логистов. Отсюда можно предположить, что идея Мороза заключалась в том, чтобы ... продать сразу весь тираж (примерно лям деревянными) какому то "логисту" и передать ему все заявки (по словам Мороза тыщ на 600 или 650), с передачей ему мейла (мол, заявки еще будут). "Логист" может бросить в машину, отвозящую товар в регион несколько пачек книг, таким образом, транспортировка их ему не будет стоить ничего. У "логиста" скорей всего есть персонал (секретарь, диспетчеры и т.д.), которые могут обработать заказы. В нагрузку к основной работе. То есть, и здесь расходов у "логиста" нет. Остается только доставка книг из склада до получателя (кстати, не обязательно это распространители, там есть несколько вариантов). Вот это - самая трудоемкая часть работы, тут можно предложить клиентам самовывоз. Вот примерно такая схема вырисовывается, если читать выпуски Мороза внимательно. Понятно?»

1. "Логистами" Мороз называет людей, которые готовы доставлять (пересылать) пачки книг и ПО ОДНОЙ КНИГЕ. Это прямо следует из его фразы: "Возможно, вы начнете доставлять и по одной книге".

2. Логист не покупает товар. Это однозначно следует из этого фрагмента рассылки Мороза: "Заказы ЕСТЬ. Мы их вам передадим, а вы ПОЛУЧИТЕ ДЕНЬГИ ОТ КЛИЕНТОВ и доставите им пачки книг". 
То есть идея Мороза заключалась вовсе не в том, чтобы ПРОДАТЬ сразу весь тираж какому то "логисту", а в том, что логист ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ ОТ КЛИЕНТОВ и доставляет им пачки книг или поштучно. 
Галимый глупец читает текст и при этом не понимает о чём там говорится. 

3. По версии галимого глупца, Мороз предложил конкурс среди владельцев специализированных логистических компаний за право доставки пачек книг из Петрозаводска распространителям по всей России. То есть, по мнению Способного, владельцы бизнесов, где крутятся миллиарды, не только читают рассылку Мороза и желают учиться в ИЮМ, но ещё и будут участвовать в конкурсе, победа в котором даст им почётное право заниматься доставкой книг Мороза, в том числе и доставкой по одной книге. Если кто не в курсе чем занимаются специализированные логистические компании, то объясняю, что эти компании обычно предоставляют ВЕСЬ комплекс услуг по логистике. Сервисом таких компаний являются:

Авиационные перевозки;

Автомобильные перевозки;

Железнодорожные перевозки;

Морские и речные перевозки;

Таможенное оформление;

Складские услуги и дистрибуция;

Сертификация;

Проектная логистика.

Ну и нафига, спрашивается владельцам такого солидного бизнеса этот дебильный конкурс логистов, объявленный Морозом?

Только совершенно летящий человек, типа Способного, способен допускать такую возможность – что владельцам специализированных логистических компаний будет интересно заниматься такой ерундистикой.

Далее Способный пишет: «Не было решения вывезти книги в Москву. Ты внимательно прочти кусок: где про это написано? И с какой стати перевозить книги в Москву, лишние трудозатраты - ведь можно таскать книги в ближайшую почту?»

Галимый глупец опять пребывает в своих фантазиях и не хочет видеть фаты. А факт в том, что рассылке Мороза написано о том, что в Москве уже нашли помещение для книг и книги перевозятся туда.

С какой стати перевозить книги в Москву? Потому что в Москве наибольшее количество распространителей пачек и они смогут забрать самовывозом.

Вопрос: «Будет ли галимый глупец продолжать лажаться и в дальнейшем выставлять свою тупизну на всеобщее обозрение?»

Разумеется - да. Иначе он бы не был галимым глупцом. J

 

А теперь хочу привести одно интересное мнение об МБА:

«Кто Вам сказал, что MBA — это хорошо? MBA — это такая же разводка, как и все остальное.

Мне-то дураки не нужны в Институте Юрия Мороза. Тупой? Ну иди MBA получай».

А чему, интересно, учат в МБА?

Небольшое вступление.

В современных условиях заработная плата менеджера напрямую зависит от суммарной стоимости разрешенных вопросов.

Цена ошибки или удачного выбора топ-менеджера крупной компании может составлять миллионы, а иногда и миллиарды долларов. Безусловно, ради успешного решения подобных бизнес-задач руководители и собственники компаний не скупятся на зарплаты менеджерам, проявляющим в данном вопросе соответствующий профессионализм, поэтому при подборе персонала на руководящие посты работодатель обращает самое пристальное внимание на наличие данного делового качества у кандидатов.

Крупные международные компании давно практикуют систему проверки кандидатов на ключевые должности, состоящую из трех основных этапов. Вначале соискатель проходит отбор на уровне службы по персоналу: собеседование и, возможно, психологическое или иное тестирование. Затем наступает черед профессиональной проверки непосредственно на рабочем месте. Для этого кандидат беседует со своим потенциальным начальником, что часто дополняют тестированием с использованием соответствующих опросников. Заканчивается все так называемым ассесментом (от английского assessment — оценка).

Для проверки кандидатов приглашают независимых экспертов соответствующего профиля со стороны. Их задачей является помещение соискателя в ситуацию разрешения какой-либо характерной для рассматриваемой вакансии деловой проблемы в оперативном режиме, а также помощь в квалифицированной оценке его действий. Эксперты по ассесменту, впоследствии принимающие решение о найме лучшего претендента, ставят соискателя перед проблемной ситуацией. После небольшого размышления непосредственно в аудитории кандидат должен представить четко обоснованный вариант своего решения бизнес-задачи. В зависимости от ситуации за один сеанс ассесмента соискателю задают несколько подобных задач, при этом контрольные проблемные ситуации максимально приближены к реалиям предстоящей работы и сформулированы так, чтобы четко выявить у кандидатов профессиональные навыки в решении бизнес-задач. Именно в составлении таких контрольных заданий для самых разнообразных рабочих мест во всевозможных видах бизнеса и проявляется профессионализм экспертов по ассесменту.

Исходя из описанных выше реалий в бизнес-школах давно используют так называемую кейс-технологию (от английского case — случай). В методике подготовки МБА как раз и используется кейс-технология. Студентов не пичкают изрядными дозами теоретических рассуждений, а разбирают на занятиях конкретные примеры разнообразных бизнес-задач, взятых из реальной жизни. Поставщиками кейсов являются как выпускники бизнес-школ. Став менеджерами после окончания МБА, они обычно продолжают активное сотрудничество с бывшими преподавателями, сверяя с ними свои управленческие действия. А преподаватели МБА в свою очередь, параллельно сочетают преподавательскую деятельность в бизнес-школе с работой в качестве управленческих консультантов на стороне, что позволяет собрать для учебных занятий богатый практический материал.

Наиболее эффективны занятия, на которых студенты не просто слушают рассказы учителей о тех или иных бизнес-задачах, а пытаются решить их самостоятельно. Для этого преподаватели ставят перед студентами учебную задачу на основе конкретного кейса из реальной жизни и предлагают им в сжатые сроки найти обоснованное решение. Далее все участники ситуации разбирают предложенные варианты, сравнивая их с реальным решением, когда-то осуществленным на практике. При этом вывод делают на основании каждого решения, имевшего место в действительности, а также на основе моделирования разнообразных вариантов развития проблемных ситуаций, ведь только оценка последствий позволяет выявить стоимость действий менеджера.

Подобная форма обучения MBA значительно эффективнее классических лекций в традиционных вузах, во время которых преподаватели описывают примеры из реальной жизни. Так как на лекциях студенты находятся в состоянии пассивного восприятия, у них в памяти откладываются только те варианты решения проблемы, которые были приняты реально, а также дополненные от себя рассказчиком. На занятиях в бизнес-школах каждый студент активен, пытаясь решить поставленную задачу самостоятельно или в составе учебной команды. Кроме того, итоговому анализу подвергают большое количество не только тех вариантов решения задачи, которые каждый студент сумел придумать в дополнение к реальному историческому кейсу, но и рекомендуемых преподавателем.

Благодаря подобным занятиям хороший студент курса МБА после окончания школы приобретет огромное количество заготовок разрешения самых разнообразных бизнес-задач. Это позволит выпускнику бизнес-школы подготовиться к прохождению процедуры ассесмента в компании и к принятию оперативных решений всевозможных профессиональных задач, что станет залогом стремительного карьерного роста.

И ту задачу, которое конструкторское бюро под руководством Главного конструктора, решало несколько дней, да так ничего путного и не придумали, грамотный выпускник МБА решил бы за несколько минут.

От решения выпускника МБА, работающего топ-менеджером в крупной компании, компания может понести убытки на миллионы, а иногда и миллиарды долларов или может получить аналогичную дополнительную прибыль.

А что зависит от решения выпускника ИЮМ? J

При этом Мороз заявляет в интервью: «Я непонятый гений. Непризнанный. Но мое время придет еще до смерти. И те люди, которые меня не ценили, придут целовать мои стопы. А я им скажу: «Идите вон! Надо было тогда приходить, когда меня никто не знал».

 

Обсудить можно на форуме: http://leo-gorn.ru/forum   


В избранное