Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в духе ХХI века. Путь к финансовой и личной свободе.


Доброго времени суток, дорогие читатели!

Отдельное приветствие тем, кто присоединился к нам за прошедшую с момента последнего выпуска неделю.

В прошлом выпуске я раскрыл Вам принципы, которые легли в основу Информационного рекомендательного бизнеса, а также тенденции, которые привели к его возникновению.

Мир на месте не стоит. Каждый день появляется что-то новое, развивается и принимает новые формы старое.

Что такое рекомендательный бизнес? Самый простой ответ на этот вопрос: «Это бизнес с помощью рекомендаций». Вообще, эта тема очень обширна и об этом много сказано и написано. А я постараюсь конвертировать это «много» в конкретную, сжатую информацию, которая несёт в себе главную суть. Помочь Вам сэкономить многие часы, в течение которых нужно было бы перевернуть горы информации, из которой это самое ценное нужно извлекать по кусочкам.

Что такое рекомендации, и почему кто-то додумался использовать этот мощнейший двигатель торговли в коммерческих целях? Причём на выгодных условиях для ВСЕХ, кто принимает в этом процессе хоть какое-то участие.

Рекомендация – это великая вещь! Она сопровождает каждого из нас всю нашу жизнь, начиная с 5-летнего возраста, когда мы начинаем рекомендовать друг другу, например, способы избежать наказания за проделки. Всю жизнь мы что-то кому-то постоянно рекомендуем. Мы рекомендуем то, чем пользуемся сами, при условии, что мы этим по-настоящему довольны: товары, услуги, магазины, телефоны, бытовую технику, места отдыха, СТО и многое другое, с чем мы сталкиваемся в своей жизни. Даже способы уклонения от выплаты штрафов инспектору ГАИ.

Что произойдёт, если Вы посетили врача-стоматолога и получили первоклассное обслуживание, желаемый результат (даже больше) и при этом стоимость услуги Вас приятно удивила, и Вы понимаете, что за те деньги, что отдали, получили взамен намного больше, чем это стоит?

Конечно же Вы с удовольствием порекомендуете своим друзьям и хорошим знакомым этого специалиста. Ваши знакомые обязательно воспользуются Вашей рекомендацией. Услышав Ваши отзывы, они тоже захотят получить качественное обслуживание. А получив его, и оставшись довольными, что они в свою очередь сделают? Конечно, порекомендуют этого специалиста уже своим знакомым. Те – своим, и так далее, по цепочке.

И что происходит? Идёт движение услуги на рынок. Благодаря Вам, Вашей рекомендации, врач-стоматолог получил большое количество клиентов. Почему, благодаря именно Вам? Потому что именно от Вас началась эта цепочка передачи информации. Вы рассказали всего нескольким людям, а в результате к врачу пришли десятки, сотни новых клиентов.

И все они остались довольны услугами. Скорее всего они станут постоянными клиентами и со временем приведут сюда ещё много таких же.

Благодаря Вам, специалист получил болшое количество клиентов. И он ни копейки не потратил на рекламу своих услуг, никаких  усилий для привлечения клиентов с помощью рекламы он не приложил. Но он сделал всё возможное для того, чтобы Вы получили то, за чем пришли, и получили это в лучшем виде.

Потому что он знает: довольный клиент – это десятки, сотни и тысячи новых клиентов в перспективе.  Врач зарабатывает хорошие деньги. Но ведь это благодаря Вам! Это же Вы фактически поработали на этого врача, оказали ему услугу.

А получите что-нибудь за это? Нет…

В жизни именно так чаще всего и происходит. Что ни возьми: любые товары, любые услуги. Производители качественных товаров и услуг получают всё новых и новых покупателей, и в результате – прибыль. А что получают покупатели? Ничего.  Они только тратят деньги.

А что произошло бы, если б тот самый врач-стоматолог не только был Вам крайне признателен, не только сказал Вам «спасибо», но и стал платить Вам, например, 1 доллар за каждого клиента, который пришёл к нему, благодаря Вашей рекомендации? И сколько бы раз эти постоянные клиенты к нему ни приходили, столько бы раз он Вам платил 1 доллар за каждое их посещение. И плюс за кождого нового – один доллар.

Подумайте, как бы изменилась в таком случае Ваша жизнь? Ведь это могли бы быть через несколько лет десятки, сотни, тысячи клиентов.

Ну как? Ещё не перехватило дыхание от перспектив?

Это Вам пример самого настоящего Авторского Гонорара для обычного человека (не гения) в ХХI веке. Пример Пассивного дохода. И это довольно примитивный пример. Я хотел объяснить сам принцип, а также сообщить Вам, что эта схема, которая возникла в умах продвинутых предпринимателей середины ХХ века, сегодня великолепно работает.  И сотни, тысячи, десятки тысяч людей в мире, не наделённых особой гениальностью, с помощью этой схемы добились финансовой независимости. Как?  Скоро Вы обо всём узнаете.

А пока представьте себе, что на рынок Вашей страны вышла компания, которая производит широкий ассортимент товаров и услуг, которыми Вы, как и основная масса людей, постоянно пользуетесь в течение всей жизни. Это любые товары – от лака для ногтей и продуктов питания – до бытовой техники, одежды и автомобилей.

И вот эта компания предлагает Вам возможность создать собственный бизнес в рамках бизнеса самой компании. Но только это будет не посреднический бизнес, не рекламный.  Это будет бизнес семейного потребления, бизнес рекомендаций, бизнес передачи информации о новых товарах и услугах. Бизнес, который превратил Консумента (потребителя) в Просумента – человека, который зарабатывает деньги, когда тратит их. Бизнес, который создаёт Пассивный доход в виде Авторского Гонорара. Бизнес, который создаёт взаимовыгодное сотрудничество Производителя с Потребителем, исключая посредников и рекламу.

Заключая контракт с такой компанией, Вы из обычного покупателя превращаетесь в партнёра этого производителя. Вы становитесь покупателем и бизнесменом в одном лице. Как покупатель, Вы получаете пожизненное право покупать любые товары и услуги этого производителя напрямую у него со скидкой 25-30%. Вы получаете компьютерный номер, на котором фиксируются и накапливаются все Ваши покупки.

Как бизнесмен и партнёр компании, Вы получаете право на Авторский Гонорар в виде, например 5% от товарооборота, который возникает благодаря Вашей рекомендации. Как это работает?

Вы пользуетесь качественными товарами и услугами и рекомендуете их своим знакомым. Вы даёте людям информацию. Эти люди приходят к Вашему партнёру-производителю, знакомятся с ассортиментом товаров и услуг, убеждаются в их качестве и, также, как Вы, заключают контракт с компанией, желая покупать товары и услуги прямо у Производителя плюс зарабатывать деньги путём рекомендаций, то есть создавая свой бизнес.

Эти люди также получают компьютерные номера, каждый из которых напрямую связан с Вашим номером. Теперь каждый раз, когда эти люди совершают покупки, компьютер всё фиксирует и отслеживает, по чьей рекомендации делаются покупки – то есть по Вашей.

По Вашей рекомендации происходит движение товаров и услуг, для компании происходит товарооборот. И по условиям контракта вы получаете 5% от этого товарооборота. И будете получать каждый раз, когда этот товарооборот будет происходить.  Что же происходит дальше?

Ваши  знакомые повторяют то, что сделали Вы. По их рекомендациям уже их знакомые заключают контракты с компанией, становятся её клиентами-партнёрами, и тоже получают свои компьютерные номера. А их номера тоже имеют непосредственную связь с Вашим номером – через номера Ваших знакомых. Вы положили начало этой цепочке передачи информации, поэтому будете получать авторское вознаграждение от компании за товарооборот уже этих новых людей, с которыми Вы, может, даже не знакомы.

Дальше процесс повторяется, и к Производителю приходят новые клиенты, потом ещё новые и так далее. Смотрите, что происходит: Вы дали информацию нескольким людям. Это могут быть лишь 4-5 человек. Но благодаря тому, что информация передаётся дальше, рост количества клиентов компании происходит в геометрической прогрессии.

Через определённое время образуется большая организация постоянных клиентов компании, компьютерный номер каждого из которых имеет связь с Вашим номером. Эта организация представляет собой Рынок потребления для компании, от товарооборота которого Вы получаете 5%. Эта организация постоянно растёт, рынок потребления постоянно расширяется.

Каким может быть ежемесячный товарооборот этого рынка, и каким может быть Ваш ежемесячный Авторский Гонорар?

Если через 3-5 лет Ваша организация будет составлять 10 тысяч человек и каждый из них  в течение месяца купит у Производителя товаров и услуг на сумму 20 долларов, тогда Ваше вознаграждение в этом месяце составит 5% от 200 тысяч долларов, что равно 10 тысяч долларов.

Ничего себе, Пассивный доход человека, который когда-то оказал Производителю услугу – порекомендовал его нескольким своим знакомым!

Каким будет товарооборот созданного Вами рынка в следующем месяце? Он может быть таким же, как в этом месяце, может быть больше, или меньше. Но он будет в любом случае. Кто-то купит себе зубную пасту, кто-то – холодильник, кто-то – ботинки, кто-то – ковёр, кто-то – продукты питания. А в сумме это составит определённый товарооборот, 5% от которого – Ваш Авторский гонорар. Это Ваш Пассивный доход за работу, проделанную однажды.

Это – Ваш «ВОДОПРОВОД» в конце концов! Сам водопровод – это рынок потребления для компании, созданный, благодаря информации, которую Вы несли в своё время. Это – сеть постоянных клиентов.

«Вода», которая течёт по этому водопроводу и приносит Вам деньги 24 часа в сутки – это товары и услуги, потребляемые этим рынком.

Ну а  супер-пупер строительный материал, который сделал возможным строительство этого водопровода, - это Информация. Информация, которая передаётся от человека к человеку, от знакомого к знакомому, от одного довольного клиента к другому.

Бизнес в духе ХХI века – это не посредническая деятельность, не рекламный бизнес, не продажа товаров от дома к дому. Это – Информационный рекомендательный бизнес.

Бизнесмену ХХI века не обязательно вкладывать огромные деньги в исследования и разработку новых товаров и услуг, заниматься производством и сертификацией. Бизнесмену ХХI века не нужно ничего продавать, чтобы зарабатывать деньги.

Бизнесмену ХХI века не нужно обращаться к сотням инвесторов и занимать десятки и сотни тысяч долларов, чтобы начать своё дело, ему не нужно заниматься постоянным поиском рынков сбыта, ему не нужно заниматься доставкой и хранением продукции, платить за аренду. Ему не нужно нанимать персонал, обучать его, платить ему зарплату, не нужно вести учёт. Не нужно взаимодействовать со множеством инстанций и контролирующих органов. Ему не нужно проводить рекламных кампаний и прилагать неимоверные усилия для того, чтобы выдержать конкуренцию на рынке.

Всем этим, и многим другим, занимается компания-производитель – его бизнес-партнёр. Ему остаётся только разумно покупать, потреблять, рекомендовать другим и обучать их тому же самому – чтобы те могли обучить следующих, те – следующих и так далее.

Помните, я говорил Вам о трёх важнейших Экономических законах, которые определяют уровень дохода каждого человека? Самый важный из них гласит: «Человек получает деньги за ту ценность, которую приносит на рынок».

Какую ценность приносит на рынок наёмный работник? Об этом говорит его зарплата – эквивалент его ценности на рынке.

Каждый бизнесмен также приносит свою ценность на рынок. Понятно, что чем большей будет эта ценность, тем большим будет и его доход.

Какую ценность приносит на рынок Производитель?   Товары и услуги. 

Какую же ценность приносит на рынок человек, который занимается Информационным бизнесом? Вы это уже поняли – он создаёт  Рынок Потребления для компании, с которой сотрудничает.

Рынок потребления – это самое ценное для любой компании. За каждого постоянного клиента сегодня в мире идёт настоящая война.

И вот Вы создаёте самую большую ценность для компании – сеть постоянных клиентов, сеть человеческих ресурсов, рынок потребления. И получаете соответствующее этой ценности вознаграждение.

Но это ценность для компании.  А в чём заключается ценность этого для ВАС?  В том, что Вы создаёте это ОДНАЖДЫ! А потом, как создатель этой ценности, получаете свой Авторский гонорар. И будете получать до тех пор, пока эта ценность будет оставаться таковой. То есть, пока компания будет существовать на рынке и её продукция и услуги будет пользоваться спросом.

Вот это и есть основная суть Информационного рекомендательного бизнеса, которую используют сегодня около 3,5 тысяч компаний в большинстве цивилизованных стран, на всех 5 континентах. Именно таким способом осуществляют они продвижение своих товаров и услуг на рынок, распределение их между потребителями.

Взаимовыгодное сотрудничество производителей и потребителей. Без посредников и рекламы.

Ну вот и всё на сегодня.  В следующем выпуске я продолжу развивать эту тему. Также я раскрою Вам концепцию Сетевого бизнеса. Вы узнаете, что такое Сетевой маркетинг, его сильные и слабые стороны. Ещё я хочу рассказать Вам о предпосылках успеха в Информационном бизнесе, о том, какие условия для этого нужны. Тема очень интересная и важная. Если она не поместится в следующем выпуске, тогда продолжим в последующих.

До встречи на страницах рассылки, дорогие читатели!

Мой e-mail:  intersetevik@yandex.ru

C Вами был Анатолий Черномаз – автор рассылки.

 


В избранное