Бизнес в духе ХХI века. Путь к финансовой и личной свободе.
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Отдельное приветствие тем, кто присоединился к нам со времени последнего выпуска. Вы наверное ознакомились с архивом моей рассылки, почитали предыдущие выпуски, и скорее всего увидели, что информация, которая здесь содержится, может помочь Вам найти ответы на вопросы, которые Вас интересуют, а также помочь Вам определиться среди немалого количества возможностей. Возможностей
начать свой бизнес сегодня – в Информационную эру, в быстро изменяющемся мире.
Я уверен, что Вы являетесь людьми, которые видят происходящие в мире изменения. То, что было актуальным ещё вчера, сегодня уже безнадёжно устарело. Значит, для того, чтобы не только не отставать, но и наоборот – преуспевать в этом мире перемен, нужно учиться и применять новые знания к новым «инструментам», которые дают сегодня возможность создать себе желаемый образ
жизни.
Финансовое благополучие всегда будет на одном из первых мест в списке желаний, который держит в уме, наверное, каждый человек. Но в нашем веке становится всё более актуальной ещё одна вещь – дефицит свободного времени.
Мы постоянно испытываем дефицит этого ценнейшего и невосполнимого ресурса. В погоне за деньгами неизбежно приходится тратить время. Это – ловушка каждого наёмного работника. Невозможно стать финансово свободным и иметь много свободного времени, работая на кого-то.
Но в то же время люди, которые занимаются сегодня традиционным бизнесом, тоже в большинстве своём лишены этого. Они зарабатывают намного больше денег, но ценой гораздо большей занятости, усилий и ответственности. Свободного времени у них ещё меньше.
Вот какую громадную цену за финансовое благополучие платят эти люди. В то же время они не могут остановиться, чтобы не потерять то, что уже имеют. Может, они думают, что по-другому не бывает? Или просто им некогда посмотреть по сторонам?
А не задумывались ли они о том, что, возможно, те методы и инструменты, которые они используют в своей деятельности, уже устарели? Купить в одном месте дешевле и продать в другом месте дороже – это уже устаревший способ. И уж конечно, с его помощью не станешь финансово независимым в молодые годы.
Сегодня всё, что связано с информацией, имеет на рынке самую большую стоимость. Сегодня Информация – это и есть товар. Самый ценный товар. Поэтому бизнес, связанный с Информацией – лучший инструмент для зарабатывания денег в ХХI веке. А интернет-технологии помогают экономить время, потому что делают возможным переложить «на плечи» умной машине львиную долю повседневной рутинной работы.Таким способом, например, можно вывести на рынок свой собственный информационный продукт – нужную определённой целевой аудитории информацию. И с успехом продавать это. Отличный бизнес, в духе ХХI века. Тому
есть масса примеров. Вы можете зайти на сайт Павла Берестнева и убедиться в этом сами: www.berestneff.com Кстати, там Вы можете найти огромное количество полезных ресурсов.
Но вот я думаю на этот счёт следующее: сколько же времени нужно потратить на то, чтобы создать собственный информационный продукт, или несколько продуктов, которые можно было бы продавать людям, желающим их приобрести? Сколько тонн информации нужно перевернуть, пропустить через себя, чтобы создать нечто ценное для других людей? А потом вывести это на рынок, раскрутить
и продать? Конечно, интернет в этом очень поможет.
Но как долго этот продукт будет востребованным на рынке? Ведь мир стремительно меняется и информация устаревает.
Словом, сейчас я понимаю, что такой способ информационного бизнеса не совсем подходит для того, чтобы создать Пассивный доход. Чтобы однажды создать ту ценность, которая будет приносить её владельцу Авторский гонорар всю оставшуюся жизнь. Значит, нужно выбрать ту сферу Информационного бизнеса, которая сделает
такое возможным. И с помощью информации создать что-то такое, что не устареет в ближайшие годы и десятилетия. А может и вообще никогда!
Как Вам эта мысль?
Я считаю, что эта идея – лучшая, что может прийти в голову бизнесмену. В самом деле, что лучше: постоянно трудиться над тем, чтобы создавать ценности, приносящие доход, или поработать однажды – какой-то период времени и создать такую ценность, которая будет приносить доход всю оставшуюся жизнь?
Это стало возможным тогда, когда людям пришла в голову мысль изменить систему распределения товаров и услуг между потребителями. Сделать её выгодной для всех, а не только производителю, дельцам рекламного бизнеса и бизнесменам-посредникам.
Некоторые продвинутые производители второй половины ХХ века поняли, что в условиях жестокой конкуренции, большого количества компаний, и перенасыщения рынка товарами и услугами очень сопоставимого качества, нужно действовать по-другому, если они хотят развиваться и преуспевать, а не просто держаться на плаву.
Но что ещё можно предложить потребителям, чтобы они предпочли продукцию данной компании-производителя другим?
Повысить качество продукции? Но тогда она станет дороже, чем у конкурентов, что будет явно не в пользу этой компании. Повысить уровень обслуживания клиентов? Но стоимость этих услуг обязательно войдёт в конечную стоимость товаров и услуг, то есть снова сделает их дороже.
Сегодня у всех производителей 2 главные задачи. Первая: как привлечь покупателей. Традиционные методы, то есть, реклама, здесь уже малоэффективны. Но с этой задачей производителям помогают справиться посредники – владельцы магазинов и супермаркетов розничной торговли. Они предлагают всевозможные скидки,
подарки и проводят различные акции. В их арсенале множество способов побудить людей совершать покупки.
Вторая задача: как из разового покупателя сделать постоянного клиента. Постоянного потребителя продукции данной компании. А это – намного важнее. И добиться этого сложнее. Даже с помощью дисконтных карт.
И вот такое положение вещей на рынке привело к тому, что произошёл переворот в способах ведения бизнеса. И возник совершенно новый бизнес – Информационный. Или Рекомендательный. Совершенно новый маркетинг.
Всё началось с идеи: «Что если превратить стихийного единоразового покупателя в своего постоянного потребителя, предложив ему выгодные условия партнёрства? Превратив его из обыкновенного покупателя в своего партнёра на всю жизнь? Предоставить ему возможность зарабатывать деньги в то время, когда он их тратит!»
Вот она – ключевая идея современного бизнеса!
Было очевидным то, что реклама стала малоэффективной, и продвижение товаров и услуг на рынок всё больше происходит за счёт рекомендаций и передачи информации о новых товарах и услугах от человека к человеку, от знакомого к знакомому. Но почему тогда покупатели должны продолжать платить за рекламу, которую они в глаза не видели?
Что, если отказаться от дорогостоящей и малоэффективной рекламы, а сэкономленные деньги делить между теми покупателями, по рекомендации которых другие люди совершают покупки? Что, если также отказаться и от услуг посредников? Почему клиенты должны оплачивать расходы и доходы многочисленных посредников, покупая товары в магазинах по цене на 70% выше, чем это стоит у Производителя?
Что, если предоставить им возможность покупать товары и услуги напрямую у Производителя?
Вот что из этой идеи получилось:
Обычный потребитель получил от Производителя предложение стать его постоянным клиентом и одновременно его партнёром. Если прежде Потребитель только тратил деньги, то теперь он получил возможность зарабатывать деньги, когда их тратит.
Потребитель заключает контракт с Производителем, который его ни к чему не обязывает, но даёт ему ряд выгодных преимуществ:
Прежде он шёл за покупками в какой-нибудь магазин и, покупая там товары с 70-процентной накруткой, набивал карманы хозяину магазина, посредникам, да ещё и за рекламу платил. Теперь он делает покупки в СВОЁМ магазине, то есть, у своего партнёра-производителя – по его цене, да ещё и со скидкой. Более того: покупая прямо у Производителя,
он на 100% уверен в том, что приобрёл качественный и настоящий продукт. То есть в этом случае возможность подделки исключена.
Теперь наш Потребитель может рассказать о такой возможности своим друзьям и знакомым. Порекомендовать им такую же возможность. Конечно же некоторые люди захотят этим воспользоваться. Они придут к Производителю, ознакомятся с условиями сотрудничества, с ассортиментом товаров. Они также заключат с Производителем контракт и станут постоянными потребителями его продукции.
Но так как они пришли сюда и сделали это по рекомендации нашего Потребителя, то по условиям контракта ему Производитель теперь будет выплачивать денежное вознаграждение, которое будет составлять, например, 5% от суммы, которую потратят его знакомые.
То есть, за каждую покупку этих людей 5% от этой суммы будет получать наш Потребитель в виде Авторского Гонорара. Вот что значит зарабатывать деньги в то время, когда их тратишь.
Потребитель покупает товары у своего Производителя и тратит деньги. А когда кто-то по его рекомендации покупает товары у этого Производителя – он зарабатывает деньги.
Вот этот принцип лёг в основу Информационного рекомендательного бизнеса. Бизнеса, с помощью которого потребитель, который покупая РАЗУМНЕЕ, а не дешевле и обучая этому других,- не просто зарабатывает деньги, а создаёт свой Авторский Гонорар.
Но что же собой представляет сам бизнес? Как он работает и каким образом с его помощью можно создать Пассивный доход?
Вот об этом, дорогие читатели, Вы узнаете в следующем выпуске моей рассылки – ровно через неделю. О, это будет особенный выпуск! Информация, которая имеет большую ценность сегодня в мире. Тот, кто владеет этой информацией, имеет в своём распоряжении самый лучший материал для строительства своего «водопровода».
Итак, до скорой встречи через неделю, дорогие читатели! С Вами был Анатолий Черномаз – автор рассылки, посвящённой лучшему бизнесу ХХI века.