Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алгоритмы влияния или управляемое общение Задача


www.evgbur.ru

 

Алгоритмы влияния, или Управляемое общение

Технология ведения переговоров

 

 

Номер выпуска: 233

Дата выпуска: 2012-04-15

Автор выпуска: Евгений Буряков

Сайт автора http://www.evgbur.ru


Здравствуйте,

 

В прошлом выпуске рассылки была опубликована реальная бизнес-задача, за решением которой я обратился к читателям.

 

Полный текст задачи можно посмотреть по ссылке. А я лишь кратко напомню, в чем суть.

 

Итак. Есть региональный тематический журнал, размещающий на своих страницах рекламу местных фирм.

 

Но руководству журнала выгоднее сотрудничать с федеральными компаниями. Однако продолжительное время с ними не удается наладить отношений. На электронные письма они не отвечают. А ездить к ним дорого.

 

Вопрос таков: Что делать? К каким прибегнуть средствам, чтобы достичь цели? Как их уговорить? Как наладить хотя бы диалог?

 

На просьбу о помощи решить задачу откликнулись читатели с бизнес-опытом, предложив каждый свое решение. Все предложения, на мой взгляд, работоспособные. Не стану их комментировать, опубликую как есть.

 

***
Из Харькова написал Сергей Романюк и предложил вот что.

 

Думаю, что нужно продать бизнес с журналом. И оставить федералов в покое. Бумажное творчество (журнально-газетное) постепенно переходит в виртуальное. Кто быстрее перестроится в новые условия, тот и победит.

 

***
Андрей, откуда не знаю, предлагает другой выход из тупикового молчания.

 

Может, не скажу ничего нового, но попытку сделаю. Крупные федеральные компании не занимаются рекламой себя сами. Их рекламным обслуживанием занимаются рекламные агентства. Компании – клиенты агентства. Нужно выяснить, какое агентство ведет конкретного клиента. Предлагать рекламу клиента в журнале нужно установленному рекламному агентству. С ним разговор будет на одном языке. Нужно предлагать рекламу для клиентов, уже рекламирующихся в регионе, в дополнение к наружной и теле рекламе.

 

***
А Семко Александр Игоревич советует идти к цели другим путем. Его письмо, содержит как тактические, так и стратегические рекомендации.

 

Вот мое мнение, пишет Александр Игоревич, с предложением по региональному журналу.

 

Давайте оценим данную ситуацию не от желания хозяев регионального издательства, а от потребностей или бюджета «пуделей» (пуделями Александр Игоревич образно называет федеральные компании).

 

В бюджете не будет таких затратных статей, как размещение рекламы в региональных журналах, наверняка! Если они все же и есть – тогда искать, но это утопия на мой взгляд.

 

Выхода три:

 

1 Либо найти должностное лицо, которое составляет рекламный бюджет для России, и добиться внесения нужных вам затрат в него (очень затратно).

 

2 Либо вырасти, стать не региональным изданием, а федеральным (еще затратнее), а на такие издания точно деньги у «пуделей» найдутся.

 

3 Третий вариант, выбрать самого именитого и жирного «пуделя» и попробовать с ним договориться на размещение его рекламны на лучшей полосе бесплатно, а может даже и приплатить ему.

 

Дальше легче, демонстрировать это достижение другим компаниям, вызывая у них зависть и рассеивая их страх перед размещением рекламы в региональном журнале.

 

***

 

Я (Евгений Буряков) тоже не удержался от рекомендаций. Мне раздавать советы другим – удовольствие, как бабушке печь пирожки.

 

Руководителю регионального журнала я предложил оставить попытки обращаться к федералам от своего имени. Скорее всего, после нескольких попыток электронные послания были поставлены федералами в игнор и аккуратно стали попадать в папку спам. Пиши не пиши губерния – ничего не получишь.

 

Надо отказаться от пустых затей, делегировав в то же время полномочия директорам розничных сетей, сотрудничающих с федералами. Розничные сети федералы не смогут игнорировать, так как зависимы от них И, в конечном счете, начнут размещать свою рекламу в журнале.

 

Это так называемое продвижение по рекомендации или верно выбранная точка приложения усилий. Чем-то мое решение схоже с решением Андрея.

 

Теперь нам с вами остается ждать, что на это скажет постановщик задачи. Трудно оценить силу решений, не опробовав их. Но точно знаю, об этих вариантах постановщик задачи не знал. Они для него неочевидны. Хотя просты.

 

Чтобы почувствовать свою уверенность в продажах, закажите в помощь:

 

1. Электронный тренажер «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов»

 

2. Учебный фильм «Приемы Острословия и Иронии»

 

3. Электронная книга «Первый учебник по острословию и юмору».

 

 

А это бесплатно. На юмористическом портале http://humorial.ru/ Алексея Красильникова вы можете скачать Методичку "Как научиться писать классные шутки за пять простых шагов!"

 

 

 

Евгений Буряков
Статью можно обсудить на форуме
Сайт: www.evgbur.ru
Мое Skyp-имя: evgbur
Адрес: evgbur@mail.ru

 

 

 

www.evgbur.ru


В избранное