Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алгоритмы влияния или управляемое общение Задача


www.evgbur.ru

 

Алгоритмы влияния, или Управляемое общение

Технология ведения переговоров

 

 

Номер выпуска: 232

Дата выпуска: 2012-04-11

Автор выпуска: Евгений Буряков

Сайт автора http://www.evgbur.ru


Здравствуйте,

Здравствуйте.

 

Полагаю, что с тех пор, как я начал писать и публиковать статьи о переговорах, многое изменилось. Не стану перечислять этого много, а то опять уйдут годы. Скажу лишь об одном – радикально изменились мои читатели. Об этом я сужу, сравнивая содержание писем, которые получал в начале 21 века и которые получаю сейчас.

 

Если раньше читатели задавали вопросы, спорили, некоторые ругались, то сейчас совсем не пишут. И в этом нет никакой неожиданности. Большинство тех, кто читал мою рассылку все эти годы, стали экспертами в продажах и переговорах. Опытными переговорщиками, искушенными агентами влияния, для которых теперь уже нет никаких секретов в сфере человеческих взаимоотношений.

 

В связи с этим у меня возникает вопрос: что делать? Продолжать писать в прежнем тоне назидания, дескать, делайте как я то, что вы умете делать лучше меня. Прекратить писать или найти какую-то иную форму для общения.

 

Когда я размышлял на эту тему, мне пришла в голову мысль, что мы с вами организованное профессиональное сообщество. Мы способны решить таким коллективом любую маркетинговую, переговорную задачу.

 

Какая в этом выгода? Пока не знаю. Вряд ли мы сможем брать заказы, консультируя кого-то, как надо продавать и продвигать непродвигаемый и непродаваемый продукт. Да и как потом делить нажитое? Кому сколько? Утопия.

 

Однако попробовать на профессиональный зуб решение какой-то конкретной задачи в переговорах, думаю, для некоторых будет вызовом, а для многих новой формой нашего общения. Что будет дальше. Посмотрим. Скорее всего, мы будем жить долго и счастливо…

 

Итак, излагаю конкретную задачу, которая несколько лет не решается.

 

Условия таковы. Есть региональный тематический журнал, размещающий на своих страницах рекламу. С местными рекламодателями у журнала хорошие отношения. Они несут деньги. Но денег, как хилые несушки несут мало, потому что их, рекламодателей, кот наплакал.

 

Руководство журнала, устав от безденежья, несколько лет назад поставило перед собой цель – обратить федеральных рекламодателей в своих постоянных клиентов.

 

Сначала казалось, что задача решается просто. Федеральные компании на региональном рынке присутствуют. Их продукция в широком ассортименте продается в местных магазинах. Достаточно будет предложить этим фирмам услугу по размещению рекламы. И стриги с них шерсть, как с пуделя, до скончания пуделя.

 

В теории получалось, на практике почему-то ни фига. Письма в течении нескольких последних лет в электронном виде летят и летят к федералам. Результата нет. Мало кто отвечает. Те, которые отвечают, делают это в стандартной вежливой форме отказа: подумаем, посоветуемся. Но не думают, и не советуются.

 

Есть одна позитивная сторона. Раз в год руководству журнала удается лично встречаться с федералами на выставках. Показать им воочию выгоды от размещения рекламы в журнале. Они на словах соглашаются. Удивляются тому, как же им повезло. Наконец-то появился тот, кого они искали всю жизнь. А на практике ноль. Журнал продолжает рассылать письма, как будто в бездну.

 

Вопрос: Что делать? К каким прибегнуть средствам, чтобы достичь цели? Как их уговорить? Как наладить хотя бы диалог?

 

Давайте обменяемся предложениями. Желательно учесть, что у сотрудников журнала нет возможности встречаться с федалами на их территории. Дорого. Если писем будет мало. Я их опубликую. Если много. Опубликую лучшие. Наш условный заказчик – подписчик моей рассылки. Так что мы сможем услышать и его мнение.

 

Если у кого-то есть испробованное решение, но он готов его продать, а не просто так за здорово живишь отдать, то это возможно. Пишите evgbur@mail.ru
 

Чтобы почувствовать свою уверенность в продажах, закажите в помощь:

 

1. Электронный тренажер «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов»

 

2. Учебный фильм «Приемы Острословия и Иронии»

 

3. Электронная книга «Первый учебник по острословию и юмору».

 

 

А это бесплатно. На юмористическом портале http://humorial.ru/ Алексея Красильникова вы можете скачать Методичку "Как научиться писать классные шутки за пять простых шагов!"

 

 

 

Евгений Буряков
Статью можно обсудить на форуме
Сайт: www.evgbur.ru
Мое Skyp-имя: evgbur
Адрес: evgbur@mail.ru

 

 

 

www.evgbur.ru


В избранное