Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


 

«Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса»

 

Выпуск 268, 2009.

 

Фукуяма может утешиться. На рынках, так же, как и в политике и на войне, люди время от времени слегка сходят с ума. В истории полно примеров войн, революций, бумов, кризисов, пузырей. Именно растущее участие масс, которое он счел фактором остановки истории, является главным источником ее энергии. Историю не делают изолированные люди. Для этого они сбиваются в толпу. Чем больше и сплоченнее толпы и чем крепче их вера в то, что им удалось достичь некоего совершенства, тем больше их влияние на историю. Толпы кидаются от одного популярного мифа к другому. Демократический потребительский капитализм вряд ли является концом процесса, это просто последняя мода.

 

Боннер У., Уиггин А. «Судный день американских финансов: мягкая депрессия XXI века»

 

 

  • Микро-форекс от 2 центов и мини-форекс от 20 USD;

  • Спред от 2-х пунктов;

  • Минимальный лот от 0,0001

  • Центовые и долларовые счета (всего 4 разновидности);

  • Ежемесячное начисление от 7% до 12,5% годовых на свободные средства на счёте;

  • Семь  способов автопополнения счета, включая терминалы приема платежей Элекснет/E-port/ОСМП;

  • Популярнейший торговый терминал MetaTrader 4 (включая мобильный терминал);

  • 50 торговых инструментов, включая валютные пары, золото, серебро, CFD на акции и CFD на фьючерсы;

  • Кредитное плечо до 1 : 500 (для агрессивных, уверенных в себе трейдеров);

  • Новости от Dow Jones на русском языке;

  • Автоматическое исполнение ордеров;

  • Онлайн-поддержка, офисы партнеров по всему миру;

  • Беспроцентный ввод-вывод средств по всей стране, включая банковский перевод;

  • Телефонный дилинг через бесплатную линию;

  • Полуавтоматическое снятие и поддержка мультисчетов в кабинете трейдера.

Самые лучшие условия для торговли на сегодняшний день!

Всё это здесь

 

 

 

Электронные книги:

 

Ты скажи, чё те надо?

Как самостоятельно провести маркетинговое исследование

Основы эзотерического маркетинга

 

 

 

Честь имею, Константин Друян.

 

(c) Константин Друян, 2003-2009.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное