Величайший спекулянт всех времен и
народов коммодор Вандербильт не устоял перед чарами двух соблазнительных
сестричек — леди Клэфлин Кук и Виктории Вудхалл, открывших брокерскую
компанию по торговле акциями и золотом. Кроме игры на бирже, эти
предприимчивые сестры проводили спиритические сеансы. Они добились огромной
власти над коммодором. Очевидец этих событий, Мэттью Хэйл Смит, писал:
«Ради них Вандербильт был готов на все. Он отрицал это, но
известные джентльмены, справлявшиеся у него о надежности сделок с участием
этих леди, неизменно получали от него заверения в их абсолютной честности.
Этих сестер часто видели входящими в дом Вандербильта на Вашингтон-Плейс,
особенно по вечерам. Их встречали там джентльмены, наносившие деловые визиты
коммодору».
Виктор
Нидерхоффер. «Университеты биржевого спекулянта»
18 и 19 июня в Одессе
состоится тренинг "Эффективная реклама — путь к прибыли". Заявки
на участие в этом тренинге подавайте в фирму "Экселлент класс" по адресу
ec@eurocom.od.ua (Татьяна, Игорь).
10-12 июня в Ялте
планируется провести тренинг "Стратегическое
планирование маркетинговой деятельности". Его организовывает
фирма "Персонал-технологии". Заявки на участие в этом
тренинге принимают Александра и Александр.
А если Вы хотите организовать тренинг с участием автора
рассылкив
своём городе,пишите
сюда.
Хотите оперативно получать
информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой "КОНСТАН"?
Заходите сюда.
Обратите внимание!
Рекомендую!
11-13 июня 2004 г. в Харькове состоится
«ТРЕНИНГ
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО СБЫТУ»
Цель: Тренинг
направлен на развитие и тренировку умения продавать товары и услуги, на
овладение механизмами влияния в ситуации продажи, а также на преодоление
барьеров и использование собственных ресурсов в общении с клиентами.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Особенности розничных и
оптовых продаж.
Механизмы и особенности ведения
коммерческих переговоров:
Стратегии поведения сторон.
«Выигрыш-Выигрыш» как метод установления долгосрочных взаимоотношений.
Этапы ведения переговоров.
Подготовка переговоров (организация, сбор
информации, планирование и др.)
Подготовка к продаже:
Что нужно сделать перед разговором с
клиентом. Как провести анализ клиента и деловой ситуации.
Создание образа позитивного будущего.
Установление контакта:
Надо ли договариваться о встрече. Какова
роль телефонного общения в процессе продажи. Как преодолеть барьеры,
отделяющие вас от желаемого собеседника.
Этикет личного контакта:
Как произвести положительное впечатление.
Как приветствовать собеседника. Как представить себя. Как нужно
рассаживаться за столом переговоров. С чего следует начать разговор.
Выявление потребности клиента:
Выявление потребностей клиента. Как
задавать «правильные» вопросы, чтобы получать «нужные» ответы. Как управлять
беседой.
Как правильно слушать собеседника:
Методы активного слушания.
Презентация вашего товара:
Как определить цель презентации. Как
подготовить презентацию. Как убедить покупателя, что ему нужен именно ваш
товар.
Работа с возражениями и
завершение сделки:
Как отвечать на возражения клиента. Как
подтолкнуть клиента к окончательному положительному решению.
Выход из контакта.
Как заложить основу дальнейшего
сотрудничества.
Особенности ведения
переговоров с дилерами.
ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ:
Зиновьева Зоя Владимировна, директор Консалтингового Центра
«Эксперт», психолог, сертифицированный тренер-практик, член Общества
Стратегического Планирования в Лондоне, сертифицированный участник MTP
в Италии (TACIS) и DBM
в Голландии.
Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных
тренингов, открытых
семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное
обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно
недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.
Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение
обучающимися тестов, практических работ и защиту практической работы на
тренинге.
В связи с, как всегда неожиданно
наступившим, летом рассылка будет выходить ближайшие три месяца через день,
а именно в режиме: понедельник-среда-пятница-вторник-четверг.