Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 48, 2004.

 

10 составляющих повышения качества по Джозеф М. Джурану: 

 

  1. Формирование осознания потребности в качественной работе и создание возможностей для улучшения качества.
  2. Установление целей для постоянного совершенствования деятельности.
  3. Создание организации, способной эффективно работать над достижением целей, сформировав команды и выбрав координаторов.
  4. Предоставление возможности обучения всем сотрудникам организации.
  5. Выполнение проектов, для решения проблем.
  6. Информирование сотрудников организации о достигнутых успехах.
  7. Выражение признания сотрудникам, внесшим наибольший вклад в улучшение качества.
  8. Информирование о результатах.
  9. Регистрация достижений.
  10. Внедрение и закрепление достижений, которых удалось добиться за год, в системы и процессы, постоянно функционирующие в организации.

 

Источник: Рассылка «Бесплатная литература по экономике Менеджмент» Выпуск 34.

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 
Рассылки Subscribe.Ru
Эффективный маркетинг — ваш способ победить конкурентов
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Аэрокосмический календарь
Афоризмы успешных людей

 

 

 

Электронные книги:

Константин Друян. Ты скажи, чё те надо? Маркетинговый сериал. Часть первая.

Роберт Киосаки. Квадрант денежного потока

Руководства по организации домашнего и частного бизнеса от BiPi Group

Билл Гейтс. Дорога в будущее

Джим Рон. Сборник произведений

Яник Сильвер. Великие маркетинговые тайны всех времен и народов
 

Курс дистанционного обучения маркетингу

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное