Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа владельцев бизнеса

  Все выпуски  

Школа владельцев бизнеса: Кому продвигать и продавать свой продукт во время кризиса?




Кому продвигать и продавать свой продукт во время кризиса?


Высоцкий Александр АлександровичКомпаниям, которые могут предоставлять свои услуги различным типам клиентов, важно быстро определиться, где искать клиентов. Например, компания по обслуживанию компьютеров может предлагать свои услуги и консультантам и производственникам и тем, кто торгует аквариумными рыбками. Куда в первую очередь направить продвижение? От правильной направленности зависит скорость, с которой будет получен отклик.

Совет:
Если бизнес клиента сокращается, мы не сможем ему продать новую мебель. Возможность продажи любого продукта или услуги зависит от состояния деятельности клиента – банально, но факт (имеются в виду «состояния существования», описанные Л. Роном Хаббардом.).
Например, компания «АБВ» производит офисную мебель «под заказ». Этот продукт востребован растущими компаниями. Рост – это состояние «нормальной деятельности» или «изобилия». Умным действием для продвижения компании «АБВ» будет рассмотреть весь спектр потенциальных клиентов, например: «банки, страховые компании, проектные бюро, разработчики сайтов, производство продуктов питания…» и определить, в каком состоянии находится каждый из них. (Чтобы составить список используйте телефонный справочник, не ограничивайтесь теми, кто есть в вашей базе клиентов, т.к. ситуация меняется.) Затем нужно сделать анализ, кто из них в состоянии нормальной деятельности, и мы увидим, что это – разработчики сайтов. Разработчикам сайтов мы и будем продвигать услугу по изготовлению мебели.
С мебелью просто, но есть услуги, с которыми не все так прозрачно. Например, ваша компания «ЭЮЯ» создает рекламные буклеты. Вам сложно будет заполучить клиентов, которые находятся в нормальной деятельности по той причине, что они уже где-то заказывают буклеты и менять что-то им нет нужды в соответствие с формулой «нормальной деятельности». Ваши услуги будут востребованы в первую очередь теми, кто раньше не продвигал, а сейчас это необходимо. В этом случае нам нужны компании, находящиеся в состоянии «чрезвычайное положение». Мы анализируем список и видим, что это те, кто производит продукты питания средней стоимости. У таких производителей выросли расходы (часть сырья импортируют), а доходы немного сократились (некоторые виды продукции торговля не хочет брать, т.к. экономит оборотные средства). Вот этим ребятам мы и будем продвигать продукцию «ЭЮЯ», так как рекламные буклеты предназначены для тех, кто находится в состоянии «чрезвычайное положение».
Так что определите состояние, для которого в первую очередь предназначен Ваш продукт, и ищите клиентов, находящихся именно в этом состоянии. Продвигать и продавать в таком случае будет гораздо проще, Вы не потратите деньги на продвижение зря! (если вы не знаете, что такое «состояние существования» – пройдите курс «Формулы для успеха в бизнесе» как можно быстрее).
 

 
 
 
2009. Visotsky Consulting. Все права защищены.  

В избранное