Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа владельцев бизнеса

  Все выпуски  

Школа владельцев бизнеса: Основной замысел должен быть как можно уже


Бизнес-статья для руководителей:
13 часть книги "Бизнес как игра. Стандарты управления малым бизнесом"
Фото
В малом бизнесе подобные ошибки не редкость. Например, открывают прекрасный ресторан русской кухни, который рассчитан на ежедневное обслуживание гостей. Через некоторое время ресторан приобретает известность, гости, довольные вкусной едой и обслуживанием, начинают отмечать там торжества. Затем появляется много желающих отпраздновать свадьбы в этом ресторане. Конечно, обслужить свадьбу - хороший заказ для ресторана, он позволяет неплохо заработать. Но если ресторан начинает каждую неделю закрывать свою двери на спецобслуживание, гости перестают его посещать. По сути это - отклонение от основного замысла. Чем больше свадеб, тем меньше обычных гостей, чем меньше гостей, тем больше нужно свадеб и корпоративов. А когда обслуживают свадьбы и корпоративы, то меню определяет заказчик. В результате ресторан все дальше и дальше уходит с основного замысла, его кухня и его имидж постепенно деградируют. В погоне за прибылью разрушается замысел и в конце концов пострадает и прибыль так как славу то ресторану принесла его кухня и атмосфера, а из-за этого отклонения и то и другое разрушается. Рано или поздно он превратиться в рядовое место для проведения свадеб.
Дальше >>
16 января 2014 года
Вебинар Александра Высоцкого на тему: "Как добиться развития бизнеса с помощью организующей схемы"
Для регистрации пройдите по этой ссылке
23 января 2014 года
Вебинар Александра Высоцкого? на тему: "Функции владельца и директора"
  Для регистрации пройдите по этой ссылке
www.visotsky.org, e-mail: info@visotsky.org

В избранное