Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа владельцев бизнеса

  Все выпуски  

Школа владельцев бизнеса: Правильный дизайн для успешного позиционирования


        
Бизнес-статья для руководителей:
Дизайн упаковки и позиционирование, как создать нужное ощущение
Команда киевского офиса Высоцкий Консалтинг
Позиционирование – прием, который помогает познакомить человека с чем-то новым, создать ощущение, что он понимает, что перед ним. В быту мы говорим: «быстрый как ракета», «надежный как танк» и т.п.. Даже в бытовом общении мы используем приемы позиционирования, когда нужно быстро создать у человека ощущение, что он понимает, о чем идет речь.
Применение позиционирования особенно важно, когда мы продвигаем какие-то новые продукты, с которыми клиент не знаком. Для того, чтобы создать такое ощущение мы сравниваем, создаем определенную упаковку, помещаем в определенное окружение. Например, попробуйте продать дорогое украшение на блошином рынке, ничего  не выйдет, требуется определенная атмосфера. Шедевр в куче мусора не создаст ощущение чего-то выдающегося, не будет оценен просто потому, что наблюдатель будет считать, что этот шедевр – просто часть кучи… шедевр занял позицию мусора.
Команда киевского офиса Высоцкий Консалтинг
В июне побывал на выставке продуктов питания в Нью-Йорке, спасибо Ларисе Бердниковой, моему другу, российскому гуру в области медицинской косметологии  и ее друзьям – компании Golden Basket llc. Они зарегистрировали меня на выставке как ресторатора, в результате я перепробовал пару сотен самых вкусных сыров и множество других вкусностей, на выставке их было немало.
Первое впечатление, которое производит выставка – много всего самого лучшего со всех концов Света. Что интересно, на выставке 80% всех стендов занимали компании, которые производят и поставляют органику
Дальше >>

В избранное